don_salluste_, Сергей с оловом это я по старинке. Для этих целей купил припой оловянно-свинцовый с флюсом в виде мягкой проволоки в карандаше на котором надпись Svetozar 30% олово
Добавлено (12.11.2012, 20:59) --------------------------------------------- Вчера уточнился у Дениса по ходовой в плане включены ли в неё поддерживающие катки. Оказалось, что нет. Посмотрев на литье Алангера (рис. А) и сравнив с оригиналом, понял, что придется их доделывать. И вот, что из этого вышло (рис. В). Остаётся еще семь!
В центре установлена простая гайка 0,5, по окружности корончатые 0,5. По ободу внутри проделана канавка.
Добавлено (13.11.2012, 10:00) --------------------------------------------- Семейство поддерживающих катков в полном сборе!
Добавлено (17.11.2012, 14:13) --------------------------------------------- Буквально на днях обратил внимание на крепление запасной тележки, расположенной на правой надгусенничной полке. У кого есть набор этой машины, то знает, что крепление выполнено в виде цельного куска пластмассы в которую залита качалка для крепления катков. К сожалению я не сфотографировал деталь, предложенную производителем. Внешний её вид меня не удовлетворил. И вот, что получилось на выходе. Этапы его сборки я попытался отразить в последовательности фото.
Добавлено (17.11.2012, 23:49) --------------------------------------------- Наконец дошли руки до гусениц. Набор Friulmodel ATL-91. Cобираемость исключительная! Наверно только на дюжине (не больше) траков убрал заусеницы и только на 3-х пришлось досверлить по одному отверстию в кольце. Короче то сборки получил полное удовольствие, может еще и руку успел набить, это вторые гуси от Friulmodel которые я использую.
Добавлено (20.11.2012, 16:37) --------------------------------------------- Двуручная пила, которая была предложена Алангером меня не устроила, как и не устроила Эдурдовская идущая в травлении. Спасибо Артему, который подсказал идеальный вариант от ABER на КВ-1. От Алангера только ручки.
Добавлено (20.11.2012, 16:53) --------------------------------------------- Примерно так пила будет выглядеть на своем месте в креплении
Добавлено (21.11.2012, 00:32) --------------------------------------------- Хотя набор ходовой у Дениса заказан, крышки редуктора я приклеил давно, даже не помню когда. При этом даже считал, что они литые вместе с ванной. Потом присмотрелся и понял, что они на клею. Оторвать конечно можно, но решил их доработать. В Групп-билд Т-28 есть размеры болтов на крышке - 0,8 мм (сообщение № 144, стр.10). Но мне кажется, что они маловаты.
Добавлено (21.11.2012, 14:30) --------------------------------------------- Сегодня сделал фото при дневном свете. Вроде получилось лучше.
Артем, спасибо за разъяснение новой для меня технологии нанесения фактуры. Вообще Артем для меня выступает в роли хорошего учителя, так как очень многое я узнаю для себя нового от него в процессе общения, а также получаю большое вдохновение и опыт от его личных работ. За что ему огромное спасибо! И вот что получилось после доработок крышек редуктора:
Добавлено (23.11.2012, 15:13) --------------------------------------------- Артем, оказался прав, сварной шов оказался лишним:
При этом на фото видно, что крышка имеет некое увеличение в объеме возле стенки ванны и то, что я принял за сварной шов является не чем иным как торчащей наружу прокладкой. Шов естественно пришлось удалить путем имитации особенности самой крышки:
Добавлено (25.11.2012, 10:36) --------------------------------------------- Установка юбок окончена.
Добавлено (30.11.2012, 11:49) --------------------------------------------- Очень долго мне давал покоя вопрос - каким же все таки образом фиксировалась решетка закрывающая ЗИП? Я думаю, что всем понятно, что к надгусенничным полкам решётка крепилась на трех петлях, что давало возможность откинуть её для обеспечения доступа к ЗИП. При этом угол свободного хода решётки составляет до 180 гр., что очень хорошо видно на фронтовых фото, т.к. на фото брошенной технике решётка находится в открытом положении. А вот каким образом она должна быть зафиксирована в закрытом положении и не открыться при движении машины не в одном из источников ответа нет. Если бы с боку ящика для размещения приборов дымопуска было отверстие, то можно было бы предположить, что решётка фиксировалась на металлический штырь - щеколду, который находился бы на решётке и она бы ни куда не далась, только наверно дополнительно бы создавала металлическое бряконье при движении. Но такого отверстия нет, следовательно и небыло такой фиксации. К сожалению нет фото с верху 28-ки, находящейся в ЦМВС. Схематический рисунок в книге Коломийца также не дает ответа. Вопрос по приваренным деталям к левому борту я уже поднимал в сообщении № 30. Думаю, что ответ на поставленный мною вопрос я нашел самостоятельно при изучении машин расположенных в Пароле и Миккели. Приваренные к борту металлические детали являются не чем иным как планками с прорезями для прохождения ремня. Аналогичные прорези имелись сверху решёток и располагались напротив этих креплений. Данный факт дает сделать вывод, что в закрытом состоянии решётка фиксировалась при помощи ремней. А какие были ремни - кожаные или брезентовые? Думаю, что брезентовые, что-то схожее с ремнем для ношения винтовки, автомата.
По мотивам моего исследования и предположения сделал следующее:
С уважением, Валерий.
Сообщение отредактировал Valesh - Понедельник, 26.11.2012, 18:05
Артем, спасибо! Надеюсь это поможет всем кто собирает эту замечательную машину. Кстати, Артём первым сделал абсолютно правильное предположение, что решётка фиксировалась ремнями.
Добавлено (01.12.2012, 15:18) --------------------------------------------- Сегодня есть время немного поработать. Продолжая темы крепления решётки выкладываю фото, как она будет выглядеть на модели, но пока без ремней.
При этом решётка еще полностью не прикреплена к петлям до установки верха на ванну. Но сами петли уже закреплены на надгусенничных полках. Все петли рабочие.
Добавлено (05.12.2012, 22:16) --------------------------------------------- Сегодня переделал крепление пилы, вернее сместил его вниз, так как в прошлом положении ручки пилы торчали выше борта.
Добавлено (26.12.2012, 20:21) --------------------------------------------- Долго не было возможности поработать над машиной. Сегодня наконец удалось попробовать сделать одну сторону троса.
Ранее изготовленный и уже подогнанный трос от SKPmodels на Т-34 все таки не совсем вписывается в концепцию 28-ки.
Добавлено (27.12.2012, 20:13) --------------------------------------------- Примеряя трос, не смог смириться с размерами талрепа изготовленного уже давно. На схеме 28-ки талреп такой мизерный, что его размеры вызывают у меня сомнения, тем более для крепления довольно основательного троса. Путем замены крюков удалось уменьшить его размер с 19 мм до 14 мм.
Так будет выглядеть сцепка на месте
Добавлено (28.12.2012, 13:45) --------------------------------------------- Сцепка тросов полностью закончена. Вроде бы не значительный элемент машины, но доставил немного хлопот и достаточно поглотил времени на его реализацию.
С уважением, Валерий.
Сообщение отредактировал Valesh - Среда, 26.12.2012, 22:32
По мне так прекрасно получилось! Очень нужные и качественные доработки + отличный блог в плане ведения темы и подачи материала. Мне удивительно, что тема не пользуется спросом. С уважением А.Николаев
Neo, Николаич6280, спасибо за оценку проделанной работы. На сегодняшний день все основные работы окончены. Вся обвязка машины собрана и её осталось только установить. Сейчас в отсутствие ходовой у меня возникла дилемма крепить верх к ванне или все таки дождаться ходовой от Дениса. Все дело в юбке, так как пока вроде не хочется её загружать, а так вес всей машины хотя бы распределился на тележки. Вроде нижние листы юбки приклеены на совесть, но боюсь их лишний раз тревожить
Добавлено (29.12.2012, 23:59) --------------------------------------------- Коллеги, доброго времени суток! С недавних пор мне стали не давать покоя внешний вид уже установленных Эдуардовских петель. Уж больно они плоско смотрятся на машине. Решил их немного обновить и придать объем с помощью проволоки. Прикинул пока одну петлю. Всего надо будет обновить 16 петель, 12 на юбке.
У правой петли нужно будет немного опустить проволоку
Добавлено (30.12.2012, 12:46) --------------------------------------------- Петли модернизированы, задуманное исполнено. В таком виде они вроде больше похожи на установленные на 28-ке
Я бы не сказал что тема не пользуется популярностью, очень интересно и если я не пишу комментарии, то только потому что описать объем проведенной работы в паре слов не получиться. Наверно просто счас автор взял отпуск и передохнуть решил. Именно благодаря этому блогу я все таки решил разориться на 28 iсm "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Воскресенье, 17.02.2013, 12:06
Продолжение обязательно будет. Естественно не хочется бросать модель в середине пути. Денис прав, я сейчас (с 02.01.2013 г.) занялся работой над деревянной моделью испанского линейного корабля 1 ранга Сантисима Тринидад ХVIII в. (жена подарила на день рождение) От работы с деревом получаю не меньшее удовольствие.
Спасибо всем, кому моя работа интересна!
Цитата (Hart)
на неделе вышлю ему ходовую
Денис, спасибо за хорошую новость. 28-ка уже немного покрылась пылью :D, но я её быстро реанимирую.
Наверно просто счас автор взял отпуск и передохнуть решил
Так сказать в подтверждение того, что я не парюсь где-то на солнышке за бугром и не ударился с головой в свою основную житейскую работу, разбавлю свой блог фото новым проектом - баркас (еще не закончен) к испанскому линейному кораблю 1 ранга (18 век) SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 С уважением, Валерий.