| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Т - 34/76  1940года с Л-11 |  |  |  | 
| PanzerShrek | Дата: Вторник, 24.11.2009, 13:29 | Сообщение # 16 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 830 Репутация: 199 Статус: Оффлайн | По болтам можно попробовать такой вариант. В свинцовой пластинке сделать коническое угубление подходящим штампиком (например проволокой, или гвоздем, обточенным на дрели). и потом в эту форму тыкать нагретый литник.
 Далее конус срезается и клеится на головку болта.
 Муторно, потребует некоторое время на "пристрелку", но, думаю - это выход из положения.
 |  |  |  |  |  | 
| BMVik | Дата: Вторник, 24.11.2009, 13:32 | Сообщение # 17 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Понятно , это вариант , сегодня попробую. Спасибо. 
 С уважением, Михаил
 |  |  |  |  |  | 
| RS | Дата: Вторник, 24.11.2009, 13:35 | Сообщение # 18 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | BMVik, Вопрос по трансмиссионномулюку-он что, выпирает над плоскостью кормовой бронеплиты?(на фото непонятно) 
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  |  | 
| BMVik | Дата: Вторник, 24.11.2009, 14:24 | Сообщение # 19 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Quote (RS) Вопрос по трансмиссионномулюку-он что, выпирает над плоскостью кормовой бронеплиты?( На память - если и выпирает то на микроны . это наверно так смотрится из за того что люк другого цвета. 
 С уважением, Михаил
 |  |  |  |  |  | 
| Vas | Дата: Среда, 25.11.2009, 04:18 | Сообщение # 20 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 452 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Крышку трансмиссионного отделения советую переделать, я на Т-34-85 от Дрэгона сделал так 
   
 С уважением Василий
 |  |  |  |  |  | 
| BMVik | Дата: Среда, 25.11.2009, 07:31 | Сообщение # 21 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Quote (Vas) Крышку трансмиссионного отделения советую переделать, я на Т-34-85 от Дрэгона сделал так Мне идет 2 Аберовских набора один на 34\85 базовый, плюс крышка жалюзи. В любом случае у меня будет две сетки для крышки, и выкройка для нее, буду смотреть. Хотя если не делать крышку открывающейся, то можно использовать и пластиковую, надо только довести ее до ума, петли заменить , уменьшить где надо толщину.
 Ну а твоя Василий крышка вызывает уважение, особенно рояльные петли они смотрятся как живые, тонкая работа, не каждый сможет такое повторить чисто физически, я например врядли смогу.
 
 С уважением, Михаил
 
 
 Сообщение отредактировал BMVik - Среда, 25.11.2009, 07:32 |  |  |  |  |  | 
| NO | Дата: Четверг, 26.11.2009, 16:05 | Сообщение # 22 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 275 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Есть такое фото 
   |  |  |  |  |  | 
| Vas | Дата: Четверг, 26.11.2009, 18:31 | Сообщение # 23 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 452 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Михаил, на самом деле ничего сложного, самое главное желание 
 С уважением Василий
 |  |  |  |  |  | 
| Ulis | Дата: Четверг, 26.11.2009, 19:31 | Сообщение # 24 |  |  Генерал-полковник Организации Варшавск. договора Группа: Мастера Сообщений: 9925 Репутация: 343 Статус: Оффлайн | Quote (BMVik)  вообще если реально посоветуете как , то попробую выполнить. Сварные швы делаю обычным ( почти) образом , из тянутого литника. Отличие такое:
 - приклеиваю по периметру где будет шов литник, даю полностью высохнуть соединению при необходимости выполнить аккуратный шов сначала под литник делаю канавку а литник после высыхания стачиваю до получения сверху плоской поверхности. Далее ненанося клей я делаю на литнике насечки и после этого промазываю клеем, после размягчения тупой стороной ножа рисую сварку. После высыхания клея, примерно через 5-7 минут, прохожу еще раз клеем что бы оплавились края.
очень толково написано...Хочу попробовать..А канавки при помощи бормашины производятся..?
 
 С уважением, Олег..
 |  |  |  |  |  | 
| BMVik | Дата: Пятница, 27.11.2009, 07:18 | Сообщение # 25 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Quote (Ulis) А канавки при помощи бормашины производятся..? Да нет с помощью ножа , по линейке, а где шов не прямой делаю безканавок только литник побольше стачиваю
 Добавлено (27.11.2009, 07:18)---------------------------------------------
 
 Quote (NO) Есть такое фото Олег это фото из какой книги дай пожалуйста название, у меня такой нет.
 
 С уважением, Михаил
 |  |  |  |  |  | 
| BMVik | Дата: Пятница, 27.11.2009, 07:36 | Сообщение # 26 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Изготовил противопульные болты на ВКД, поддомкратный брусок переделал, поставил бронировки выхлопных патрубков, предварительно укоротив их на 2 мм., и рдные выхлопные патрубки , заменив их окончания подходящей по диаметру латунной трубкой.     Выполнил утолщение на стволе как и советовал Евгений с помощью обычной бумаги, приклеевал на супер клей, после чего им и пропитал. На фото утолщение еще не обработанное после пропитки.    
 С уважением, Михаил
 |  |  |  |  |  | 
| PanzerShrek | Дата: Пятница, 27.11.2009, 09:14 | Сообщение # 27 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 830 Репутация: 199 Статус: Оффлайн | Молодец, аккуратно все получается. Приятно посмотреть..:-).  Можно на выхлоп. патрубки шовчики сделать по той же технологии бумага - суперклей.. |  |  |  |  |  | 
| BMVik | Дата: Пятница, 27.11.2009, 09:59 | Сообщение # 28 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Quote (PanzerShrek) Можно на выхлоп. патрубки шовчики сделать по той же технологии бумага - суперклей.. Жень ну ясен перец швы будут, такое я не забуду, вчера патрубки заканчивал уже в первом часу, а утром то на работу, по этому отложил
 
 С уважением, Михаил
 |  |  |  |  |  | 
| Vas | Дата: Пятница, 27.11.2009, 14:03 | Сообщение # 29 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 452 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Михаил, петли делаются очень просто, главное чтобы был нужный инструмент кстати, если надо скину ещё фоток моей решётки, я там облажался, хотел петли сделать рабочими, не учёл масштаб и штыри сделал из медной проволоки, а не из иголки от шприца
 
 С уважением Василий
 |  |  |  |  |  | 
| BMVik | Дата: Пятница, 27.11.2009, 14:19 | Сообщение # 30 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Quote (Vas) Михаил, петли делаются очень просто, главное чтобы был нужный инструмент кстати, если надо скину ещё фоток моей решётки, я там облажался, хотел петли сделать рабочими, не учёл масштаб и штыри сделал из медной проволоки, а не из иголки от шприца
Василий конечно выкладывай фото, все пригодится, особенно различный инструмент. Рояльные петли мне на этой модели все равно не делать так как на ней дожны быть застежки, а на следующей модели у меня будут травленые петли, как и чем их гнуть я смутно пока представляю.
 
 С уважением, Михаил
 
 
 Сообщение отредактировал BMVik - Пятница, 27.11.2009, 14:45 |  |  |  |  |  
 |