| БТ-7М | 
|  | 
| 
| Модуль | Дата: Суббота, 06.04.2013, 23:52 | Сообщение # 31 |  | Сержант Группа: Участники Сообщений: 204 Репутация: 14 Статус: Оффлайн | Цитата (АлАР) Прямоугольник с косынкой - обычная бронезаслонка защищающая от пуль и осколков горизонтальную пружинуА вот тут я с Вами не согласен, это кронштейн демпфера(грубо кусок резины), служащий ограничителем хода подвески переднего опорного катка.
 Кстати большое спасибо за наводку!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:42 | Сообщение # 32 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Век живи, век учись. Спасибо за инфу. 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  | 
| 
| Модуль | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 06:38 | Сообщение # 33 |  | Сержант Группа: Участники Сообщений: 204 Репутация: 14 Статус: Оффлайн | Спасибо большое всем, кто неравнодушен к моей теме! Процесс сборки идёт, но очень ме-е-едленно.
 Фотки не ахти, осваиваю новую мыльницу.
 Доделал люк механика водителя, ошибочно приварил верхние части петель, а они были клёпаными(уже переделываю, скопировав их с Тамии)
 
  Аналогично скопировал цилиндрическую деталь со шлицами, о назначении которой я лишь догадываюсь(механизм натяжения "гусниц")
 
  Добавил бронировку проводки фары и саму проводку.
 
  Приварил ручку к люку.
 
  Плюс добавил крышки на балансиры.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| АлАР | Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:50 | Сообщение # 34 |  | Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 846 Репутация: 102 Статус: Оффлайн | Модуль, пока не приклеили наружные части бортов, срежьте с них 1-2 направляющих, иначе их выгибать будет. И приелеивать их лучше начитнеит сверху. Меньще шансов получить щель поверху. |  |  |  |  | 
| 
| Модуль | Дата: Среда, 15.05.2013, 23:49 | Сообщение # 35 |  | Сержант Группа: Участники Сообщений: 204 Репутация: 14 Статус: Оффлайн | Цитата АлАР ()  Модуль, пока не приклеили наружные части бортов, срежьте с них 1-2 направляющих, иначе их выгибать будет. И приелеивать их лучше начитнеит сверху. Меньще шансов получить щель поверху.
 Спасибо. Да я их все сразу срезал. Но прежде чем борта клеить, надо "гитары" привести в божеский вид.
 Пока ковыряю верх
 Добавил сварку и скобы:
 
  Добавил крепление деревянных "чурок" и одну из петель пока. Всё это травло от ЕТ модел. Не особо им доволен, пришлось немного доработать его плюс болты:
 
  Сделал пробную бронировку воздухозаборника: сетка от Эдуарда, барашки ЕТ модел:
 
    И мысль одна возникла при изготовлении воздухозаборника для мотора: "а не идентичен ли он тому, что стоит на башне?".
 
  
  Хотелось бы услышать Ваше мнение!
 |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Четверг, 23.05.2013, 18:28 | Сообщение # 36 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | А каким образом и из чего сделана вот эта гайка? 
 
   
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  | 
| 
| Модуль | Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:20 | Сообщение # 37 |  | Сержант Группа: Участники Сообщений: 204 Репутация: 14 Статус: Оффлайн | Цитата Hart ()  А каким образом и из чего сделана вот эта гайка?
 Копия с Тамии, снята форма из эпоксилина и отформована из разогретого литника.
 
 Добавлено (05.07.2013, 22:20)
 ---------------------------------------------
 Продолжим потихоньку. Фотками опять не доволен, ну что получилось.
 Добавил недостающий лючок:
 
  Дополнил фильтром и клёпками надмоторную плиту:
 
  Закрыл пространство под бронировкой радиатора, спаяно из латуни, вклеено изнутри чтобы свет не проникал:
 
  Жалюзи:
 
  Ну и бронировка пружины поднятия верхней половины люка мехвода:
 
   |  |  |  |  | 
| 
| SALIVAN | Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:14 | Сообщение # 38 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1683 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Цитата (Модуль) Ну и бронировка пружины поднятия верхней половины люка мехвода: В целом все понравилось, а в особенности пружина люка мехвода, редко кому это дается воплотить в требуемом масштабе. Насчет жалюзей еще не определился, но петли однозначно хороши! Так держать!
 
 В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
 
 Сообщение отредактировал SALIVAN - Суббота, 06.07.2013, 01:32 |  |  |  |  | 
| 
| Модуль | Дата: Суббота, 06.07.2013, 09:00 | Сообщение # 39 |  | Сержант Группа: Участники Сообщений: 204 Репутация: 14 Статус: Оффлайн | Спасибо большое Александр, я старался. |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Суббота, 06.07.2013, 10:43 | Сообщение # 40 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Присоединюсь к SALIVAN, пружина отменная, как и весь механизм. Из чего форма выгнута? Ощущение что точно из бронелиста. 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  | 
| 
| Модуль | Дата: Суббота, 13.07.2013, 15:05 | Сообщение # 41 |  | Сержант Группа: Участники Сообщений: 204 Репутация: 14 Статус: Оффлайн | Цитата Hart ()  Присоединюсь к SALIVAN, пружина отменная, как и весь механизм. Из чего форма выгнута? Ощущение что точно из бронелиста.
 Спасибо. Ну Вы даёте из бронелиста!!! Из меди на болванке выстучал да припаял ушки крепления плюс болтами "прикрутил" к корпусу. А пружину сделал так, навил две проволоки на подходящее сверло и одну из них изъял. Ничего такого супер-пупер
 
 Добавлено (13.07.2013, 15:05)
 ---------------------------------------------
 Начал работу с надгусеничными полками, при этом решив их заменить на фототравление, под рукой был на тот момент лишь Эдуард, а там не всё гуд. Нехватает там поперечных косынок и продольных уголков. Для изготовления первых сделал простенький штампик и наформовал косынки:
 
  Ну а уголки воспроизвёл с помощью остатков травления. Вот что в итоге у меня получилось для сравнения, осталось лишь сварку добавить:
 
  
  С лицевой стороны присутствовали следы травления для позиционирования допбаков, но на БТ-7М их не было, решил их зашпатлевать с помощью припоя:
 
  Плюс работю над ...даже не знаю как правильно величать зти детали:
 
  
  Хотя видно их будет не особо, поэтому периодически возникают мысли о целесообразности этих работ.
 |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Суббота, 13.07.2013, 19:09 | Сообщение # 42 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Цитата Модуль ()  Плюс работю над ...даже не знаю как правильно величать зти детали:
 Это "гитары". Привода на ведущие колеса.
 
  
 
  
 
  
 
  
 вот фото, может пригодится.
 
 В последнее время много листал труд АЛаРа и товарищей с форума,( валк с их подачи.) Поэтому не могу согласиться на такое крепление гусеничных полок. Ну не видел я такого. Ни каких наростов на полках не было.
 
   
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
 
 Сообщение отредактировал Hart - Суббота, 13.07.2013, 19:27 |  |  |  |  | 
| 
| MESHCOV1 | Дата: Суббота, 13.07.2013, 20:05 | Сообщение # 43 |  |  Рядовой Группа: Участники Сообщений: 88 Репутация: 12 Статус: Оффлайн |   Да как же, очень даже были. Только под полками.
 |  |  |  |  | 
| 
| Модуль | Дата: Суббота, 13.07.2013, 21:31 | Сообщение # 44 |  | Сержант Группа: Участники Сообщений: 204 Репутация: 14 Статус: Оффлайн | Цитата (Hart) Это "гитары". Привода на ведущие колеса.Спасибо. Нарицательное название я знал, не знал как технически грамотно. Такие фото уже есть.
 
 Цитата (Hart) В последнее время много листал труд АЛаРа и товарищей с форума,( валк с их подачи.) Поэтому не могу согласиться на такое крепление гусеничных полок. Ну не видел я такого. Ни каких наростов на полках не было.С ответом опередили. MESHCOV1, спасибо за внимание и понимание.
 |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 05:22 | Сообщение # 45 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | УПС! А, я, балда, почему то решил, что они сверху будут. Извиняюсь. Кстати приспособа для этого дела самодельная или фабрично изготовлена? 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  |