[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
"Гайка" обр.1942 года, июль-август 1942 года
БайникДата: Пятница, 26.09.2014, 21:36 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Не очень понял смысл сего таинства , можно поподробнее объяснить,если не затруднит.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 26.09.2014, 21:43 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Байник, Танки т-34 выпуска весны-лета 1942 года завода №183 оснащались такими катками с грузошиной от БТ-7 из довоенных запасов, и катками с внутренней амортизацией, из-за нехватки резины. Вот на вскидку несколько танков с такими катками:
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Velykye_Luky.html
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Ostrov.html
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_PoklonnayaGora_D.html

http://legion-afv.narod.ru/USSR....295.JPG


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 26.09.2014, 21:52
 
БайникДата: Пятница, 26.09.2014, 21:56 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Я, конечно , не берусь однозначно утверждать,но,вроде как у БТ-7 диск катка был сплошной ,никаких "спайдеров" или "полуспайдеров" не водилось на БТешках .Если предположить,что вполне реально могло быть ,что брали старые запасы ,оставшиеся массово (откуда и где они хранились ,не на оккупированных ли территориях?) от производства БТ-7,то кто б стал снимать грузошину ,намертво приваренную к катку БТ и переваривать ее на стальной диск типа "спайдер"? Повторюсь, я не знаю пр эти факты,просто мыслю так- есть старые запасы- ставь целиком,некогда усложнять процесс,причем процесс,в котором слишком много брака.Хотя-скорее всего я не прав.Извините,если встрял со своими умозаключениями.
На фотообзорах,приведенных вами явно видно,что резина нисколько не уже обода стального катка,принадлежащего 34ке ,у БТ катки -колеса намного уже,мало верится, что обод диска стачивался по ширине и подгонялся под резину "шины". Информация 100% ,что так делали?


Сообщение отредактировал Байник - Пятница, 26.09.2014, 22:03
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 26.09.2014, 22:00 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Байник, вы все правильно утверждаете smile Следует понимать мою фразу
Цитата [RvD ()
Если предположить,что вполне реально могло быть ,что брали старые запасы ,оставшиеся массово (откуда и где они хранились ,не на оккупированных ли территориях?) от производства БТ-7,то кто б стал снимать грузошину ,намертво приваренную к катку БТ и переваривать ее на стальной диск типа "спайдер"? Повторюсь

Как я понимаю бандаж хранился вместе со стальным ободом, на котором он был навулканизирован. При ремонте снимался целиком вместе с ободом со старого катка и ставился новый. На узких полуспайдерах Т-34 как раз видно как этот обод приварен к литой центральной части.
Старвните сами:
Узкий бандаж:

Стандартный бандаж:


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 26.09.2014, 22:09
 
БайникДата: Пятница, 26.09.2014, 22:06 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Но ошиновка катка БТ-7 намного уже должна быть,нежели обод диска Т-34 ,на фотообзорах,что вы выложили ,не видно выступающих стальных ободов за границы резиновой ошиновки . Откуда информация про совмещения такие на заводе 183? В те времена это попахивало беседой с представителями НКВД .

Сообщение отредактировал Байник - Пятница, 26.09.2014, 22:09
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 26.09.2014, 22:11 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Байник, есть катки и с выступающей стальной часть на узкой ошиновке. Смотрите обсуждение тут:
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=620.0
и тут
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=969.0


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 26.09.2014, 22:11
 
БайникДата: Пятница, 26.09.2014, 22:12 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
В общем- может вы и правы- буду искать по этой теме информацию,вам же за такую информацию ставлю плюсик от себя ,заинтересовали,однако, сильно
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 26.09.2014, 22:22 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Байник, Сравните ширину "ступеньки" от литой части к резиновому бандажу на приведенных мной выше фото.
Вот на этом танке например первая пара катков со стандартными бандажами, а последняя - с узкими


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 26.09.2014, 22:23
 
БайникДата: Пятница, 26.09.2014, 22:24 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
http://tank-t-34.blogspot.ru/2010/09/34_26.html
Может вам будет интересно ,или коллеги почитают,думаю,не будет лишним в теме постройки вашего Т-34 ,если вы не против,конечно, что лезу со своими ссылками.

Да ,по последнему фото есть разница в ширине обрезинки- начал уже поиски со своей стороны информации.


Сообщение отредактировал Байник - Пятница, 26.09.2014, 22:25
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 26.09.2014, 22:30 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Байник, спасибо за ссылку.По ней картинки из этой книги

Которая у меня есть cool Но дело в том что там немного устаревшая и не полная на сегодняшний день информация. На самом деле все намного интереснее. Самый лучший источник информации - это фотографии, сделанные немецкими солдатами.
Вот тут отличные подборки снимков с Ибея:
http://photo.qip.ru/users/bj85/


Лучшее-враг хорошего(с)
 
БайникДата: Пятница, 26.09.2014, 22:33 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Ух,вот это ссылка!!!! Плюсик пока не ставлю,ибо не могу- пишет "форум",что только через 24 часа смогу ,но -не в + смысл .
В общем-огромное спасибо,удаляюсь на просмотр ,однако столько фото.....
 
Макаров_АлексейДата: Пятница, 26.09.2014, 23:00 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
Что скажете?


В качестве информации - на БТешной грузошине должно быть 40 вентиляционных отверстий.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 26.09.2014, 23:09 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Макаров_Алексей, А у Драгона как и должно быть на Т-34 - 42. Но переделывать не буду,кто их считать-то будет biggrin

Лучшее-враг хорошего(с)
 
Макаров_АлексейДата: Пятница, 26.09.2014, 23:11 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
Как я понимаю бандаж хранился вместе со стальным ободом, на котором он был навулканизирован. При ремонте снимался целиком вместе с ободом со старого катка и ставился новый.


По терминологии тех лет бандажом называлось то что вы именуете ободом, т.е. стальная полоса по краю катка, на которую напрессовывалась резиновая грузошина. .Грузошины БТ из вывезенного их Харькова мобзапаса , которые и устанавливались на Т-34 в 42 году, хранились отдельно от бандажей. На катках Т-34 с БТешной грузошиной использовался стандартный для Т-34 бандаж, отсюда и "ступенька".

Добавлено (26.09.2014, 23:11)
---------------------------------------------

Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
Но переделывать не буду,кто их считать-то будет


Дело хозяйское )
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 26.09.2014, 23:14 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Макаров_Алексей, а тут тоже стандартный для Т-34 бандаж? (он же обод по моей "терминологии":D ) Вроде бандаж от БТ


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 26.09.2014, 23:15
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей