[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-28 образца 1936 г. от Алангер
Т-28 образца 1936 г. от Алангер
ValeshДата: Среда, 21.11.2012, 14:30 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
don_salluste_, Сергей с оловом это я по старинке. Для этих целей купил припой оловянно-свинцовый с флюсом в виде мягкой проволоки в карандаше на котором надпись Svetozar 30% олово

Добавлено (12.11.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Вчера уточнился у Дениса по ходовой в плане включены ли в неё поддерживающие катки. Оказалось, что нет. Посмотрев на литье Алангера (рис. А) и сравнив с оригиналом, понял, что придется их доделывать. И вот, что из этого вышло (рис. В). Остаётся еще семь!


В центре установлена простая гайка 0,5, по окружности корончатые 0,5. По ободу внутри проделана канавка.

Добавлено (13.11.2012, 10:00)
---------------------------------------------
Семейство поддерживающих катков в полном сборе!


Добавлено (13.11.2012, 21:47)
---------------------------------------------
Доработал колпак вентилятора - сварные швы, зашпатлевал "лапы" - крепление колпака.


Добавлено (17.11.2012, 14:13)
---------------------------------------------
Буквально на днях обратил внимание на крепление запасной тележки, расположенной на правой надгусенничной полке. У кого есть набор этой машины, то знает, что крепление выполнено в виде цельного куска пластмассы в которую залита качалка для крепления катков. К сожалению я не сфотографировал деталь, предложенную производителем. Внешний её вид меня не удовлетворил. И вот, что получилось на выходе. Этапы его сборки я попытался отразить в последовательности фото.







Добавлено (17.11.2012, 23:49)
---------------------------------------------
Наконец дошли руки до гусениц. Набор Friulmodel ATL-91. Cобираемость исключительная! Наверно только на дюжине (не больше) траков убрал заусеницы и только на 3-х пришлось досверлить по одному отверстию в кольце. Короче то сборки получил полное удовольствие, может еще и руку успел набить, это вторые гуси от Friulmodel которые я использую.

Добавлено (20.11.2012, 16:37)
---------------------------------------------
Двуручная пила, которая была предложена Алангером меня не устроила, как и не устроила Эдурдовская идущая в травлении. Спасибо Артему, который подсказал идеальный вариант от ABER на КВ-1. От Алангера только ручки.

Добавлено (20.11.2012, 16:53)
---------------------------------------------
Примерно так пила будет выглядеть на своем месте в креплении

Добавлено (21.11.2012, 00:32)
---------------------------------------------
Хотя набор ходовой у Дениса заказан, крышки редуктора я приклеил давно, даже не помню когда. При этом даже считал, что они литые вместе с ванной. Потом присмотрелся и понял, что они на клею. Оторвать конечно можно, но решил их доработать. В Групп-билд Т-28 есть размеры болтов на крышке - 0,8 мм (сообщение № 144, стр.10). Но мне кажется, что они маловаты.

Добавлено (21.11.2012, 14:30)
---------------------------------------------
Сегодня сделал фото при дневном свете. Вроде получилось лучше.


хостинг изображений


С уважением, Валерий.

Сообщение отредактировал Valesh - Понедельник, 12.11.2012, 21:02
 
NeoДата: Четверг, 22.11.2012, 17:06 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Валерий привет! Крышка хороша,сам также делал. Единственное, крышка литая,надо бы по возможности фактуры придать.


С уважением
А.Николаев
 
ValeshДата: Пятница, 30.11.2012, 11:49 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Артем, спасибо за разъяснение новой для меня технологии нанесения фактуры. Вообще Артем для меня выступает в роли хорошего учителя, так как очень многое я узнаю для себя нового от него в процессе общения, а также получаю большое вдохновение и опыт от его личных работ. За что ему огромное спасибо! И вот что получилось после доработок крышек редуктора:




Добавлено (23.11.2012, 15:13)
---------------------------------------------
Артем, оказался прав, сварной шов оказался лишним:


При этом на фото видно, что крышка имеет некое увеличение в объеме возле стенки ванны и то, что я принял за сварной шов является не чем иным как торчащей наружу прокладкой. Шов естественно пришлось удалить путем имитации особенности самой крышки:




Добавлено (25.11.2012, 10:36)
---------------------------------------------
Установка юбок окончена.







Добавлено (30.11.2012, 11:49)
---------------------------------------------
Очень долго мне давал покоя вопрос - каким же все таки образом фиксировалась решетка закрывающая ЗИП? Я думаю, что всем понятно, что к надгусенничным полкам решётка крепилась на трех петлях, что давало возможность откинуть её для обеспечения доступа к ЗИП. При этом угол свободного хода решётки составляет до 180 гр., что очень хорошо видно на фронтовых фото, т.к. на фото брошенной технике решётка находится в открытом положении. А вот каким образом она должна быть зафиксирована в закрытом положении и не открыться при движении машины не в одном из источников ответа нет. Если бы с боку ящика для размещения приборов дымопуска было отверстие, то можно было бы предположить, что решётка фиксировалась на металлический штырь - щеколду, который находился бы на решётке и она бы ни куда не далась, только наверно дополнительно бы создавала металлическое бряконье при движении. Но такого отверстия нет, следовательно и небыло такой фиксации.
К сожалению нет фото с верху 28-ки, находящейся в ЦМВС. Схематический рисунок в книге Коломийца также не дает ответа. Вопрос по приваренным деталям к левому борту я уже поднимал в сообщении № 30. Думаю, что ответ на поставленный мною вопрос я нашел самостоятельно при изучении машин расположенных в Пароле и Миккели. Приваренные к борту металлические детали являются не чем иным как планками с прорезями для прохождения ремня. Аналогичные прорези имелись сверху решёток и располагались напротив этих креплений. Данный факт дает сделать вывод, что в закрытом состоянии решётка фиксировалась при помощи ремней. А какие были ремни - кожаные или брезентовые? Думаю, что брезентовые, что-то схожее с ремнем для ношения винтовки, автомата.



По мотивам моего исследования и предположения сделал следующее:





С уважением, Валерий.

Сообщение отредактировал Valesh - Понедельник, 26.11.2012, 18:05
 
NeoДата: Пятница, 30.11.2012, 12:10 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Хорошее исследование Валерий! Мне обязательно пригодится в дальнейшем.


С уважением
А.Николаев
 
ValeshДата: Пятница, 28.12.2012, 13:45 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Артем, спасибо! Надеюсь это поможет всем кто собирает эту замечательную машину. Кстати, Артём первым сделал абсолютно правильное предположение, что решётка фиксировалась ремнями.

Добавлено (01.12.2012, 15:18)
---------------------------------------------
Сегодня есть время немного поработать. Продолжая темы крепления решётки выкладываю фото, как она будет выглядеть на модели, но пока без ремней.







При этом решётка еще полностью не прикреплена к петлям до установки верха на ванну. Но сами петли уже закреплены на надгусенничных полках. Все петли рабочие.



Добавлено (05.12.2012, 22:16)
---------------------------------------------
Сегодня переделал крепление пилы, вернее сместил его вниз, так как в прошлом положении ручки пилы торчали выше борта.





Добавлено (26.12.2012, 20:21)
---------------------------------------------
Долго не было возможности поработать над машиной. Сегодня наконец удалось попробовать сделать одну сторону троса.



Ранее изготовленный и уже подогнанный трос от SKPmodels на Т-34 все таки не совсем вписывается в концепцию 28-ки.

Добавлено (27.12.2012, 20:13)
---------------------------------------------
Примеряя трос, не смог смириться с размерами талрепа изготовленного уже давно. На схеме 28-ки талреп такой мизерный, что его размеры вызывают у меня сомнения, тем более для крепления довольно основательного троса. Путем замены крюков удалось уменьшить его размер с 19 мм до 14 мм.



Так будет выглядеть сцепка на месте

Добавлено (28.12.2012, 13:45)
---------------------------------------------
Сцепка тросов полностью закончена. Вроде бы не значительный элемент машины, но доставил немного хлопот и достаточно поглотил времени на его реализацию.



С уважением, Валерий.

Сообщение отредактировал Valesh - Среда, 26.12.2012, 22:32
 
NeoДата: Пятница, 28.12.2012, 14:05 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
По мне так прекрасно получилось! Очень нужные и качественные доработки + отличный блог в плане ведения темы и подачи материала. Мне удивительно, что тема не пользуется спросом.


С уважением
А.Николаев
 
Николаич6280Дата: Пятница, 28.12.2012, 14:23 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Neo)
Очень нужные и качественные доработки + отличный блог в плане ведения темы и подачи материала.

Согласен.
Цитата (Neo)
Мне удивительно, что тема не пользуется спросом.

Ну не знаю, я лично на каждое обновление заглядываю... wink


Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
ValeshДата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:46 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Neo, Николаич6280, спасибо за оценку проделанной работы. На сегодняшний день все основные работы окончены. Вся обвязка машины собрана и её осталось только установить. Сейчас в отсутствие ходовой у меня возникла дилемма крепить верх к ванне или все таки дождаться ходовой от Дениса. Все дело в юбке, так как пока вроде не хочется её загружать, а так вес всей машины хотя бы распределился на тележки. Вроде нижние листы юбки приклеены на совесть, но боюсь их лишний раз тревожить smile

Добавлено (29.12.2012, 23:59)
---------------------------------------------
Коллеги, доброго времени суток!
С недавних пор мне стали не давать покоя внешний вид уже установленных Эдуардовских петель. Уж больно они плоско смотрятся на машине. Решил их немного обновить и придать объем с помощью проволоки. Прикинул пока одну петлю. Всего надо будет обновить 16 петель, 12 на юбке.

Добавлено (30.12.2012, 00:19)
---------------------------------------------


У правой петли нужно будет немного опустить проволоку

Добавлено (30.12.2012, 12:46)
---------------------------------------------
Петли модернизированы, задуманное исполнено. В таком виде они вроде больше похожи на установленные на 28-ке smile





С уважением, Валерий.
 
Николаич6280Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:37 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Valesh)
Петли модернизированы, задуманное исполнено. В таком виде они вроде больше похожи на установленные на 28-ке

Так оно и есть smile


Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
HartДата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:04 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8423
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Я бы не сказал что тема не пользуется популярностью, очень интересно и если я не пишу комментарии, то только потому что описать объем проведенной работы в паре слов не получиться. Наверно просто счас автор взял отпуск и передохнуть решил. Именно благодаря этому блогу я все таки решил разориться на 28 iсm

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Воскресенье, 17.02.2013, 12:06
 
SCUDДата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:07 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Цитата (Hart)
Наверно просто счас автор взял отпуск и передохнуть решил. Именно благодаря этому блогу я все таки решил разориться на 28 iсm

Валера сейчас собирает парусник, на неделе вышлю ему ходовую(наконец-то, скажет он biggrin ) и думаю он продолжит тему 28


monster-model
С уважением Денис ;)
 
HartДата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:08 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8423
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Тогда жду продолжения

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
ValeshДата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:20 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Цитата (Hart)
Тогда жду продолжения


Продолжение обязательно будет. Естественно не хочется бросать модель в середине пути. Денис прав, я сейчас (с 02.01.2013 г.) занялся работой над деревянной моделью испанского линейного корабля 1 ранга Сантисима Тринидад ХVIII в. (жена подарила на день рождение) От работы с деревом получаю не меньшее удовольствие.

Спасибо всем, кому моя работа интересна!

Цитата (Hart)
на неделе вышлю ему ходовую


Денис, спасибо за хорошую новость. 28-ка уже немного покрылась пылью :D, но я её быстро реанимирую.

Добавлено (17.02.2013, 22:20)
---------------------------------------------

Цитата (Hart)
Наверно просто счас автор взял отпуск и передохнуть решил


Так сказать в подтверждение того, что я не парюсь где-то на солнышке за бугром и не ударился с головой в свою основную житейскую работу, разбавлю свой блог фото новым проектом - баркас (еще не закончен) к испанскому линейному кораблю 1 ранга (18 век) SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90




С уважением, Валерий.
 
Wisdom90Дата: Понедельник, 18.02.2013, 08:22 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 648
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Доброе утро!У меня волрос:а катки будут? подвеска на баркасе рессорная или на торсионах?
 
ValeshДата: Суббота, 23.02.2013, 09:18 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Цитата (Wisdom90)
У меня волрос:а катки будут? подвеска на баркасе рессорная или на торсионах?

Наверно разочарую biggrin вместо катков весла с уключинами вместо подвески biggrin

Добавлено (23.02.2013, 09:18)
---------------------------------------------
Друзья! Поздравляю всех с праздником! Здоровья, успехов и благополучия!


С уважением, Валерий.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-28 образца 1936 г. от Алангер
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей