Господа выставляю на ваш суд свою очередную работу в процессе, Т - 34/76 1940года с Л-11 от МАКЕТА Я думаю это моя первая и последняя модель от Макета - впредь постараюсь Макет брать только на запчасти, ну или как в случае с Л-11 - ни кто не производит. Из афтермекета пока только латунный ствол. Все время уходит на перепиливание, шпаклевание, подгонку деталей. Машина будет осени 1940, без доп баков и антенного ввода на борту, в связи с тем что люк мехвода с вварной деталью.Крылья передние будут укорочены, сейчас удлиненные пока, от весны 1941. Все крылья будут родные, но долго и муторно сточенные до масштабной толщины, так как мять не планируется.
Панораму еще не делал, ее надо делать с нуля.
Если есть замечания приму с удовольствием , пока еще можно что то переделать
Очень аккуратно и достойно смотрится .. Тем более макет. Сварные швы красивые:-). Как делал? Латунный ствол - просто трубочка? Неплохо будет воспроизвести утолщение дульного среза ( предыдущая "гайка" грешит его отсутствием..:-(. ) .....
Сообщение отредактировал PanzerShrek - Понедельник, 23.11.2009, 12:14
Утолщение я думаю в этом масштабе будет совсем не видно, ведь там реальный перепад по высоте милиметра 4, таким образом в масштабе получается 11 соток , и любое утолщение выполненое не на токарном станке будет не масштабным, по этому и на гайке не делал. А вообще если реально посоветуете как , то попробую выполнить. Сварные швы делаю обычным ( почти) образом , из тянутого литника. Отличие такое: - приклеиваю по периметру где будет шов литник, даю полностью высохнуть соединению при необходимости выполнить аккуратный шов сначала под литник делаю канавку а литник после высыхания стачиваю до получения сверху плоской поверхности. Далее ненанося клей я делаю на литнике насечки и после этого промазываю клеем, после размягчения тупой стороной ножа рисую сварку. После высыхания клея, примерно через 5-7 минут, прохожу еще раз клеем что бы оплавились края. С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Понедельник, 23.11.2009, 12:53
Как утолщение изобразть?. Фиг его знает. Единственное, что напрашивается - тонкую бумажную полоску на суперклей. Такая композиция потом поддается обработке шкуркой и шпаклевкой. Можно заполировать до соответствия фактуры основному стволу. Но в любом случае - опробовать "на стороне"
Посадочное под ленивец проверить на предмет соответствия чертежу, у макета там не все айс.. можно потом с провисом намучаться... Передний сдвоенный отбойник балансира - поздний вариант, на Л-40 одинарный
Посадочное под ленивец проверить на предмет соответствия чертежу, у макета там не все айс..
Обязательно пощупаем, понюхаем , я думаю следующим образом: На сбраном борту , даже с учетом что крылья я еще укорочу, это место видно не будет , по этому я приклеевать ленивец буду с учетом месторасположения его на чертежах относительно ВЛД и носовой балки, и скорее всего родное посадочное отверстие не подойдет. Хотя как знать, надо примерить ведь у макетовского ленивца ось в виде кривошипа, надо мерить. А про ствол надо пробовать.
Болты на корме конические.Это фишка именно первых Т-34
Обязательно сейчас проверю. Если в реале так то получается грустно - это надо покупать, и не в магазине а через интернет.
Добавлено (23.11.2009, 13:36) --------------------------------------------- проверил, противопульные болты были не только на ВКД но и на бронировках выхлопных труб. Принимаю советы как переделать вручную Макетовские головки.
Добавлено (23.11.2009, 14:13) --------------------------------------------- В пятницу оплатил заказ Аберовского травления на 34-ку во Фриуле, сейчас посмотрел там и болты Мастерклабовские , такие как надо у них есть, эх если бы чуть раньше знать что косячу с болтами......., и цена 150 руб за 100 шт :(. Или за один болт? Кто знает сколько это удовольствие стоит?
С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Понедельник, 23.11.2009, 14:22
Михаил,я весь во внимании-такая же коробка на шкафу лежит Посмотрел,что сделано-аж поплохело.неужели,мне это тоже предстоит... Хочешь увидеть модель,соответствующую твоим представлениям?Сделай её сам.
Михаил,я весь во внимании-такая же коробка на шкафу лежит Посмотрел,что сделано-аж поплохело.неужели,мне это тоже предстоит...
Увы и ах, предстоит. Там не получается не одной детали которая встает на место просто, без переделки. Даже бронировки жалюзи воздухопритока пришлось сначала разрезать по зпчастям а потом обратно склеивать, так как отлито ужасно. С уважением, Михаил
По болтам - на Т-34 с Л-11 ставились противо пульные. Вечером могу скинуть ссылку по Т-34 если найду. .
Роман, да я уже все проверил, потом все перепроверил, там действительно все болы на ВКД были противопульные. По этой причине я и прошу совета как переделать, так как с заказом таких болтов опоздал.