Я, конечно , не берусь однозначно утверждать,но,вроде как у БТ-7 диск катка был сплошной ,никаких "спайдеров" или "полуспайдеров" не водилось на БТешках .Если предположить,что вполне реально могло быть ,что брали старые запасы ,оставшиеся массово (откуда и где они хранились ,не на оккупированных ли территориях?) от производства БТ-7,то кто б стал снимать грузошину ,намертво приваренную к катку БТ и переваривать ее на стальной диск типа "спайдер"? Повторюсь, я не знаю пр эти факты,просто мыслю так- есть старые запасы- ставь целиком,некогда усложнять процесс,причем процесс,в котором слишком много брака.Хотя-скорее всего я не прав.Извините,если встрял со своими умозаключениями. На фотообзорах,приведенных вами явно видно,что резина нисколько не уже обода стального катка,принадлежащего 34ке ,у БТ катки -колеса намного уже,мало верится, что обод диска стачивался по ширине и подгонялся под резину "шины". Информация 100% ,что так делали?
Сообщение отредактировал Байник - Пятница, 26.09.2014, 22:03
Байник, вы все правильно утверждаете Следует понимать мою фразу
Цитата[RvD ()
Если предположить,что вполне реально могло быть ,что брали старые запасы ,оставшиеся массово (откуда и где они хранились ,не на оккупированных ли территориях?) от производства БТ-7,то кто б стал снимать грузошину ,намертво приваренную к катку БТ и переваривать ее на стальной диск типа "спайдер"? Повторюсь
Как я понимаю бандаж хранился вместе со стальным ободом, на котором он был навулканизирован. При ремонте снимался целиком вместе с ободом со старого катка и ставился новый. На узких полуспайдерах Т-34 как раз видно как этот обод приварен к литой центральной части. Старвните сами: Узкий бандаж: Стандартный бандаж: Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 26.09.2014, 22:09
Но ошиновка катка БТ-7 намного уже должна быть,нежели обод диска Т-34 ,на фотообзорах,что вы выложили ,не видно выступающих стальных ободов за границы резиновой ошиновки . Откуда информация про совмещения такие на заводе 183? В те времена это попахивало беседой с представителями НКВД .
Сообщение отредактировал Байник - Пятница, 26.09.2014, 22:09
Байник, Сравните ширину "ступеньки" от литой части к резиновому бандажу на приведенных мной выше фото. Вот на этом танке например первая пара катков со стандартными бандажами, а последняя - с узкими Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 26.09.2014, 22:23
http://tank-t-34.blogspot.ru/2010/09/34_26.html Может вам будет интересно ,или коллеги почитают,думаю,не будет лишним в теме постройки вашего Т-34 ,если вы не против,конечно, что лезу со своими ссылками.
Да ,по последнему фото есть разница в ширине обрезинки- начал уже поиски со своей стороны информации.
Сообщение отредактировал Байник - Пятница, 26.09.2014, 22:25
Байник, спасибо за ссылку.По ней картинки из этой книги Которая у меня есть Но дело в том что там немного устаревшая и не полная на сегодняшний день информация. На самом деле все намного интереснее. Самый лучший источник информации - это фотографии, сделанные немецкими солдатами. Вот тут отличные подборки снимков с Ибея: http://photo.qip.ru/users/bj85/ Лучшее-враг хорошего(с)
Ух,вот это ссылка!!!! Плюсик пока не ставлю,ибо не могу- пишет "форум",что только через 24 часа смогу ,но -не в + смысл . В общем-огромное спасибо,удаляюсь на просмотр ,однако столько фото.....
Как я понимаю бандаж хранился вместе со стальным ободом, на котором он был навулканизирован. При ремонте снимался целиком вместе с ободом со старого катка и ставился новый.
По терминологии тех лет бандажом называлось то что вы именуете ободом, т.е. стальная полоса по краю катка, на которую напрессовывалась резиновая грузошина. .Грузошины БТ из вывезенного их Харькова мобзапаса , которые и устанавливались на Т-34 в 42 году, хранились отдельно от бандажей. На катках Т-34 с БТешной грузошиной использовался стандартный для Т-34 бандаж, отсюда и "ступенька".