[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
БТ-7М
МодульДата: Суббота, 06.04.2013, 23:52 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Цитата (АлАР)
Прямоугольник с косынкой - обычная бронезаслонка защищающая от пуль и осколков горизонтальную пружину

А вот тут я с Вами не согласен, это кронштейн демпфера(грубо кусок резины), служащий ограничителем хода подвески переднего опорного катка.
Кстати большое спасибо за наводку!!!
 
HartДата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:42 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Век живи, век учись. Спасибо за инфу.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
МодульДата: Понедельник, 15.04.2013, 06:38 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Спасибо большое всем, кто неравнодушен к моей теме!
Процесс сборки идёт, но очень ме-е-едленно.
Фотки не ахти, осваиваю новую мыльницу.
Доделал люк механика водителя, ошибочно приварил верхние части петель, а они были клёпаными(уже переделываю, скопировав их с Тамии)

Аналогично скопировал цилиндрическую деталь со шлицами, о назначении которой я лишь догадываюсь(механизм натяжения "гусниц")

Добавил бронировку проводки фары и саму проводку.

Приварил ручку к люку.

Плюс добавил крышки на балансиры.
 
АлАРДата: Четверг, 18.04.2013, 23:50 | Сообщение # 34
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 846
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
Модуль, пока не приклеили наружные части бортов, срежьте с них 1-2 направляющих, иначе их выгибать будет. И приелеивать их лучше начитнеит сверху. Меньще шансов получить щель поверху.
 
МодульДата: Среда, 15.05.2013, 23:49 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Цитата АлАР ()
Модуль, пока не приклеили наружные части бортов, срежьте с них 1-2 направляющих, иначе их выгибать будет. И приелеивать их лучше начитнеит сверху. Меньще шансов получить щель поверху.


Спасибо. Да я их все сразу срезал. Но прежде чем борта клеить, надо "гитары" привести в божеский вид.
Пока ковыряю верх
Добавил сварку и скобы:

Добавил крепление деревянных "чурок" и одну из петель пока. Всё это травло от ЕТ модел. Не особо им доволен, пришлось немного доработать его плюс болты:

Сделал пробную бронировку воздухозаборника: сетка от Эдуарда, барашки ЕТ модел:

И мысль одна возникла при изготовлении воздухозаборника для мотора: "а не идентичен ли он тому, что стоит на башне?".


Хотелось бы услышать Ваше мнение!
 
HartДата: Четверг, 23.05.2013, 18:28 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
А каким образом и из чего сделана вот эта гайка?



"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
МодульДата: Пятница, 05.07.2013, 22:20 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
А каким образом и из чего сделана вот эта гайка?


Копия с Тамии, снята форма из эпоксилина и отформована из разогретого литника.

Добавлено (05.07.2013, 22:20)
---------------------------------------------
Продолжим потихоньку. Фотками опять не доволен, ну что получилось.
Добавил недостающий лючок:

Дополнил фильтром и клёпками надмоторную плиту:

Закрыл пространство под бронировкой радиатора, спаяно из латуни, вклеено изнутри чтобы свет не проникал:

Жалюзи:

Ну и бронировка пружины поднятия верхней половины люка мехвода:
 
SALIVANДата: Суббота, 06.07.2013, 00:14 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата (Модуль)
Ну и бронировка пружины поднятия верхней половины люка мехвода:

В целом все понравилось, а в особенности пружина люка мехвода, редко кому это дается воплотить в требуемом масштабе. Насчет жалюзей еще не определился, но петли однозначно хороши! Так держать!


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Суббота, 06.07.2013, 01:32
 
МодульДата: Суббота, 06.07.2013, 09:00 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Спасибо большое Александр, я старался.
 
HartДата: Суббота, 06.07.2013, 10:43 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Присоединюсь к SALIVAN, пружина отменная, как и весь механизм. Из чего форма выгнута? Ощущение что точно из бронелиста.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
МодульДата: Суббота, 13.07.2013, 15:05 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Присоединюсь к SALIVAN, пружина отменная, как и весь механизм. Из чего форма выгнута? Ощущение что точно из бронелиста.


Спасибо. Ну Вы даёте из бронелиста!!! Из меди на болванке выстучал да припаял ушки крепления плюс болтами "прикрутил" к корпусу. А пружину сделал так, навил две проволоки на подходящее сверло и одну из них изъял. Ничего такого супер-пупер

Добавлено (13.07.2013, 15:05)
---------------------------------------------
Начал работу с надгусеничными полками, при этом решив их заменить на фототравление, под рукой был на тот момент лишь Эдуард, а там не всё гуд. Нехватает там поперечных косынок и продольных уголков. Для изготовления первых сделал простенький штампик и наформовал косынки:

Ну а уголки воспроизвёл с помощью остатков травления. Вот что в итоге у меня получилось для сравнения, осталось лишь сварку добавить:


С лицевой стороны присутствовали следы травления для позиционирования допбаков, но на БТ-7М их не было, решил их зашпатлевать с помощью припоя:

Плюс работю над ...даже не знаю как правильно величать зти детали:


Хотя видно их будет не особо, поэтому периодически возникают мысли о целесообразности этих работ.
 
HartДата: Суббота, 13.07.2013, 19:09 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Цитата Модуль ()
Плюс работю над ...даже не знаю как правильно величать зти детали:


Это "гитары". Привода на ведущие колеса.








вот фото, может пригодится.

В последнее время много листал труд АЛаРа и товарищей с форума,( валк с их подачи.) Поэтому не могу согласиться на такое крепление гусеничных полок. Ну не видел я такого. Ни каких наростов на полках не было.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Суббота, 13.07.2013, 19:27
 
MESHCOV1Дата: Суббота, 13.07.2013, 20:05 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 88
Репутация: 12
Статус: Оффлайн

Да как же, очень даже были. Только под полками.
 
МодульДата: Суббота, 13.07.2013, 21:31 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Цитата (Hart)
Это "гитары". Привода на ведущие колеса.

Спасибо. Нарицательное название я знал, не знал как технически грамотно. Такие фото уже есть.
Цитата (Hart)
В последнее время много листал труд АЛаРа и товарищей с форума,( валк с их подачи.) Поэтому не могу согласиться на такое крепление гусеничных полок. Ну не видел я такого. Ни каких наростов на полках не было.

С ответом опередили. MESHCOV1, спасибо за внимание и понимание.
 
HartДата: Воскресенье, 14.07.2013, 05:22 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
УПС! А, я, балда, почему то решил, что они сверху будут. Извиняюсь. Кстати приспособа для этого дела самодельная или фабрично изготовлена?

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей