Приветствую всех на форуме, собираюсь делать Бт-7 от TAMIYA. Нуждаюсь в вашей помоще и критике, т.к. это моя третья модель. Штурер Эмиль не забрасываю, жду смывку, вот ссылка http://panzer35.ru/forum/40-9948-1 Вот такая глянцевая коробочка БТ'шки )))
Первая проба работы с фототравлением, хотя и такая маленькая
Добавлено (29.10.2012, 12:55) --------------------------------------------- Танк будет привязан к боям в Латвии, Лето 1941.
Может быть удосужитесь написать какая помощь вам нужна?! Критиковать нужно коробку и плату травления?
Помощь по стройке...
Добавлено (29.10.2012, 17:08) --------------------------------------------- Вот, что собрал за пару часов. Плохих слов сказать не могу, одним словом Если увидите ошибки пишите.
Kryuchkov, Ulis, Так и сделаю, но некоторые места, буду изменять))) bozic77, ISLAND, Спасибо подглядел
Добавлено (30.10.2012, 16:17) --------------------------------------------- Вот собрал верх корпуса. Что сказать о работе с травлением. Сначало не чего не получалось, одну сторону радиаторного заборника делал один час не чего не клеелось))), но потом приловчился и левую сторну сделал за пять минут Все стыки былы зашпаклеваны. Все очень хорошо стыковалось и собиралось))) кроме одного стыка спереди.
Добавлено (31.10.2012, 17:08) --------------------------------------------- На сегодня модель выглядит так. Вот, что дорабатывал: -уменьшил визуально толщину подкрылок -заменил надгусеничные полки, бумажку пропитал супер клеем для большей жесткости.
Добавлено (01.11.2012, 16:43) --------------------------------------------- Сегодня решил приобрести грунтовку в автомагазине и приобрел 400мл за 140 руб. Грунт ложится хорошо, но есть одно НО, если переусердствовать с грунтом то он через минут пять начинает плавить пластик, закосячил некоторые места, но исправил. Покрывал тремя тонкими слоями. В целом грунт хорош, но есть страх что-бы не закосячить. Грунт фирмы "NEW TON". За сегодня собрал катки, сделал повреждения надмоторной сеточки, и загрунтовал модель photo hosting
не кошмарьте парня) я похожую проблему исправлял так: отклеиваем сетки с помощью дебондера ну или ножа аккуратно.зубной щеткой нежно под струей воды.часть грунта отвалится.потом я газовым паяльником аккуратно на большом расстоянии выжег все остальное.главное не перегреть а то решетка переплавится.нет паяльника можно турбо зажигалкой.простой зажигалкой думаю будет проблемно.она не сдувает.перед этой непростой процедурой я бы попробовал сперва отмочить либо в тормозухе либо в средстве для снятия старой краски.хорошую делает ABRO.только не в "кроте".сожрет решетку.есть еще вариант но это из разряда "я не идиот-просто задачи у меня идиотские ").в автосервисах есть услуга чистки форсунок со снятием (в ультразвуковой ванне).я так чистил ажурное травление от эпоксидки которую пытался сперва выжечь (она превратилась в янтарную смолу)-помогло.
Сообщение отредактировал maxx - Пятница, 02.11.2012, 00:55
bozic77, Ну был маленький запил, на фотографиях есть Вы давали ссылку, я ее просмотрел и Автор темы заменял болты, и делал интерьер, и использовал большую плату травления. Игорь64, maxx, Да я и не накошмарился уже исправил. Макс зачем все так сложно, я взял маленькую иголочку и мелкими тычкамы тыкал в сетку и сеточка стала как прежде С уважением Егор.