Ну правильно, если крепить баки снизу полки, а сверху гусянку для хода на колесах. Кстати вот вычитал сегодня такое: С декабря 1939 года начался выпуск танка БТ-7М (заводской индекс А-7М или А-8), внешне почти неотличимого от БТ-7. Жесткость корпуса БТ-7М повысили за счет установки раскосов, в днище появился подмоторный люк, уменьшились размеры колпака воздушного фильтра. Большая экономичность дизеля позволила сократить возимый запас топлива и отказаться от дополнительных баков на надгусеничных полках. БТ-7М выпускался до конца 1940 года, некоторое время параллельно с Т-34. Всего же с 1935 по 1940 год было изготовлено 4881 танк БТ-7 и БТ-7А; 706 — БТ-7М. Интересно отметить, что 163 БТ-7 получили войска НКВД.[i] Источник: http://www.opoccuu.com/bt-7.htm Это я к тому что баки скорее всего Вы делать не будете. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Воскресенье, 14.07.2013, 18:45
В последнее время много листал труд АЛаРа и товарищей с форума,( валк с их подачи.) Поэтому не могу согласиться на такое крепление гусеничных полок. Ну не видел я такого. Ни каких наростов на полках не было.
По поводу креплния на БТ-7 по полками. Когда я писал свою статью. Я старался ориентироваться только на фото времен ВОВ, ибо даже самым дотошным реставраторам не до конца доверяю. Из-за того, что вид крепления полок как-то не особо пользовалось популярностью у фотокорреспондентов и обычных солдат, понять как же оно было на самом деле, я так и не смог. Понял, только что крепления надгусеничных полок переехали вниз. Даже на приведенном фото видно, что выемки на баках не совпадают с креплениеями полки. Я остануст при своем мнении, что выемки в баках сделаны для возможности их установки на БТ-2 и БТ-5 у коорых крепления полок дут поверх полки. С уважением АлАР.
На сегодняшний день более "военного" БТ-7, чем поднятого в Белоруси наверное нет. Он пролежал в болоте несколько десятилетий и практически не подвергся коррозии. Переделок там немного.
На сегодняшний день более "военного" БТ-7, чем поднятого в Белоруси наверное нет. Он пролежал в болоте несколько десятилетий и практически не подвергся коррозии. Переделок там немного.
Согласен. Только вот фото что приводились выше в этом блоге не он. Тот намного светлее что ли. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Даже на приведенном фото видно, что выемки на баках не совпадают с креплениеями полки.
Это свойство фотосъёмки, линза делает своё дело. И чем ближе снимать, тем искажения будут больше.
Цитата (АлАР)
Я остануст при своем мнении, что выемки в баках сделаны для возможности их установки на БТ-2 и БТ-5 у коорых крепления полок дут поверх полки.
Тут на мой взгляд два момента идущих в разрез с Вашим мнением. 1. Выемки на баках не совпадают с планками крепления надгусеничных полок на БТ-2 и БТ-5. 2. Ну не технологично делать такой формы выемки на баках под такие плоские планки. А в случае с БТ-7 всё логично Подчёркиваю, это лишь моё мнение.
Цитата (MESHCOV1)
На сегодняшний день более "военного" БТ-7, чем поднятого в Белоруси наверное нет. Он пролежал в болоте несколько десятилетий и практически не подвергся коррозии. Переделок там немного.
Вот и я придерживаюсь мнения о том, что эти элементы там оригинальные.
Сообщение отредактировал Модуль - Понедельник, 15.07.2013, 18:00
Я остануст при своем мнении, что выемки в баках сделаны для возможности их установки на БТ-2 и БТ-5 у коорых крепления полок дут поверх полки.
Позволь, все же не согласиться, Все крепления плоские. А выемка как раз округлая. Ну как раз в самый раз. А вот использование для ПОТОМ, как раз соответствует мысли: - рационально! и для тех и для этих. Опять же приведу пример, на свою ссылку выше: в дизельном варианте при экономичном расходе топлива необходимость в баках отпала! "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Всех доброго дня и с Днём Красной Армии и Военно-Морского Флота!!! В такой праздник решил стряхнуть пыль с долгостроя и поковыряться с БТшкой, немного решив отдохнуть от "копейки". Первое, что сделал после длительного перерыва - "зашил" заднюю часть корпуса "бронелистами". Верхний увеличил на 1 мм.и заменил болты на МС(изменил месторасположение)," вертикальный" не трогал, а нижний сделал с нуля по ряду причин.
А, то я думал есть подтверждение. А чем корма штатная не устроила? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).