[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-28 образца 1936 г. от Алангер
Т-28 образца 1936 г. от Алангер
Игорь64Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:19 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Valesh)
Так вот, во-первых для чего вообще была нужна эта лестница?

Посмотрите книгу М. Коломиец. Средний танк Т-28. Трёхглавый монстр Сталина. Там по-моему была информация, что лестница предназначалась для того чтобы на танк было проще залезать. Всё-таки высота немаленькая. Есть чертёж с пилой на этом месте, но не факт, что это оригинал.


С уважением Игорь.

Сообщение отредактировал Игорь64 - Суббота, 10.11.2012, 17:25
 
ValeshДата: Суббота, 10.11.2012, 19:02 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
Игорь64, специально перечитал книгу Коломийца. К сожалению в ней вообще нет упоминания о лестнице, кроме изображения её на одном рисунке за стр.80. Кроме этого на стр.47 перечислен комплект ЗИП, в котором также отсутствует указание на наличие в нем лестницы. Возможно лестница и была необходима при проведении ТО на машине, но не для того чтобы экипаж мог занять боевые места. Хотя учитывая, что в состав экипажа из 6 человек входили еще 2 человека: механик-водитель младший (младший командир взвода) — находился вне танка, обеспечивал постоянный уход, чистку и смазку трансмиссии и ходовой части в предбоевой обстановке и после боя и моторист (младший технический состав) — находился вне танка, обеспечивая постоянный уход за мотором, его чистку и смазку. Возможно в их обязанности и входило обеспечить быстрый доступ экипажа к боевым местам путем установки лестницы и последующим её обратным креплением или она просто использовалась для проведения ТО. Тогда зачем её было крепить на машину, если эти 2 члена экипажа фактически находились в группе ремонтной бригады. Естественно это просто размышления и предполагать можно много и долго.

Добавлено (10.11.2012, 19:02)
---------------------------------------------
Игорь64, кстати чертеж который Вы выложили очень похож на схему для фототравления фирмы ACE


С уважением, Валерий.
 
Игорь64Дата: Суббота, 10.11.2012, 19:32 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
Так, я и говорю, не факт, что это оригинал. На фото и видео (которое мне удалось найти) там или ничего нет или прикрыто решёткой. А использование лестницы я с Т-35 спутал, так, что уж простите за ввод в заблуждение.

С уважением Игорь.
 
ValeshДата: Суббота, 10.11.2012, 19:46 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
Игорь64, это не заблуждение. Я сам читал про лестницу на Т-28 когда собирал на него инфо., не помню только источник. На военных фото действительно за решёткой ни чего не видно или если она откинута, то на полке уже ни чего нет. Есть фото где фрицы снимают ЗИП, в частности домкраты.


С уважением, Валерий.
 
dshkДата: Суббота, 10.11.2012, 19:58 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
А из чего сделаны пулемёты?А лестница врядли ставилась,думаю, что экипаж предпочел бы ей что-то другое. biggrin
 
Игорь64Дата: Суббота, 10.11.2012, 20:01 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
Нашёл вот такой сайт http://t28ehkranami.narod.ru Не знаю видели Вы его или нет. Там есть много очень интересных фото и чертежей.

С уважением Игорь.

Сообщение отредактировал Игорь64 - Суббота, 10.11.2012, 20:02
 
МакаровДата: Суббота, 10.11.2012, 20:05 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 12
Статус: Offline
На военных фото действительно за решёткой ни чего не видно или если она откинута, то на полке уже ни чего нет.

Лестницы надо смотреть на комплектных машинах. Фото с испытаний Ф-34 в Т-28, 1940 год.

 
ValeshДата: Суббота, 10.11.2012, 20:17 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (dshk)
А из чего сделаны пулемёты?

Стволы пулеметов - это продукция фирмы Model Point (Россия)
Quote (Игорь64)
Нашёл вот такой сайт http://t28ehkranami.narod.ru

Спасибо Игорь! Этот сайт видел. И похоже, что весь его материал из книги М.Коломийца.

Добавлено (10.11.2012, 20:17)
---------------------------------------------
Макаров, спасибо за фото. Такого еще не попадолось. Наконец лестница видна как она есть, а не плоское фототравление. В принципе у меня была задумка делать её из проволоки.
Алексей, а Вам случайно не попадалось фото крепления решётки в фиксированном (закрытом) положении?


С уважением, Валерий.
 
МакаровДата: Суббота, 10.11.2012, 20:34 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 12
Статус: Offline
Алексей, а Вам случайно не попадалось фото крепления решётки в фиксированном (закрытом) положении?

Нет.
 
ValeshДата: Воскресенье, 11.11.2012, 12:43 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
Вдохновленный фото Алексея Макарова сделал лестницу. Пытался спаять, но ни чего не получилось, хотя есть паяльник с малым жалом, флюс и хороший припой. Не держится у меня олово на медной проволоке. Что только не делал и обезжиривал и зашкуривал, а толку ноль. Фильм Адама Уайлдера "Работа с фототравлением" конечно бомба! и выходит там все очень гладко, но у меня так не получается. Лестницу пришлось клеить. Сначала думал, что лестница будет из круглых труб, а потом решил обточить их до квадратного прута. В сравнении фото лестницы из травления фирмы АСЕ.





С уважением, Валерий.
 
don_salluste_Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:01 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Quote (Valesh)
Не держится у меня олово на медной проволоке


Валерий - а Вы сразу паять пытались я так понимаю? Обычно, сперва надо облудить места пайки.
(тонкий слой припоя, типа грунта)))
По отдельности торцы перекладин и точки их контакта на длинных деталях.
И уж затем собирать всё вместе.

Хотя клеЁная тож хорошо получилась. Тут ещё подумать, что лучше - клей или припой...
 
ValeshДата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:12 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
don_salluste_, Сергей, спасибо! С лужением я не пробовал, теперь буду знать. С пайкой у меня вроде получилось и все ровно. Оловом обварил чтобы получилась сварка. А вот когда стал бормашинкой обрабатывать олово чтобы имитировать сварные швы, все стало подвижным. честно говоря психанул и больше не брался. А так как олово не везже убралось стачил проволоку до прута. Поэтому и остановился на клее. Сварку имитировал эпоксилином. Сейчас уже немного убрал лишнее, и подправил неровности, что на фото увидел.

С уважением, Валерий.
 
don_salluste_Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:22 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Quote (Valesh)
А вот когда стал бормашинкой обрабатывать олово чтобы имитировать сварные швы, все стало подвижным


Ну это нормально, олово есть олово, монолита не получится.

А по поводу лужения - я пользую обычную канифоль (боюсь флюсов и кислот, они брызгаются)
так без этого никак. Зашкуриваю или зачищаю как то, потом припой (немного) и побольше канифоли
в те места где будет стык. С медью никогда проблем не было.

Зы. Ещё могло статся так, что прогрев медных деталей недостаточный.


Сообщение отредактировал don_salluste_ - Воскресенье, 11.11.2012, 13:24
 
ValeshДата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:35 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
don_salluste_, Сергей, в следующий раз обязательно попробую. Кстати в школе помню паял именно с использованием канифоли. Даже не знаю почему повелся на флюс, все таки видимо из-за фильма. Может какой-то некачественный флюс попался в магазине smile

С уважением, Валерий.
 
don_salluste_Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:49 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Да! Имхо, для таких целей, лучше использовать не олово, а припой, там со свинцом, он получше держит.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-28 образца 1936 г. от Алангер
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016