[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-28 образца 1936 г. от Алангер
Т-28 образца 1936 г. от Алангер
Stronger412Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 00:03 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Респект и уважуха! Сам нашел этого красавца - недели через 2-3 должен прийти. Тоже начну, но без фототравления (как то никогда с ним не работал да и не стоит наверное уже). Так что с огромным интересом слежу за процессом =) Как придет и втянусь в процесс начну задавать кучу вопросов.

Почему мы делаем то, что делаем?
 
NeoДата: Воскресенье, 21.10.2012, 00:21 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 249
Статус: Offline
Stronger412, я бы вам порекоммендовал сперва изучить материал отсюда. Многие вопросы отпадут.
http://panzer35.ru/forum/22-4756-1
А что касается работы Валерия, то он работает очень хорошо и качество работ постоянно растет! Молодец одним словом!



С уважением
А.Николаев
 
ValeshДата: Среда, 24.10.2012, 18:49 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
Stronger412, Кстати, это моя первая работа с фототравлением. Попробуйте, затянет, и масса удовольствия! После этого просто клеить пластмассу будет не интересно. У меня таких работ на полке собралось с 2004 г. около 50 шт. Клепал их с перерывом от одной до другой. На модель в среднем уходило от 1-й до 2-х недель, если сильно увлекался мог и без отрыва за 2-3 дня закончить. Красил кистью в парадный вариант, без всяких смывок, фильтров, везеринта и т.д. Главное начать!!!!!

Артем, спасибо за добрые слова! Но над качеством еще работать, работать и .......

Добавлено (21.10.2012, 16:49)
---------------------------------------------
Давно ни чем не занимался, долго размышлял дорабатывать или нет выхлопную систему. В принципе за кожухом её не особо будет видно. Но сегодня созрел и решил выложить результат первого этапа. Боковые скошенные трубы были установлены уже давно. Сегодня решил установить крепления для труб выходящих из моторного отсека, которое производителем не предусмотрено, а также частично имитировал боковые накладки основного глушака.

Добавлено (23.10.2012, 22:38)
---------------------------------------------
Ну, вот, глушитель окончен:



А это первый шаг к созданию его крепления:

Добавлено (24.10.2012, 00:04)
---------------------------------------------
А вот так примерно крепления будут стоять - (еще не закреплены, встанут вместе с выхлопной)

Добавлено (24.10.2012, 00:08)
---------------------------------------------

Добавлено (24.10.2012, 18:49)
---------------------------------------------
Работа по глушителю окончена - приварены патрубки и имитирован шов вдоль глушителя:




С уважением, Валерий.
 
NeoДата: Среда, 24.10.2012, 23:35 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 249
Статус: Offline
Глушак вышел очень достойно! Шовчик то что надо. В общем Валерий ты молодец!


С уважением
А.Николаев
 
ValeshДата: Суббота, 27.10.2012, 21:51 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
Артем, спасибо за положительную оценку. Долго примеривался как его изобразить. Остановился на таком варианте - прочертил карандашом посередине линию, я потом вдоль него с обеих сторон стал проходить бормашинкой, потихоньку снимая слой, в конце заусеницы убрал лезвием. Так он получился вроде как отшлифованный smile

Добавлено (27.10.2012, 21:51)
---------------------------------------------
Не так давно обнаружил над моторным отсеком 28-ки одну особенность. Фото этой детали не много и сфотографирована она не под удачным ракурсом. Объединив снимки 28-ки в ЦМВС, Паролы и Миккеле, воспроизвел эту, вернее эти детали, назначение которых считаю закрепление крышки моторного отсека в открытом состоянии. Возможно я и ошибаюсь, если кто знает их назначение подскажите.



С уважением, Валерий.
 
НиколаичДата: Суббота, 27.10.2012, 23:49 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2184
Репутация: 73
Статус: Offline
Тёзка, хорошо у Вас получается. Посмотрите в качестве стимула к дальнейшей работе http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZbZ_1BOMYnM#!

Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
ValeshДата: Суббота, 03.11.2012, 23:14 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
Валерий, спасибо за оценку текущей работы. Минскую историю 28-ки читал, а фильм не видел. Спасибо, посмотрел с удовольствием.
Артем подсказал мне, что я пропустил крючки возле колпака. Доработал:


Добавлено (28.10.2012, 13:43)
---------------------------------------------
Что не говори, а червяк недоделанности крючков начал меня грызть. Хорошо, что в своё время заказал головки болтов и гаек от MIG. Сейчас они пригодились как нельзя к стати. Теперь крючки закреплены болтами и имеют совсем другой вид:


Добавлено (29.10.2012, 19:30)
---------------------------------------------
Эпопея с глушителем окончена. До этого я выложил фото с установленными на надмоторной плитой креплениями. Они не были закреплены, а просто приложены к корпусу. Учитывая, что глушитель будет накрывать кожух, который кроме этого закрепляется на защиту воздухозаборников машинного отделения пока не могу придумать, что все таки крепить, а что оставить неприкленным. Это я уже задумываю о процессе покраски. Такая же проблема обстоит с кожухом вентилятора. Его "ноги" должны быть приварены, а как потом красить, учитывая, что крышки у меня не открываются? Ну, да ладно, до этого еще далеко....
Итак глушитель в не и в закрепленном состоянии:








Добавлено (03.11.2012, 22:55)
---------------------------------------------
Наконец закончилось моё безделье и размышления об устранении ошибок и как сделать бронеколпаки задних фонарей.
Сначала устранил ошибку крепления лопат, предложенный Эдуардом:

Удалил вдоль бортов простые болты и установил пулестойкие

Заменил самодельную корончатую гайку на заводскую

И наконец закончил день задними бронеколпаками

Добавлено (03.11.2012, 23:14)
---------------------------------------------
А так они будут выглядеть на месте установки



С уважением, Валерий.
 
NeoДата: Суббота, 03.11.2012, 23:24 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 249
Статус: Offline
Валерий отличные доработки,правда отличные! Аккуратно и эффектно.


С уважением
А.Николаев
 
ValeshДата: Воскресенье, 04.11.2012, 20:42 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
Артём, спасибо за высокую оценку работы!
На фото не очень видно барашков для крепления крышки колпаков задних стопов, так как они сливаются с ними. Сделал отдельное фото

Добавлено (04.11.2012, 20:42)
---------------------------------------------
Наконец окончены пулеметные башни. Руки не доходили до сварных швов.





С уважением, Валерий.
 
NeoДата: Воскресенье, 04.11.2012, 20:58 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 249
Статус: Offline
Валерий привет! Нормально получилось,но ручки на башне меняй однозначно! Из пролоки,а обжим сделать из обрезков платы травления.


С уважением
А.Николаев
 
ValeshДата: Понедельник, 05.11.2012, 12:47 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
Артем, ты прав. Эдуардовские ручки я установил очень давно. Действительно они не ахти.... Буду менять!

Добавлено (05.11.2012, 12:47)
---------------------------------------------
Заменены Эдуардовские ручки на пулеметных башнях (ручки рабочие):



С уважением, Валерий.

Сообщение отредактировал Valesh - Понедельник, 05.11.2012, 12:48
 
SanДата: Понедельник, 05.11.2012, 18:33 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Репутация: 14
Статус: Offline
Вот ваяет человек... Может что поможет? ))) http://www.network54.com/Forum/110741/message/1352079936/Soviet+T28eh
 
ValeshДата: Четверг, 08.11.2012, 00:49 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
San, Спасибо! Уже увидел эту ссылку на "Групп-билд Т-28". Работа конечно впечатляет, притом, что судя по переводу это самодел.

Добавлено (08.11.2012, 00:49)
---------------------------------------------
Небольшая доработка механизма ленивца, к сожалению не знаю истинного названия этой детали:




С уважением, Валерий.
 
munk99Дата: Четверг, 08.11.2012, 13:59 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 717
Репутация: 14
Статус: Offline
Скорее всего это механизм натяжения. Смотрю на Вашу работу и думаю "почему у меня руки не оттуда растут?!" Душевно выходит!
 
ValeshДата: Суббота, 10.11.2012, 00:13 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
munk99, Спасибо! Я думаю, что руки у всех растут нормально. Нужно не бояться, пробовать и набивать руку. У меня тоже не с первого раза все получается.

Добавлено (10.11.2012, 00:13)
---------------------------------------------
Уважаемые коллеги! Меня мучает один вопрос, на который я пока не могу найти ответ. Может кто-то сможет подсказать? С левого борта 28-ки находятся 2 крепления или их часть (на фото в ЦМВС они отмечены красными стрелками) В описаниях машины указано, что за решёткой располагались брезент и лестница. Так вот, во-первых для чего вообще была нужна эта лестница? А во-вторых, являются ли эти отмеченные стрелкой детали (их часть) креплением лестницы или частью крепления фиксации решётки в закрытом положении (как это изображено на схеме ниже)?




С уважением, Валерий.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-28 образца 1936 г. от Алангер
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016