[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Легкие и малые танки до 1945 г. » БТ-7 конверсия ВЭ и Звезда
БТ-7 конверсия ВЭ и Звезда
oddity75Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:46 | Сообщение # 91
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата blonia ()
А, что общественность скажет по "переболчению" боковых броне листов

Общественность может посоветовать выполнять отверстия в два прохода: сперва тонким разметочным сверлом диаметром 0,3мм. и только потом сверлом под посадочный диаметр. Это позволит избежать увода сверла с линии разметки и обеспечит ровную кромку отверстия после основного сверла.


С уважением,
Максим.
 
HartДата: Понедельник, 19.01.2015, 06:31 | Сообщение # 92
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Онлайн
Либо как вариант, использовать поэтапную переболтовку: срезал болт/заклепку - на этом месте просверлил - поставил. Я сверлю 0,4 мм, если есть необходимость 0,5/0,6.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
bloniaДата: Понедельник, 19.01.2015, 09:13 | Сообщение # 93
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Общественность может посоветовать выполнять отверстия в два прохода: сперва тонким разметочным сверлом диаметром 0,3мм. и только потом сверлом под посадочный диаметр. Это позволит избежать увода сверла с линии разметки и обеспечит ровную кромку отверстия после основного сверла.

Цитата Hart ()
Либо как вариант, использовать поэтапную переболтовку: срезал болт/заклепку - на этом месте просверлил - поставил. Я сверлю 0,4 мм, если есть необходимость 0,5/0,6.

Конкретно в этом случае, я подготовил отверстия род болт 0,9, а потом вычитал, что данный размер великоват, что необходимо ставить болты на 0,7 ну и соответственно пришлось все переделывать методом вклейки во все отверстия тянутого литника и сверления новых отверстий род болт 0,7 sad
 
HartДата: Понедельник, 19.01.2015, 09:56 | Сообщение # 94
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Онлайн
Проще попробовать на куске пластика, как будет заклепка/болт входить и силеть на месте. Обычно и 0,5 мм хватает.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
bloniaДата: Понедельник, 19.01.2015, 12:25 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Это мой первый опыт по глобальному переболчению модели. Ну ничего научусь!!!
 
HartДата: Понедельник, 19.01.2015, 16:31 | Сообщение # 96
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Онлайн
Цитата blonia ()
Ну ничего научусь!!!

Даже ни капли сомнения нет. Главное желание!


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
bloniaДата: Понедельник, 19.01.2015, 19:16 | Сообщение # 97
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
У меня возник вопрос, по вот этой детали

вот это отверстие должно быть или нет, просто при изучении валков на каких то есть на каких то нет. Как правильно

Добавлено (19.01.2015, 19:16)
---------------------------------------------
И какие там должны быть болты, пуле стойкие или обычные?

 
AndreikaДата: Понедельник, 26.01.2015, 06:08 | Сообщение # 98
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени дня.
Очень простой вопрос: а почему на танках БТ цепь, а не трос?
Спасибо
 
HartДата: Понедельник, 26.01.2015, 06:27 | Сообщение # 99
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Онлайн
Мода такая была. Считалось цепь надежнее.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
AndreikaДата: Вторник, 27.01.2015, 03:56 | Сообщение # 100
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо.
Хотя, странно...
 
AbelardДата: Вторник, 27.01.2015, 12:22 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Напротив, очень даже логично. Посмотрите развитие промышленности на тот период. Стальные тросы требовали качественной стальной проволоки и наличия производственных линий по их изготовлению, способных обеспечить потребности страны и армии. Этого всего в 30-е годы в СССР не хватало. А металлическую цепь можно было отремонтировать и даже изготовить в кузнице, которых по стране было предостаточно. Как только промышленность вышла на нужный уровень производства бронетехнику стали оснащать тросами.



Principissa digna moriendo pro se
 
HartДата: Вторник, 27.01.2015, 12:24 | Сообщение # 102
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Онлайн
Цитата Abelard ()
Напротив, очень даже логично. Посмотрите развитие промышленности на тот период. Стальные тросы требовали качественной стальной проволоки и наличия производственных линий по их изготовлению, способных обеспечить потребности страны и армии. Этого всего в 30-е годы в СССР не хватало. А металлическую цепь можно было отремонтировать и даже изготовить в кузнице, которых по стране было предостаточно. Как только промышленность вышла на нужный уровень производства бронетехнику стали оснащать тросами.

хех, только что то подобное набирал, правда я еще первые пятилетки и развитие металлургии и как следствие кузнечное дело прибавил


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
AbelardДата: Вторник, 27.01.2015, 12:34 | Сообщение # 103
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
То есть готовилось опровержение поста №99?



Principissa digna moriendo pro se
 
HartДата: Вторник, 27.01.2015, 16:31 | Сообщение # 104
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Онлайн
А в чем противоречие? На флоте до сих пор на якорях цепи используют. cool

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
ПайперДата: Среда, 28.01.2015, 12:21 | Сообщение # 105
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
У меня при "переболтовке" возникла такая же ситуация, как и у уважаемого автора блога, - при сверлении большого кол-ва мелких отверстий по одной линии, часть отклонилось в сторону. Хоть и на доли миллиметров, но в ровном "заклепочном ряду это видно sad
Путём проб и ошибок также пришёл к этой технологии:
Цитата oddity75 ()
Общественность может посоветовать выполнять отверстия в два прохода: сперва тонким разметочным сверлом диаметром 0,3мм. и только потом сверлом под посадочный диаметр. Это позволит избежать увода сверла с линии разметки и обеспечит ровную кромку отверстия после основного сверла.

С добавлением того, что первое отверстие делаю электроинструментом, второе - уже ручным.

Это повысило точность, но брак всё равно есть. Как понимаю, его причина - в том, что при сверлении инструмент не всегда возможно удержать ровно под 90 градусов к просверливаемой поверхности. Поэтому, не смотря на то, что сверлишь точно в нужном месте, итоговое отверстие "уходит" в сторону, куда непроизвольно было наклонено сверло.

Камерады, что посоветуете?
Были мысли сделать что-то типа сверлильной станины, - тогда строгая вертикальность сверла обеспечена, но это уже "из пушки по воробьям"... sad


Don`t war, make kits ;)
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Легкие и малые танки до 1945 г. » БТ-7 конверсия ВЭ и Звезда
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей