[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
А-34
munk99Дата: Понедельник, 15.10.2012, 17:39 | Сообщение # 106
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1173
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
лопаты шикарны!
 
east75Дата: Пятница, 26.10.2012, 13:45 | Сообщение # 107
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
munk99, Спасибо. Сегодня мой фотоаппарат уезжает от меня на две недели, по этому немного оживлю тему - начал делать тросы:

Добавлено (26.10.2012, 13:45)
---------------------------------------------
Доброго всем времени! Закончил со скарбом на полках и приступил к пересадке болтов на катках. Донором послужила МСД-шная 34-ка.







 
ИванычДата: Пятница, 26.10.2012, 16:11 | Сообщение # 108
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Красивая работа, а главное качественная smile
 
east75Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 12:54 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Иваныч, Спасибо!
Сегодня вроде закончил с переделками. Ребята, большая просьба - если заметили какие-нибудь " косяки", пишите! На днях буду грунтовать и приступать к покрасочным работам.















 
Pepper74RUДата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:08 | Сообщение # 110
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1008
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Какой красавец получился, скорее бы его в грунте увидеть!!!


С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
 
МакаровДата: Понедельник, 29.10.2012, 08:12 | Сообщение # 111
Группа: Удаленные





Приветствую. Интересная работа.

Ребята, большая просьба - если заметили какие-нибудь " косяки", пишите!

Из того, что бросилось в глаза.

Сетка над трансмиссионным отделением.





Бронировка прибора кругового обзора не совсем похожа на себя.



По геометрии крыши башни не совсем понятно, Вы ширину крышки люка изменяли, или оставили как было у драгона ?
 
east75Дата: Понедельник, 29.10.2012, 10:49 | Сообщение # 112
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Pepper74RU, Евгений, спасибо!

Макаров, Алексей, приветствую. Спасибо, что обратили внимание на мою работу. Бронировку перископа переделаю - пропустил это дело. Что касаемо сетки крышки трансмиссии, то не совсем понял, что не так? По описаниям она имела девять секций, что я и изобразил. Крышка люка делалась по чертежам, к сожалению, не могу сейчас сказать из какого источника - информация утрачена. В связи с переносом углов сгиба боковых листов башни и конфигурация крышки люка то же изменилась,поэтому она уже не та, что дает "драгон".

Добавлено (29.10.2012, 10:49)
---------------------------------------------
Подробно рассмотрел сетку крышки трансмиссии - однозначно в передел, она совершенно другая.

 
МакаровДата: Понедельник, 29.10.2012, 17:59 | Сообщение # 113
Группа: Удаленные





Подробно рассмотрел сетку крышки трансмиссии - однозначно в передел, она совершенно другая.

Там скорее даже не сетка, а что-то вроде решеток. Чертежей на эту деталь пока к сожалению найти не удалось.

Крышка люка делалась по чертежам, к сожалению, не могу сейчас сказать из какого источника - информация утрачена.



Я про размер 643 мм, такое впечатление что на модели крышка длинновата (драгон дает крышку люка для башни под Ф-34), хотя возможно я ошибаюсь.
 
east75Дата: Вторник, 30.10.2012, 12:55 | Сообщение # 114
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Quote (Макаров)
Там скорее даже не сетка, а что-то вроде решеток.


Решетка, выполненная по принципу решеток на бронеколпаке двигателя.

Quote (Макаров)
размер 643 мм


Значит в масштабе получается - 18,3 мм., Измерил свою получил - 19мм. Думаю, что разница в 0,7 не существенна.
 
МакаровДата: Вторник, 30.10.2012, 15:34 | Сообщение # 115
Группа: Удаленные





Решетка, выполненная по принципу решеток на бронеколпаке двигателя.

Скорее всего да.

Значит в масштабе получается - 18,3 мм., Измерил свою получил - 19мм. Думаю, что разница в 0,7 не существенна.

Значит показалось.

И насчет правой крышки червяка механизма натяжения гусениц, на всех фотографиях правая крышка не утоплена в лобовик.
 
Yacha13Дата: Вторник, 30.10.2012, 18:52 | Сообщение # 116
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
Просто офигенная работа!!!!!!!!! Очень жду продолжения.
 
east75Дата: Среда, 31.10.2012, 05:45 | Сообщение # 117
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Yacha13, Спасибо!

Сегодня обнаружил для себя одну особенность пластин на осях катков:

Добавлено (31.10.2012, 05:45)
---------------------------------------------
Что характерно, по правому борту на 1,3,5 катках выступы напротив болтов,на 2,4 - между ними. По левому борту - наоборот. Правда это фото танка №2, но на первом прототипе то же самое, просто качество этой фотографии лучше.

Сообщение отредактировал east75 - Среда, 31.10.2012, 05:40
 
pavka-sДата: Среда, 31.10.2012, 06:32 | Сообщение # 118
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Quote (east75)
Сегодня обнаружил для себя одну особенность пластин на осях катков:
Что характерно, по правому борту на 1,3,5 катках выступы напротив болтов,на 2,4 - между ними. По левому борту - наоборот. Правда это фото танка №2, но на первом прототипе то же самое, просто качество этой фотографии лучше.

Предполагаю, что т.к. это прототип, то на нем просто экспериментировали, часть делали так, а часть по другому (искали оптимальный вариант практическим путем т.с.), в серию один фиг пошли с круглыми, а не фигурными усилениями.


С Уважением, Павел.
 
МакаровДата: Среда, 31.10.2012, 07:45 | Сообщение # 119
Группа: Удаленные





Что характерно, по правому борту на 1,3,5 катках выступы напротив болтов,на 2,4 - между ними.

Это не выступы, а сварные швы, кольцо приваривалось к диску опорного катка.

Правда это фото танка №2 ...

В общем, в результате последних изысканий в РГВА выяснилось, что корпуса и башни у двух опытных машин А-34 были одинаковыми (удалось найти отчет по изготовлению двух комплектов бронедеталей для А-34 на Мариупольском заводе и переписка по этому вопросу). На приведенной фотографии изображена одна из машин установочной серии.
 
east75Дата: Среда, 31.10.2012, 07:52 | Сообщение # 120
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Сварные швы - теперь понятно. Почему такое странное чередование мест приварки - через каток?
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей