А, что общественность скажет по "переболчению" боковых броне листов
Общественность может посоветовать выполнять отверстия в два прохода: сперва тонким разметочным сверлом диаметром 0,3мм. и только потом сверлом под посадочный диаметр. Это позволит избежать увода сверла с линии разметки и обеспечит ровную кромку отверстия после основного сверла. С уважением, Максим.
Либо как вариант, использовать поэтапную переболтовку: срезал болт/заклепку - на этом месте просверлил - поставил. Я сверлю 0,4 мм, если есть необходимость 0,5/0,6. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Общественность может посоветовать выполнять отверстия в два прохода: сперва тонким разметочным сверлом диаметром 0,3мм. и только потом сверлом под посадочный диаметр. Это позволит избежать увода сверла с линии разметки и обеспечит ровную кромку отверстия после основного сверла.
ЦитатаHart ()
Либо как вариант, использовать поэтапную переболтовку: срезал болт/заклепку - на этом месте просверлил - поставил. Я сверлю 0,4 мм, если есть необходимость 0,5/0,6.
Конкретно в этом случае, я подготовил отверстия род болт 0,9, а потом вычитал, что данный размер великоват, что необходимо ставить болты на 0,7 ну и соответственно пришлось все переделывать методом вклейки во все отверстия тянутого литника и сверления новых отверстий род болт 0,7
Проще попробовать на куске пластика, как будет заклепка/болт входить и силеть на месте. Обычно и 0,5 мм хватает. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Даже ни капли сомнения нет. Главное желание! "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
У меня возник вопрос, по вот этой детали вот это отверстие должно быть или нет, просто при изучении валков на каких то есть на каких то нет. Как правильно
Добавлено (19.01.2015, 19:16) --------------------------------------------- И какие там должны быть болты, пуле стойкие или обычные?
Мода такая была. Считалось цепь надежнее. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Напротив, очень даже логично. Посмотрите развитие промышленности на тот период. Стальные тросы требовали качественной стальной проволоки и наличия производственных линий по их изготовлению, способных обеспечить потребности страны и армии. Этого всего в 30-е годы в СССР не хватало. А металлическую цепь можно было отремонтировать и даже изготовить в кузнице, которых по стране было предостаточно. Как только промышленность вышла на нужный уровень производства бронетехнику стали оснащать тросами.
Напротив, очень даже логично. Посмотрите развитие промышленности на тот период. Стальные тросы требовали качественной стальной проволоки и наличия производственных линий по их изготовлению, способных обеспечить потребности страны и армии. Этого всего в 30-е годы в СССР не хватало. А металлическую цепь можно было отремонтировать и даже изготовить в кузнице, которых по стране было предостаточно. Как только промышленность вышла на нужный уровень производства бронетехнику стали оснащать тросами.
хех, только что то подобное набирал, правда я еще первые пятилетки и развитие металлургии и как следствие кузнечное дело прибавил "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
А в чем противоречие? На флоте до сих пор на якорях цепи используют. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
У меня при "переболтовке" возникла такая же ситуация, как и у уважаемого автора блога, - при сверлении большого кол-ва мелких отверстий по одной линии, часть отклонилось в сторону. Хоть и на доли миллиметров, но в ровном "заклепочном ряду это видно Путём проб и ошибок также пришёл к этой технологии:
Цитатаoddity75 ()
Общественность может посоветовать выполнять отверстия в два прохода: сперва тонким разметочным сверлом диаметром 0,3мм. и только потом сверлом под посадочный диаметр. Это позволит избежать увода сверла с линии разметки и обеспечит ровную кромку отверстия после основного сверла.
С добавлением того, что первое отверстие делаю электроинструментом, второе - уже ручным.
Это повысило точность, но брак всё равно есть. Как понимаю, его причина - в том, что при сверлении инструмент не всегда возможно удержать ровно под 90 градусов к просверливаемой поверхности. Поэтому, не смотря на то, что сверлишь точно в нужном месте, итоговое отверстие "уходит" в сторону, куда непроизвольно было наклонено сверло.
Камерады, что посоветуете? Были мысли сделать что-то типа сверлильной станины, - тогда строгая вертикальность сверла обеспечена, но это уже "из пушки по воробьям"... Don`t war, make kits ;)