На втором фото, снизу фар, не могу разобрать- то ли хомут крепления защитного чехла, то ли замок корпуса фары:
Скорее все-таки замок. Фара разборная, чтобы можно было заменить стекло, отражатель, лампочку наконец. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Возможно, только мне не очень понятна конструкция и принцип действия. Еще раз посмотрел на фото прожекторов ФБС:
На левом прожекторе нечто напоминающее два аналогичных замка. Это представляется вполне логично, т.к. корпус прожектора, в отличии от фары головного света (защитное стекло и отражатель), состоит из трех частей: защитное стекло, коллиматор, отражатель с лампочкой. И на схеме башни Т-26, на ФБС (снизу) нарисовано два замка:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 14.05.2020, 22:27
oddity75, Максим, ну согласитесь, что при всей схожести, основные фары и ФБС все-таки имели и некоторые различия. И замок мог располагаться в разных местах. Допускаю, что у ФБС обечайка фары могла сниматься вместе со стеклом и коллиматором. Т.е. единый блок. А у основной фары - только стекло, поэтому замок располагался ближе к стеклу. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Мне почему-то видится, что головные фары и ФБС отличались только вставкой с коллиматором, хотя возможно я и ошибаюсь. В этой теме было такое фото, корпус ФБС явно составлен из трех частей, две из которых (отражатель и стекло) подозрительно смахивают на фару головного света :
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 15.05.2020, 12:31
И на схеме башни Т-26, на ФБС (снизу) нарисовано два замка:
Эти замки на схеме изображены снизу, а на фото на 5-три часах и на 11-ти. И ещё на этой схеме провод выходящий с фары крепится под фарой а потом под каким-то колпаком, а не под воздуханом, Вы незнаете как именно провод крепится род фарой? И я так понимаю тут изображено заводское крепление фбс?
Добавлено (11.01.2015, 22:16) --------------------------------------------- Я в шоке, в 2015 году в областном центре (луганск) немогу найти лазерный принтер чтоб распечатать колематор для дальнейшего вытравлевания
Эти замки на схеме изображены снизу, а на фото на 5-три часах и на 11-ти.
Это всего лишь схема, и слишком буквально ее читать не следует. Тем более такие мелкие и незначительные детали .
Цитатаblonia ()
И ещё на этой схеме провод выходящий с фары крепится под фарой а потом под каким-то колпаком
Видимо на Т-26 под одной из ФБС расположена клеммная коробка на которую коммутируются обе фары. А сам вывод провода на ФБС из башни на Т-26 с конической башней был выполнен так:
Давайте еще раз посмотрим на трассировку проводки к ФБС на "коническом" БТ-7. На этом фото можно разглядеть, что проводка от ФБС уходит в башню где-то слева (по ходу движения) от колпака вентиляции:
В этом месте на крыше башни есть только одно, подходящее для вывода проводки, место:
Да кстати по валку на который ссылка в 68 посте. Максим, сдается мне что ни ящик ЗИП, ни фара, ни резиновые бандажи катков к данной машине отношения не имеют. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Вторник, 13.01.2015, 05:50
Если не тяжело, у кого есть смоляные ФБС померяйте пожалуйста диаметр и длину фары.
Добавлено (13.01.2015, 19:21) --------------------------------------------- Доработал башню. Исправил заклепки на грибке вентилятора, приварил основания поручневой антенны и сделал крепление на ФБС. [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]
Дмитрий доброй ночи, завтра, а верней уже сегодня утром фары промерю и напишу. И еще вопрос - почему у вас боковые наклалки приваренные на стыке листов такие короткие - недоходят до срезв листов сверху и снизу оголяя шов, на прототипе они полностью перекрывают стык С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Вторник, 13.01.2015, 23:49
И еще вопрос - почему у вас боковые наклалки приваренные на стыке листов такие короткие - недоходят до срезв листов сверху и снизу оголяя шов, на прототипе они полностью перекрывают стык
Я в своей постройке ориентируюсь вот на этот блог http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=322.90. На мой взгляд человек подошел к постройке своего БТ-7 очень серьезно! Также посмотрите вот эти фото на них видно, что накладка до конца не доходила. [img][/img] [img][/img]
Добавлено (14.01.2015, 15:36) --------------------------------------------- Hart, Спасибо за фото!!
Хм, интересное замечание, а ведь и в самом деле снизу и сверху есть зазор. Ставим зарубочку на память. Но опять же BMVik, говорит про прототип на фото, я именно так его понял. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 14.01.2015, 15:58