БТ-7М
|
|
Модуль | Дата: Суббота, 06.04.2013, 23:52 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата (АлАР) Прямоугольник с косынкой - обычная бронезаслонка защищающая от пуль и осколков горизонтальную пружину А вот тут я с Вами не согласен, это кронштейн демпфера(грубо кусок резины), служащий ограничителем хода подвески переднего опорного катка. Кстати большое спасибо за наводку!!!
|
|
| |
Hart | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:42 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Век живи, век учись. Спасибо за инфу.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Модуль | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 06:38 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Спасибо большое всем, кто неравнодушен к моей теме! Процесс сборки идёт, но очень ме-е-едленно. Фотки не ахти, осваиваю новую мыльницу. Доделал люк механика водителя, ошибочно приварил верхние части петель, а они были клёпаными(уже переделываю, скопировав их с Тамии)
Аналогично скопировал цилиндрическую деталь со шлицами, о назначении которой я лишь догадываюсь(механизм натяжения "гусниц")
Добавил бронировку проводки фары и саму проводку.
Приварил ручку к люку.
Плюс добавил крышки на балансиры.
|
|
| |
АлАР | Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:50 | Сообщение # 34 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 846
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Модуль, пока не приклеили наружные части бортов, срежьте с них 1-2 направляющих, иначе их выгибать будет. И приелеивать их лучше начитнеит сверху. Меньще шансов получить щель поверху.
|
|
| |
Модуль | Дата: Среда, 15.05.2013, 23:49 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата АлАР () Модуль, пока не приклеили наружные части бортов, срежьте с них 1-2 направляющих, иначе их выгибать будет. И приелеивать их лучше начитнеит сверху. Меньще шансов получить щель поверху.
Спасибо. Да я их все сразу срезал. Но прежде чем борта клеить, надо "гитары" привести в божеский вид. Пока ковыряю верх Добавил сварку и скобы:
Добавил крепление деревянных "чурок" и одну из петель пока. Всё это травло от ЕТ модел. Не особо им доволен, пришлось немного доработать его плюс болты:
Сделал пробную бронировку воздухозаборника: сетка от Эдуарда, барашки ЕТ модел: И мысль одна возникла при изготовлении воздухозаборника для мотора: "а не идентичен ли он тому, что стоит на башне?".
Хотелось бы услышать Ваше мнение!
|
|
| |
Hart | Дата: Четверг, 23.05.2013, 18:28 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| А каким образом и из чего сделана вот эта гайка?
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Модуль | Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:20 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart () А каким образом и из чего сделана вот эта гайка?
Копия с Тамии, снята форма из эпоксилина и отформована из разогретого литника.
Добавлено (05.07.2013, 22:20) --------------------------------------------- Продолжим потихоньку. Фотками опять не доволен, ну что получилось. Добавил недостающий лючок:
Дополнил фильтром и клёпками надмоторную плиту:
Закрыл пространство под бронировкой радиатора, спаяно из латуни, вклеено изнутри чтобы свет не проникал:
Жалюзи:
Ну и бронировка пружины поднятия верхней половины люка мехвода:
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:14 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Цитата (Модуль) Ну и бронировка пружины поднятия верхней половины люка мехвода: В целом все понравилось, а в особенности пружина люка мехвода, редко кому это дается воплотить в требуемом масштабе. Насчет жалюзей еще не определился, но петли однозначно хороши! Так держать!
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Суббота, 06.07.2013, 01:32 |
|
| |
Модуль | Дата: Суббота, 06.07.2013, 09:00 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Спасибо большое Александр, я старался.
|
|
| |
Hart | Дата: Суббота, 06.07.2013, 10:43 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Присоединюсь к SALIVAN, пружина отменная, как и весь механизм. Из чего форма выгнута? Ощущение что точно из бронелиста.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Модуль | Дата: Суббота, 13.07.2013, 15:05 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart () Присоединюсь к SALIVAN, пружина отменная, как и весь механизм. Из чего форма выгнута? Ощущение что точно из бронелиста.
Спасибо. Ну Вы даёте из бронелиста!!! Из меди на болванке выстучал да припаял ушки крепления плюс болтами "прикрутил" к корпусу. А пружину сделал так, навил две проволоки на подходящее сверло и одну из них изъял. Ничего такого супер-пупер
Добавлено (13.07.2013, 15:05) --------------------------------------------- Начал работу с надгусеничными полками, при этом решив их заменить на фототравление, под рукой был на тот момент лишь Эдуард, а там не всё гуд. Нехватает там поперечных косынок и продольных уголков. Для изготовления первых сделал простенький штампик и наформовал косынки:
Ну а уголки воспроизвёл с помощью остатков травления. Вот что в итоге у меня получилось для сравнения, осталось лишь сварку добавить:
С лицевой стороны присутствовали следы травления для позиционирования допбаков, но на БТ-7М их не было, решил их зашпатлевать с помощью припоя:
Плюс работю над ...даже не знаю как правильно величать зти детали:
Хотя видно их будет не особо, поэтому периодически возникают мысли о целесообразности этих работ.
|
|
| |
Hart | Дата: Суббота, 13.07.2013, 19:09 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата Модуль () Плюс работю над ...даже не знаю как правильно величать зти детали:
Это "гитары". Привода на ведущие колеса.
вот фото, может пригодится.
В последнее время много листал труд АЛаРа и товарищей с форума,( валк с их подачи.) Поэтому не могу согласиться на такое крепление гусеничных полок. Ну не видел я такого. Ни каких наростов на полках не было.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Суббота, 13.07.2013, 19:27 |
|
| |
MESHCOV1 | Дата: Суббота, 13.07.2013, 20:05 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 88
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Да как же, очень даже были. Только под полками.
|
|
| |
Модуль | Дата: Суббота, 13.07.2013, 21:31 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата (Hart) Это "гитары". Привода на ведущие колеса. Спасибо. Нарицательное название я знал, не знал как технически грамотно. Такие фото уже есть. Цитата (Hart) В последнее время много листал труд АЛаРа и товарищей с форума,( валк с их подачи.) Поэтому не могу согласиться на такое крепление гусеничных полок. Ну не видел я такого. Ни каких наростов на полках не было. С ответом опередили. MESHCOV1, спасибо за внимание и понимание.
|
|
| |
Hart | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 05:22 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| УПС! А, я, балда, почему то решил, что они сверху будут. Извиняюсь. Кстати приспособа для этого дела самодельная или фабрично изготовлена?
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |