[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Легкие и малые танки до 1945 г. » БТ-7М (Восточный экспресс + специи)
БТ-7М
МодульДата: Суббота, 17.03.2018, 21:49 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Добрый вечер всем!
Выложу малость результат своих деяний.
Итак, приклеил надгусеничные полки к боковым экранам, а экраны соответственно к корпусу, местами образовавшиеся зазоры заделал эпоксилином.
При шлифовке снёс часть заклёпок, МС нам в помощь!




Далее "сварил, склепал и заболтил" защиту редукторов(не уверен в правильности написанного).
Приклеил буксирные крюки, немного их доработав эпоксилином, и цилиндрические части, которые мне не понравились в исполнении ВЭ.
Подходящих метизов пока нет, будем заказывать.


Хотел по быстрому установить крепёж лопат, но не судьба. Может кто прольёт свет на крепёж указанный стрелкой!



Сообщение отредактировал Модуль - Четверг, 18.07.2019, 18:57
 
HartДата: Воскресенье, 18.03.2018, 05:20 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8420
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Хороший подход к работе, что использовалось в качестве опор под полки? Сошлифованный медный прут?
Возможно поможет:








"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
MESHCOV1Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 10:35 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 88
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Клепка на планках, соединяющих боковые бронелисты с правого борта, зеркальная.
 
МодульДата: Воскресенье, 18.03.2018, 12:33 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
что использовалось в качестве опор под полки? Сошлифованный медный прут?

Вот тебе бабушка и юрьев день. Сообщения 41 и 45.

Цитата MESHCOV1 ()
Клепка на планках, соединяющих боковые бронелисты с правого борта, зеркальная.

Да вроде как правильно всё. Или я не на то смотрю?





Сообщение отредактировал Модуль - Четверг, 18.07.2019, 19:01
 
HartДата: Воскресенье, 18.03.2018, 14:16 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8420
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Цитата Модуль ()
Сообщения 41 и 45.
Сорри, склероз, пять лет все таки.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Alex_BronnДата: Вторник, 20.03.2018, 20:08 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Модуль, Доброго вечера. 
Есть пара замечаний от людей, знакомых с матчастью семёрокМ.
На люке доступа к двигателю не должно быть шпилек крепления воздушного фильтра. Фото Фото
И каркас сетки над жалюзи, центральный усилитель не полоска металла, а уголок со стороной в 40мм, в масштабе очень даже заметно Фото


С уважением, Александр.
 
МодульДата: Вторник, 20.03.2018, 22:33 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Вечер добрый!
Что-то фото не открываются.
Цитата Alex_Bronn ()
На люке доступа к двигателю не должно быть шпилек крепления воздушного фильтра
Логично. Уберём.
Цитата Alex_Bronn ()
И каркас сетки над жалюзи, центральный усилитель не полоска металла, а уголок со стороной в 40мм, в масштабе очень даже заметно
Так их у меня вроде и нет пока.
 
Alex_BronnДата: Среда, 21.03.2018, 20:17 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Модуль, Вот новые ссылки на фото: Фото 1 Фото 2 Фото 3
А по сетке - это на будущее.


С уважением, Александр.
 
МодульДата: Воскресенье, 25.03.2018, 22:32 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Цитата Alex_Bronn ()
Вот новые ссылки на фото
Большое спасибо!!!
Обнаглею в край. А может кому известно, как этот каркас крепился к корпусу? Для меня это самая большая загадка на данный момент по БТ.
 
doraДата: Понедельник, 26.03.2018, 06:04 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
Цитата Модуль ()
как этот каркас крепился к корпусу
Если речь про сетку, то на ней есть выступающие концы с отверстиями на 3 фото видно, и болтами к корпусу.


Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
МодульДата: Понедельник, 26.03.2018, 17:55 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Цитата dora ()
Если речь про сетку, то на ней есть выступающие концы с отверстиями на 3 фото видно, и болтами к корпусу.
   Да про неё.
   Да я знаю про выступы, но вот их кол-во и расположение под вопросом у меня. Плюс если крепёж осуществлялся болтами, то возникает вопрос, что с ним происходило, если часто сетка оторвана от корпуса, а выступы целы, неужели обрыв болтов, не верю. Поэтому и спрашиваю.
 
doraДата: Понедельник, 26.03.2018, 19:56 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
На просторах интернета стянул это фото, как раз с темы про крепление:



А по поводу оторванности, на некоторых фото они (решетки) не закреплены, на других фото, машины уже "размарадерены"  sad


Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
Макаров_АлексейДата: Понедельник, 26.03.2018, 19:58 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата Модуль ()
Да я знаю про выступы, но вот их кол-во и расположение под вопросом у меня.


Со стороны кормы 3 штуки.



Со стороны башни сходу не нашел.
 
doraДата: Понедельник, 26.03.2018, 20:04 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
И еще вопрос. Расположение средних свечей подвески, они расположены как будто на стыке, логичнее было бы если бы они располагались по центру



Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
МодульДата: Понедельник, 26.03.2018, 22:23 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 204
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Цитата dora ()
На просторах интернета стянул это фото, как раз с темы про крепление:
Тоже давненько стянул данное фото. Так сколько лапок в передней части было?

Цитата dora ()
А по поводу оторванности, на некоторых фото они (решетки) не закреплены, на других фото, машины уже "размарадерены"
Почему не закрепляли так часто? А "марадёрам" что надо было в данной части машины? В принципе не важно, мне интересен крепёж и всё что с ним связано.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Легкие и малые танки до 1945 г. » БТ-7М (Восточный экспресс + специи)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей