Юра, я обычно тамийским акриловым клиром по акрилу. В принципе наверно это и не правильно акрил на акрил,но получается как раз интересный результат. Поверхность получается почти XF-полуматовая со все таки с большим глянцем чем собственно сама тамиевская XF . Попробовать убрать глянец можно попробовать дунуть очищенным бензом для зажигалок. Могут получиться светлые беловатые матовые пятна. Пятна осторожно протереть немного смоченой ватной палочкой в уайт спирите только чтоб с нее те стекал растворитель. Если честно в результате уверенности нет.
Костя, да все возможно в нашем деле, заметь очень много пишут и говорят про это, а народ все рано задает вопросы, я вот собирираю и крашу четвертую модель и каждый раз все как то по разному её крашу и тонирую. Спасибо за совет по глянцу но наверно не рискну все таки, попробую глухим лаком задуть. Не получится до конца, ладно.
"Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело" C Уважением Юрий
Юрий, попытался варварски скопировать твою технологию высветления на своем ФАИ, использовал итальянские цинковые белила и отечественные кадмий желтый и марс коричневый. В результате белила оказались какими-то агрессивными, появился некий белесый налет (все делалось по глянцевому Тамиевскому лаку). Не подскажешь, с чем это связано может быть? Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
Николаич, технология не моя а больше мига, я так же пытался повторить и к сожалению не все вышло как надо, но об ошибках напишу позднее. Но попробуем разобратся все таки. На сколько я понял ты делал маслом? Каким растворительем пользовался? Я бы белый оттенок совсем не применял только отеночный, охру например, насколько миг утверждает глянцевый лак при использовании поверх масла и растворителя становится матовым. Тут главное не спеша сверху в низ размывать эти пятна, точки должны быть как оказывается совсем маленькими. Белый налет имеет какой характер пятен, полос или чего ещё? Возможно это и есть вариант осветления, плохо не видно как это выглядит. "Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело" C Уважением Юрий
YuraMaler, Юрий, спасибо! Да, делал маслом, растворитель - Звездинский для супера (как я понял, тот же уайт-спирит). Точки я делал пожалуй крупноватые, 1,5 - 2 мм в поперечнике. Налет имеет характер размытых пятен. Вся эта моя мазня еще не высохла толком, завтра постараюсь отснять и выложить в своей теме. Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
Хороший, качественный и главное очень позновательно-наглядный обзор работы. Очень понравилось. Модная модуляция от Адама Уайдлера наглядно показана и видно, чт оработает технология. Надо будет попробоват ьна следующей своей работе. Спасибо Юра за подробный отчёт. http://berkut916.blogspot.com/
Юра все замечательно получается,смотреть одно удовольствие. За идею с проволочками спасибо,не знал. Мне показалось что после нанесения пигментов на катки,"беговые дорожки"стало меньше видно.Я прав? C уважением,Алексей Соколов.
Ты прав Алексей, я их уже подправил снова. Уже и подставку сделал, пыль добавил спереди и взади. Ну задую ещё лачком и пожалуй все. Если не возражаете покажу уже готовый на подставке. "Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело" C Уважением Юрий
Удержатся нет сил хочется показать законченный танк? а с подставкой позднее покажу. Она готова уже, надпись делается и сколько будет делатся незнаю. Колпак из оргстекла надо сделать. Тонировке пигментами машина подвергалась два раза, после первого, модель задул матовым глухим лаком Microscale Micro flat, вобще этот лак считается финишным, просто отличный лак, но естественно он практически сожрал превый пигмент. Зато машина приобрела отличный вид слегка тускловатый глянец. Второй слой пигмента я накладывал уже поверх этого лака, в местах тех где считал необходимым. Пигменты использовал теже что на гусеницах.