Прямоугольник с косынкой - обычная бронезаслонка защищающая от пуль и осколков горизонтальную пружину
А вот тут я с Вами не согласен, это кронштейн демпфера(грубо кусок резины), служащий ограничителем хода подвески переднего опорного катка. Кстати большое спасибо за наводку!!!
Век живи, век учись. Спасибо за инфу. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Спасибо большое всем, кто неравнодушен к моей теме! Процесс сборки идёт, но очень ме-е-едленно. Фотки не ахти, осваиваю новую мыльницу. Доделал люк механика водителя, ошибочно приварил верхние части петель, а они были клёпаными(уже переделываю, скопировав их с Тамии) Аналогично скопировал цилиндрическую деталь со шлицами, о назначении которой я лишь догадываюсь(механизм натяжения "гусниц") Добавил бронировку проводки фары и саму проводку. Приварил ручку к люку. Плюс добавил крышки на балансиры.
Модуль, пока не приклеили наружные части бортов, срежьте с них 1-2 направляющих, иначе их выгибать будет. И приелеивать их лучше начитнеит сверху. Меньще шансов получить щель поверху.
Модуль, пока не приклеили наружные части бортов, срежьте с них 1-2 направляющих, иначе их выгибать будет. И приелеивать их лучше начитнеит сверху. Меньще шансов получить щель поверху.
Спасибо. Да я их все сразу срезал. Но прежде чем борта клеить, надо "гитары" привести в божеский вид. Пока ковыряю верх Добавил сварку и скобы: Добавил крепление деревянных "чурок" и одну из петель пока. Всё это травло от ЕТ модел. Не особо им доволен, пришлось немного доработать его плюс болты: Сделал пробную бронировку воздухозаборника: сетка от Эдуарда, барашки ЕТ модел: И мысль одна возникла при изготовлении воздухозаборника для мотора: "а не идентичен ли он тому, что стоит на башне?". Хотелось бы услышать Ваше мнение!
Копия с Тамии, снята форма из эпоксилина и отформована из разогретого литника.
Добавлено (05.07.2013, 22:20) --------------------------------------------- Продолжим потихоньку. Фотками опять не доволен, ну что получилось. Добавил недостающий лючок: Дополнил фильтром и клёпками надмоторную плиту: Закрыл пространство под бронировкой радиатора, спаяно из латуни, вклеено изнутри чтобы свет не проникал: Жалюзи: Ну и бронировка пружины поднятия верхней половины люка мехвода:
Ну и бронировка пружины поднятия верхней половины люка мехвода:
В целом все понравилось, а в особенности пружина люка мехвода, редко кому это дается воплотить в требуемом масштабе. Насчет жалюзей еще не определился, но петли однозначно хороши! Так держать! В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Суббота, 06.07.2013, 01:32
Присоединюсь к SALIVAN, пружина отменная, как и весь механизм. Из чего форма выгнута? Ощущение что точно из бронелиста. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Присоединюсь к SALIVAN, пружина отменная, как и весь механизм. Из чего форма выгнута? Ощущение что точно из бронелиста.
Спасибо. Ну Вы даёте из бронелиста!!! Из меди на болванке выстучал да припаял ушки крепления плюс болтами "прикрутил" к корпусу. А пружину сделал так, навил две проволоки на подходящее сверло и одну из них изъял. Ничего такого супер-пупер
Добавлено (13.07.2013, 15:05) --------------------------------------------- Начал работу с надгусеничными полками, при этом решив их заменить на фототравление, под рукой был на тот момент лишь Эдуард, а там не всё гуд. Нехватает там поперечных косынок и продольных уголков. Для изготовления первых сделал простенький штампик и наформовал косынки: Ну а уголки воспроизвёл с помощью остатков травления. Вот что в итоге у меня получилось для сравнения, осталось лишь сварку добавить: С лицевой стороны присутствовали следы травления для позиционирования допбаков, но на БТ-7М их не было, решил их зашпатлевать с помощью припоя: Плюс работю над ...даже не знаю как правильно величать зти детали: Хотя видно их будет не особо, поэтому периодически возникают мысли о целесообразности этих работ.
Плюс работю над ...даже не знаю как правильно величать зти детали:
Это "гитары". Привода на ведущие колеса.
вот фото, может пригодится.
В последнее время много листал труд АЛаРа и товарищей с форума,( валк с их подачи.) Поэтому не могу согласиться на такое крепление гусеничных полок. Ну не видел я такого. Ни каких наростов на полках не было. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Суббота, 13.07.2013, 19:27
Спасибо. Нарицательное название я знал, не знал как технически грамотно. Такие фото уже есть.
Цитата (Hart)
В последнее время много листал труд АЛаРа и товарищей с форума,( валк с их подачи.) Поэтому не могу согласиться на такое крепление гусеничных полок. Ну не видел я такого. Ни каких наростов на полках не было.
С ответом опередили. MESHCOV1, спасибо за внимание и понимание.
УПС! А, я, балда, почему то решил, что они сверху будут. Извиняюсь. Кстати приспособа для этого дела самодельная или фабрично изготовлена? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).