А-34
| |
munk99 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 17:39 | Сообщение # 106 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1173
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| лопаты шикарны!
|
|
| |
east75 | Дата: Пятница, 26.10.2012, 13:45 | Сообщение # 107 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| munk99, Спасибо. Сегодня мой фотоаппарат уезжает от меня на две недели, по этому немного оживлю тему - начал делать тросы:
Добавлено (26.10.2012, 13:45) --------------------------------------------- Доброго всем времени! Закончил со скарбом на полках и приступил к пересадке болтов на катках. Донором послужила МСД-шная 34-ка.
|
|
| |
Иваныч | Дата: Пятница, 26.10.2012, 16:11 | Сообщение # 108 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Красивая работа, а главное качественная
|
|
| | |
Pepper74RU | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:08 | Сообщение # 110 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1008
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Какой красавец получился, скорее бы его в грунте увидеть!!!
С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
|
|
| |
Макаров | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 08:12 | Сообщение # 111 |
Группа: Удаленные
| Приветствую. Интересная работа.
Ребята, большая просьба - если заметили какие-нибудь " косяки", пишите!
Из того, что бросилось в глаза.
Сетка над трансмиссионным отделением.
Бронировка прибора кругового обзора не совсем похожа на себя.
По геометрии крыши башни не совсем понятно, Вы ширину крышки люка изменяли, или оставили как было у драгона ?
|
|
| |
east75 | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 10:49 | Сообщение # 112 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Pepper74RU, Евгений, спасибо!
Макаров, Алексей, приветствую. Спасибо, что обратили внимание на мою работу. Бронировку перископа переделаю - пропустил это дело. Что касаемо сетки крышки трансмиссии, то не совсем понял, что не так? По описаниям она имела девять секций, что я и изобразил. Крышка люка делалась по чертежам, к сожалению, не могу сейчас сказать из какого источника - информация утрачена. В связи с переносом углов сгиба боковых листов башни и конфигурация крышки люка то же изменилась,поэтому она уже не та, что дает "драгон".Добавлено (29.10.2012, 10:49) --------------------------------------------- Подробно рассмотрел сетку крышки трансмиссии - однозначно в передел, она совершенно другая.
|
|
| |
Макаров | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 17:59 | Сообщение # 113 |
Группа: Удаленные
| Подробно рассмотрел сетку крышки трансмиссии - однозначно в передел, она совершенно другая.
Там скорее даже не сетка, а что-то вроде решеток. Чертежей на эту деталь пока к сожалению найти не удалось.
Крышка люка делалась по чертежам, к сожалению, не могу сейчас сказать из какого источника - информация утрачена.
Я про размер 643 мм, такое впечатление что на модели крышка длинновата (драгон дает крышку люка для башни под Ф-34), хотя возможно я ошибаюсь.
|
|
| |
east75 | Дата: Вторник, 30.10.2012, 12:55 | Сообщение # 114 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Quote (Макаров) Там скорее даже не сетка, а что-то вроде решеток.
Решетка, выполненная по принципу решеток на бронеколпаке двигателя.
Quote (Макаров) размер 643 мм
Значит в масштабе получается - 18,3 мм., Измерил свою получил - 19мм. Думаю, что разница в 0,7 не существенна.
|
|
| |
Макаров | Дата: Вторник, 30.10.2012, 15:34 | Сообщение # 115 |
Группа: Удаленные
| Решетка, выполненная по принципу решеток на бронеколпаке двигателя.
Скорее всего да.
Значит в масштабе получается - 18,3 мм., Измерил свою получил - 19мм. Думаю, что разница в 0,7 не существенна.
Значит показалось.
И насчет правой крышки червяка механизма натяжения гусениц, на всех фотографиях правая крышка не утоплена в лобовик.
|
|
| |
Yacha13 | Дата: Вторник, 30.10.2012, 18:52 | Сообщение # 116 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
| Просто офигенная работа!!!!!!!!! Очень жду продолжения.
|
|
| |
east75 | Дата: Среда, 31.10.2012, 05:45 | Сообщение # 117 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Yacha13, Спасибо!
Сегодня обнаружил для себя одну особенность пластин на осях катков:
Добавлено (31.10.2012, 05:45) --------------------------------------------- Что характерно, по правому борту на 1,3,5 катках выступы напротив болтов,на 2,4 - между ними. По левому борту - наоборот. Правда это фото танка №2, но на первом прототипе то же самое, просто качество этой фотографии лучше.
Сообщение отредактировал east75 - Среда, 31.10.2012, 05:40 |
|
| |
pavka-s | Дата: Среда, 31.10.2012, 06:32 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Quote (east75) Сегодня обнаружил для себя одну особенность пластин на осях катков: Что характерно, по правому борту на 1,3,5 катках выступы напротив болтов,на 2,4 - между ними. По левому борту - наоборот. Правда это фото танка №2, но на первом прототипе то же самое, просто качество этой фотографии лучше. Предполагаю, что т.к. это прототип, то на нем просто экспериментировали, часть делали так, а часть по другому (искали оптимальный вариант практическим путем т.с.), в серию один фиг пошли с круглыми, а не фигурными усилениями.
С Уважением, Павел.
|
|
| |
Макаров | Дата: Среда, 31.10.2012, 07:45 | Сообщение # 119 |
Группа: Удаленные
| Что характерно, по правому борту на 1,3,5 катках выступы напротив болтов,на 2,4 - между ними.
Это не выступы, а сварные швы, кольцо приваривалось к диску опорного катка.
Правда это фото танка №2 ...
В общем, в результате последних изысканий в РГВА выяснилось, что корпуса и башни у двух опытных машин А-34 были одинаковыми (удалось найти отчет по изготовлению двух комплектов бронедеталей для А-34 на Мариупольском заводе и переписка по этому вопросу). На приведенной фотографии изображена одна из машин установочной серии.
|
|
| |
east75 | Дата: Среда, 31.10.2012, 07:52 | Сообщение # 120 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Сварные швы - теперь понятно. Почему такое странное чередование мест приварки - через каток?
|
|
| |
|