Респект и уважуха! Сам нашел этого красавца - недели через 2-3 должен прийти. Тоже начну, но без фототравления (как то никогда с ним не работал да и не стоит наверное уже). Так что с огромным интересом слежу за процессом =) Как придет и втянусь в процесс начну задавать кучу вопросов. Почему мы делаем то, что делаем?
Stronger412, я бы вам порекоммендовал сперва изучить материал отсюда. Многие вопросы отпадут. http://panzer35.ru/forum/22-4756-1 А что касается работы Валерия, то он работает очень хорошо и качество работ постоянно растет! Молодец одним словом! С уважением А.Николаев
Stronger412, Кстати, это моя первая работа с фототравлением. Попробуйте, затянет, и масса удовольствия! После этого просто клеить пластмассу будет не интересно. У меня таких работ на полке собралось с 2004 г. около 50 шт. Клепал их с перерывом от одной до другой. На модель в среднем уходило от 1-й до 2-х недель, если сильно увлекался мог и без отрыва за 2-3 дня закончить. Красил кистью в парадный вариант, без всяких смывок, фильтров, везеринта и т.д. Главное начать!!!!!
Артем, спасибо за добрые слова! Но над качеством еще работать, работать и .......
Добавлено (21.10.2012, 16:49) --------------------------------------------- Давно ни чем не занимался, долго размышлял дорабатывать или нет выхлопную систему. В принципе за кожухом её не особо будет видно. Но сегодня созрел и решил выложить результат первого этапа. Боковые скошенные трубы были установлены уже давно. Сегодня решил установить крепления для труб выходящих из моторного отсека, которое производителем не предусмотрено, а также частично имитировал боковые накладки основного глушака.
Добавлено (24.10.2012, 00:04) --------------------------------------------- А вот так примерно крепления будут стоять - (еще не закреплены, встанут вместе с выхлопной)
Добавлено (24.10.2012, 18:49) --------------------------------------------- Работа по глушителю окончена - приварены патрубки и имитирован шов вдоль глушителя:
Артем, спасибо за положительную оценку. Долго примеривался как его изобразить. Остановился на таком варианте - прочертил карандашом посередине линию, я потом вдоль него с обеих сторон стал проходить бормашинкой, потихоньку снимая слой, в конце заусеницы убрал лезвием. Так он получился вроде как отшлифованный
Добавлено (27.10.2012, 21:51) --------------------------------------------- Не так давно обнаружил над моторным отсеком 28-ки одну особенность. Фото этой детали не много и сфотографирована она не под удачным ракурсом. Объединив снимки 28-ки в ЦМВС, Паролы и Миккеле, воспроизвел эту, вернее эти детали, назначение которых считаю закрепление крышки моторного отсека в открытом состоянии. Возможно я и ошибаюсь, если кто знает их назначение подскажите.
Валерий, спасибо за оценку текущей работы. Минскую историю 28-ки читал, а фильм не видел. Спасибо, посмотрел с удовольствием. Артем подсказал мне, что я пропустил крючки возле колпака. Доработал:
Добавлено (28.10.2012, 13:43) --------------------------------------------- Что не говори, а червяк недоделанности крючков начал меня грызть. Хорошо, что в своё время заказал головки болтов и гаек от MIG. Сейчас они пригодились как нельзя к стати. Теперь крючки закреплены болтами и имеют совсем другой вид:
Добавлено (29.10.2012, 19:30) --------------------------------------------- Эпопея с глушителем окончена. До этого я выложил фото с установленными на надмоторной плитой креплениями. Они не были закреплены, а просто приложены к корпусу. Учитывая, что глушитель будет накрывать кожух, который кроме этого закрепляется на защиту воздухозаборников машинного отделения пока не могу придумать, что все таки крепить, а что оставить неприкленным. Это я уже задумываю о процессе покраски. Такая же проблема обстоит с кожухом вентилятора. Его "ноги" должны быть приварены, а как потом красить, учитывая, что крышки у меня не открываются? Ну, да ладно, до этого еще далеко.... Итак глушитель в не и в закрепленном состоянии:
Добавлено (03.11.2012, 22:55) --------------------------------------------- Наконец закончилось моё безделье и размышления об устранении ошибок и как сделать бронеколпаки задних фонарей. Сначала устранил ошибку крепления лопат, предложенный Эдуардом: Удалил вдоль бортов простые болты и установил пулестойкие Заменил самодельную корончатую гайку на заводскую И наконец закончил день задними бронеколпаками
Добавлено (03.11.2012, 23:14) --------------------------------------------- А так они будут выглядеть на месте установки
Артём, спасибо за высокую оценку работы! На фото не очень видно барашков для крепления крышки колпаков задних стопов, так как они сливаются с ними. Сделал отдельное фото
Добавлено (04.11.2012, 20:42) --------------------------------------------- Наконец окончены пулеметные башни. Руки не доходили до сварных швов.
Валерий привет! Нормально получилось,но ручки на башне меняй однозначно! Из пролоки,а обжим сделать из обрезков платы травления. С уважением А.Николаев
Артем, ты прав. Эдуардовские ручки я установил очень давно. Действительно они не ахти.... Буду менять!
Добавлено (05.11.2012, 12:47) --------------------------------------------- Заменены Эдуардовские ручки на пулеметных башнях (ручки рабочие): С уважением, Валерий.
Сообщение отредактировал Valesh - Понедельник, 05.11.2012, 12:48
San, Спасибо! Уже увидел эту ссылку на "Групп-билд Т-28". Работа конечно впечатляет, притом, что судя по переводу это самодел.
Добавлено (08.11.2012, 00:49) --------------------------------------------- Небольшая доработка механизма ленивца, к сожалению не знаю истинного названия этой детали:
munk99, Спасибо! Я думаю, что руки у всех растут нормально. Нужно не бояться, пробовать и набивать руку. У меня тоже не с первого раза все получается.
Добавлено (10.11.2012, 00:13) --------------------------------------------- Уважаемые коллеги! Меня мучает один вопрос, на который я пока не могу найти ответ. Может кто-то сможет подсказать? С левого борта 28-ки находятся 2 крепления или их часть (на фото в ЦМВС они отмечены красными стрелками) В описаниях машины указано, что за решёткой располагались брезент и лестница. Так вот, во-первых для чего вообще была нужна эта лестница? А во-вторых, являются ли эти отмеченные стрелкой детали (их часть) креплением лестницы или частью крепления фиксации решётки в закрытом положении (как это изображено на схеме ниже)?