[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 8«125678»
Форум моделистов » Россия/СССР » Легкие, плавающие и танки ленд-лиза » БТ-7 конверсия ВЭ и Звезда
БТ-7 конверсия ВЭ и Звезда
oddity75Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:46 | Сообщение # 91
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата blonia ()
А, что общественность скажет по "переболчению" боковых броне листов

Общественность может посоветовать выполнять отверстия в два прохода: сперва тонким разметочным сверлом диаметром 0,3мм. и только потом сверлом под посадочный диаметр. Это позволит избежать увода сверла с линии разметки и обеспечит ровную кромку отверстия после основного сверла.




С уважением,
Максим.
 
HartДата: Понедельник, 19.01.2015, 06:31 | Сообщение # 92
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Репутация: 109
Статус: Offline
Либо как вариант, использовать поэтапную переболтовку: срезал болт/заклепку - на этом месте просверлил - поставил. Я сверлю 0,4 мм, если есть необходимость 0,5/0,6.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
bloniaДата: Понедельник, 19.01.2015, 09:13 | Сообщение # 93
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Общественность может посоветовать выполнять отверстия в два прохода: сперва тонким разметочным сверлом диаметром 0,3мм. и только потом сверлом под посадочный диаметр. Это позволит избежать увода сверла с линии разметки и обеспечит ровную кромку отверстия после основного сверла.

Цитата Hart ()
Либо как вариант, использовать поэтапную переболтовку: срезал болт/заклепку - на этом месте просверлил - поставил. Я сверлю 0,4 мм, если есть необходимость 0,5/0,6.

Конкретно в этом случае, я подготовил отверстия род болт 0,9, а потом вычитал, что данный размер великоват, что необходимо ставить болты на 0,7 ну и соответственно пришлось все переделывать методом вклейки во все отверстия тянутого литника и сверления новых отверстий род болт 0,7 sad
 
HartДата: Понедельник, 19.01.2015, 09:56 | Сообщение # 94
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Репутация: 109
Статус: Offline
Проще попробовать на куске пластика, как будет заклепка/болт входить и силеть на месте. Обычно и 0,5 мм хватает.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
bloniaДата: Понедельник, 19.01.2015, 12:25 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Статус: Offline
Это мой первый опыт по глобальному переболчению модели. Ну ничего научусь!!!
 
HartДата: Понедельник, 19.01.2015, 16:31 | Сообщение # 96
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата blonia ()
Ну ничего научусь!!!

Даже ни капли сомнения нет. Главное желание!


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
bloniaДата: Понедельник, 19.01.2015, 19:16 | Сообщение # 97
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня возник вопрос, по вот этой детали

вот это отверстие должно быть или нет, просто при изучении валков на каких то есть на каких то нет. Как правильно

Добавлено (19.01.2015, 19:16)
---------------------------------------------
И какие там должны быть болты, пуле стойкие или обычные?

 
AndreikaДата: Понедельник, 26.01.2015, 06:08 | Сообщение # 98
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени дня.
Очень простой вопрос: а почему на танках БТ цепь, а не трос?
Спасибо
 
HartДата: Понедельник, 26.01.2015, 06:27 | Сообщение # 99
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Репутация: 109
Статус: Offline
Мода такая была. Считалось цепь надежнее.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
AndreikaДата: Вторник, 27.01.2015, 03:56 | Сообщение # 100
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо.
Хотя, странно...
 
AbelardДата: Вторник, 27.01.2015, 12:22 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 56
Статус: Offline
Напротив, очень даже логично. Посмотрите развитие промышленности на тот период. Стальные тросы требовали качественной стальной проволоки и наличия производственных линий по их изготовлению, способных обеспечить потребности страны и армии. Этого всего в 30-е годы в СССР не хватало. А металлическую цепь можно было отремонтировать и даже изготовить в кузнице, которых по стране было предостаточно. Как только промышленность вышла на нужный уровень производства бронетехнику стали оснащать тросами.



Principissa digna moriendo pro se
 
HartДата: Вторник, 27.01.2015, 12:24 | Сообщение # 102
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата Abelard ()
Напротив, очень даже логично. Посмотрите развитие промышленности на тот период. Стальные тросы требовали качественной стальной проволоки и наличия производственных линий по их изготовлению, способных обеспечить потребности страны и армии. Этого всего в 30-е годы в СССР не хватало. А металлическую цепь можно было отремонтировать и даже изготовить в кузнице, которых по стране было предостаточно. Как только промышленность вышла на нужный уровень производства бронетехнику стали оснащать тросами.

хех, только что то подобное набирал, правда я еще первые пятилетки и развитие металлургии и как следствие кузнечное дело прибавил


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
AbelardДата: Вторник, 27.01.2015, 12:34 | Сообщение # 103
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 56
Статус: Offline
То есть готовилось опровержение поста №99?



Principissa digna moriendo pro se
 
HartДата: Вторник, 27.01.2015, 16:31 | Сообщение # 104
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Репутация: 109
Статус: Offline
А в чем противоречие? На флоте до сих пор на якорях цепи используют. cool

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
ПайперДата: Среда, 28.01.2015, 12:21 | Сообщение # 105
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1216
Репутация: 167
Статус: Offline
У меня при "переболтовке" возникла такая же ситуация, как и у уважаемого автора блога, - при сверлении большого кол-ва мелких отверстий по одной линии, часть отклонилось в сторону. Хоть и на доли миллиметров, но в ровном "заклепочном ряду это видно sad
Путём проб и ошибок также пришёл к этой технологии:
Цитата oddity75 ()
Общественность может посоветовать выполнять отверстия в два прохода: сперва тонким разметочным сверлом диаметром 0,3мм. и только потом сверлом под посадочный диаметр. Это позволит избежать увода сверла с линии разметки и обеспечит ровную кромку отверстия после основного сверла.

С добавлением того, что первое отверстие делаю электроинструментом, второе - уже ручным.

Это повысило точность, но брак всё равно есть. Как понимаю, его причина - в том, что при сверлении инструмент не всегда возможно удержать ровно под 90 градусов к просверливаемой поверхности. Поэтому, не смотря на то, что сверлишь точно в нужном месте, итоговое отверстие "уходит" в сторону, куда непроизвольно было наклонено сверло.

Камерады, что посоветуете?
Были мысли сделать что-то типа сверлильной станины, - тогда строгая вертикальность сверла обеспечена, но это уже "из пушки по воробьям"... sad


Don`t war, make kits ;)
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Легкие, плавающие и танки ленд-лиза » БТ-7 конверсия ВЭ и Звезда
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016