БТ-7М
|
|
Модуль | Дата: Суббота, 17.03.2018, 21:49 | Сообщение # 61 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер всем! Выложу малость результат своих деяний. Итак, приклеил надгусеничные полки к боковым экранам, а экраны соответственно к корпусу, местами образовавшиеся зазоры заделал эпоксилином. При шлифовке снёс часть заклёпок, МС нам в помощь!
Далее "сварил, склепал и заболтил" защиту редукторов(не уверен в правильности написанного). Приклеил буксирные крюки, немного их доработав эпоксилином, и цилиндрические части, которые мне не понравились в исполнении ВЭ. Подходящих метизов пока нет, будем заказывать.
Хотел по быстрому установить крепёж лопат, но не судьба. Может кто прольёт свет на крепёж указанный стрелкой!
Сообщение отредактировал Модуль - Четверг, 18.07.2019, 18:57 |
|
| |
Hart | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 05:20 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Хороший подход к работе, что использовалось в качестве опор под полки? Сошлифованный медный прут? Возможно поможет:
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
MESHCOV1 | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 10:35 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 88
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Клепка на планках, соединяющих боковые бронелисты с правого борта, зеркальная.
|
|
| |
Модуль | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 12:33 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) что использовалось в качестве опор под полки? Сошлифованный медный прут? Вот тебе бабушка и юрьев день. Сообщения 41 и 45.
Цитата MESHCOV1 ( ) Клепка на планках, соединяющих боковые бронелисты с правого борта, зеркальная. Да вроде как правильно всё. Или я не на то смотрю?
Сообщение отредактировал Модуль - Четверг, 18.07.2019, 19:01 |
|
| |
Hart | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 14:16 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата Модуль ( ) Сообщения 41 и 45. Сорри, склероз, пять лет все таки.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Alex_Bronn | Дата: Вторник, 20.03.2018, 20:08 | Сообщение # 66 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Модуль, Доброго вечера. Есть пара замечаний от людей, знакомых с матчастью семёрокМ. На люке доступа к двигателю не должно быть шпилек крепления воздушного фильтра. Фото Фото И каркас сетки над жалюзи, центральный усилитель не полоска металла, а уголок со стороной в 40мм, в масштабе очень даже заметно Фото
С уважением, Александр.
|
|
| |
Модуль | Дата: Вторник, 20.03.2018, 22:33 | Сообщение # 67 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Вечер добрый! Что-то фото не открываются.
Цитата Alex_Bronn ( ) На люке доступа к двигателю не должно быть шпилек крепления воздушного фильтра Логично. Уберём.
Цитата Alex_Bronn ( ) И каркас сетки над жалюзи, центральный усилитель не полоска металла, а уголок со стороной в 40мм, в масштабе очень даже заметно Так их у меня вроде и нет пока.
|
|
| |
Alex_Bronn | Дата: Среда, 21.03.2018, 20:17 | Сообщение # 68 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Модуль, Вот новые ссылки на фото: Фото 1 Фото 2 Фото 3 А по сетке - это на будущее.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Модуль | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 22:32 | Сообщение # 69 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата Alex_Bronn ( ) Вот новые ссылки на фото Большое спасибо!!! Обнаглею в край. А может кому известно, как этот каркас крепился к корпусу? Для меня это самая большая загадка на данный момент по БТ.
|
|
| |
dora | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 06:04 | Сообщение # 70 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата Модуль ( ) как этот каркас крепился к корпусу Если речь про сетку, то на ней есть выступающие концы с отверстиями на 3 фото видно, и болтами к корпусу.
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
|
|
| |
Модуль | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 17:55 | Сообщение # 71 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата dora ( ) Если речь про сетку, то на ней есть выступающие концы с отверстиями на 3 фото видно, и болтами к корпусу. Да про неё. Да я знаю про выступы, но вот их кол-во и расположение под вопросом у меня. Плюс если крепёж осуществлялся болтами, то возникает вопрос, что с ним происходило, если часто сетка оторвана от корпуса, а выступы целы, неужели обрыв болтов, не верю. Поэтому и спрашиваю.
|
|
| |
dora | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 19:56 | Сообщение # 72 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| На просторах интернета стянул это фото, как раз с темы про крепление:
А по поводу оторванности, на некоторых фото они (решетки) не закреплены, на других фото, машины уже "размарадерены"
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 19:58 | Сообщение # 73 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата Модуль ( ) Да я знаю про выступы, но вот их кол-во и расположение под вопросом у меня.
Со стороны кормы 3 штуки.
Со стороны башни сходу не нашел.
|
|
| |
dora | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 20:04 | Сообщение # 74 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| И еще вопрос. Расположение средних свечей подвески, они расположены как будто на стыке, логичнее было бы если бы они располагались по центру
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
|
|
| |
Модуль | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 22:23 | Сообщение # 75 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата dora ( ) На просторах интернета стянул это фото, как раз с темы про крепление: Тоже давненько стянул данное фото. Так сколько лапок в передней части было?
Цитата dora ( ) А по поводу оторванности, на некоторых фото они (решетки) не закреплены, на других фото, машины уже "размарадерены" Почему не закрепляли так часто? А "марадёрам" что надо было в данной части машины? В принципе не важно, мне интересен крепёж и всё что с ним связано.
|
|
| |