Добрый день, уважаемые коллеги. Модель была начата почти два года назад, и планировалась для диорамы посвящённой летним боям 1942 года. В основе драгон 6424, траки Мастерклуб, за два года пребывания в небытие оригинальная "драконовская" башня была потеряна, поэтому "гайку" взял от макета, а орудие, детали маски и панораму-от "Комплект ЗиПа", кстати купол и панорама является не чем иным как копиями с драгоновских же деталей из 6424 На башне сымитировал фактуру брони с помощью тамиевской "базовой" шпатлёвки, обварку смотровых щелей сделал из сыростирола, сварные швы-тянутый литник. Кстати у драгона на крыше башни есть довольно заметный косячок - помимо отсутствия приварки петлей люков, эти петли ещё и отзеркалены, странно что никто из коллег до сих пор не обращал на это внимание По корпусу пока ничего не делал, только заменил решётки вентиляции мто и исправил кромку влд в углах Да, прощу прощения за качество фото, сейчас отсутствует нормальное освещение
Фактура литой брони, получилось немного не то что хотел, но всяко лучше чем ничего)
Пока что по вопросу комплектации машины склоняюсь к подобной:
Правда машина на фото имеет сварные картеры бортовых передач, а на моей литые, но похожие по форме, т.к. я использовал нкд от драгоновского головастика, может быть позднее переделаю на сварные
Кстати ребяты! Машины того периода выпуска имели первый и последний литые опорные катки с узкой грузошиной, такой же ширины как у бт-7, перепиливать или оставить как есть, ко как думает?
Привет Вячеслав! Щели и перекосы решётки имели место быть, качество изготовления упало в угоду массовому выпуску, например на этом фото сталинградки:
Немного "натянул" полоску сыростирола, чтобы щель не так бросалась в глаза
А вообще я своими решётками не доволен, рамка получилась толстоватой, в следующий раз попробую сделать её не из полистирола а из свинцовой фольги от тюбика краски
Душевный запил! Александр, катки с обрезинкой можно оставить как есть, на модели ширина шины не будет сильно заметна, тем более что варианты, судя по фото из предыдущего сообщения, имели место. Тут другая засада- на ранние "гайки" ставились "паровозные" катки раннего типа, без кольцевых усилений вокруг отверстий. Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
Каточки - немного перепиленные из новой АФВшной гайки Просмотрел кучу фотографий лета 1942 и такой вариант тоже предусмотрел Вот только одна беда- не попалось ни одного фото танка с таким подтипом башни как у меня и на катках без колец, да и на тех что имеются с такими катками стоят обычные, не цельнолитые ведущие колёса
Здрово выходит! Только обратите внимание на петли люков, драгон их "отзеркалил", должно быть так:
а у драгона вот так:
Сначала хотел взять за прототип вот эту машину:
А потом вообще хотел делать на 550мм траках, даже АФВшные купил и собрал одну гусеницу но не нашёл нужных катков, а покупать новую модель из-за одной передней пары не хотелось
и тогда на глаза попалась вот эта башня http://legion-afv.narod.ru/T-34-76-tur_02_Volgograd.html , с оглядкой на неё и доводил макетовскую, поэтому оставлю как есть, а с "острыми кромками" будет уже следующая "гайка" кстати со мной можно и на "ты"
-здравствуйте, набор "Комплект ЗиП KZ35018 Т-34,внешние детали" будете использовать? или оставите драгоновские? Уж очень они аутентичные) Цианоакрилат вдохновляет!