| БТ-7 конверсия ВЭ и Звезда | 
|  | 
| 
| oddity75 | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:46 | Сообщение # 91 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата blonia (  ) А, что общественность скажет по "переболчению" боковых броне листовОбщественность может посоветовать выполнять отверстия в два прохода: сперва тонким разметочным сверлом диаметром 0,3мм. и только потом сверлом под посадочный диаметр. Это позволит избежать увода сверла с линии разметки и обеспечит ровную кромку отверстия после основного сверла.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 06:31 | Сообщение # 92 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Либо как вариант, использовать поэтапную переболтовку: срезал болт/заклепку - на этом месте просверлил - поставил. Я сверлю 0,4 мм, если есть необходимость 0,5/0,6. 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  | 
| 
| blonia | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 09:13 | Сообщение # 93 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 32 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | Цитата oddity75 (  ) Общественность может посоветовать выполнять отверстия в два прохода: сперва тонким разметочным сверлом диаметром 0,3мм. и только потом сверлом под посадочный диаметр. Это позволит избежать увода сверла с линии разметки и обеспечит ровную кромку отверстия после основного сверла. 
 Цитата Hart (  ) Либо как вариант, использовать поэтапную переболтовку: срезал болт/заклепку - на этом месте просверлил - поставил. Я сверлю 0,4 мм, если есть необходимость 0,5/0,6. Конкретно в этом случае, я подготовил отверстия род болт 0,9, а потом вычитал, что данный размер великоват, что необходимо ставить болты на 0,7 ну и соответственно пришлось все переделывать методом вклейки во все отверстия тянутого литника и сверления новых отверстий род болт 0,7
   |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 09:56 | Сообщение # 94 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Проще попробовать на куске пластика, как будет заклепка/болт входить и силеть на месте. Обычно и 0,5 мм хватает. 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  | 
| 
| blonia | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 12:25 | Сообщение # 95 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 32 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | Это мой первый опыт по глобальному переболчению модели. Ну ничего научусь!!! |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 16:31 | Сообщение # 96 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Цитата blonia (  ) Ну ничего научусь!!!Даже ни капли сомнения нет. Главное желание!
 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  | 
| 
| blonia | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 19:16 | Сообщение # 97 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 32 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | У меня возник вопрос, по вот этой детали 
   вот это отверстие должно быть или нет,
  просто при изучении валков на каких то есть на каких то нет. Как правильно Добавлено (19.01.2015, 19:16)---------------------------------------------
 И какие там должны быть болты, пуле стойкие или обычные?
 |  |  |  |  | 
| 
| Andreika | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 06:08 | Сообщение # 98 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 60 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Всем доброго времени дня. Очень простой вопрос: а почему на танках БТ цепь, а не трос?
 Спасибо
 |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 06:27 | Сообщение # 99 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Мода такая была. Считалось цепь надежнее. 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  | 
| 
| Andreika | Дата: Вторник, 27.01.2015, 03:56 | Сообщение # 100 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 60 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Спасибо. Хотя, странно...
 |  |  |  |  | 
| 
| Abelard | Дата: Вторник, 27.01.2015, 12:22 | Сообщение # 101 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 171 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Напротив, очень даже логично. Посмотрите развитие промышленности на тот период. Стальные тросы требовали качественной стальной проволоки и наличия производственных линий по их изготовлению, способных обеспечить потребности страны и армии. Этого всего в 30-е годы в СССР не хватало. А металлическую цепь можно было отремонтировать и даже изготовить в кузнице, которых по стране было предостаточно. Как только промышленность вышла на нужный уровень производства бронетехнику стали оснащать тросами. 
 
   
 Principissa digna moriendo pro se
 |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Вторник, 27.01.2015, 12:24 | Сообщение # 102 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Цитата Abelard (  ) Напротив, очень даже логично. Посмотрите развитие промышленности на тот период. Стальные тросы требовали качественной стальной проволоки и наличия производственных линий по их изготовлению, способных обеспечить потребности страны и армии. Этого всего в 30-е годы в СССР не хватало. А металлическую цепь можно было отремонтировать и даже изготовить в кузнице, которых по стране было предостаточно. Как только промышленность вышла на нужный уровень производства бронетехнику стали оснащать тросами.хех, только что то подобное набирал, правда я еще первые пятилетки и развитие металлургии и как следствие кузнечное дело прибавил
 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  | 
| 
| Abelard | Дата: Вторник, 27.01.2015, 12:34 | Сообщение # 103 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 171 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | То есть готовилось опровержение поста №99? 
 
   
 Principissa digna moriendo pro se
 |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Вторник, 27.01.2015, 16:31 | Сообщение # 104 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | А в чем противоречие? На флоте до сих пор на якорях цепи используют.   
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  | 
| 
| Пайпер | Дата: Среда, 28.01.2015, 12:21 | Сообщение # 105 |  |  Ген. Секретарь ООН Группа: Администраторы Сообщений: 6440 Репутация: 382 Статус: Оффлайн | У меня при "переболтовке" возникла такая же ситуация, как и у уважаемого автора блога, - при сверлении большого кол-ва мелких отверстий по одной линии, часть отклонилось в сторону. Хоть и на доли миллиметров, но в ровном "заклепочном ряду это видно   Путём проб и ошибок также пришёл к этой технологии:
 
 Цитата oddity75 (  ) Общественность может посоветовать выполнять отверстия в два прохода: сперва тонким разметочным сверлом диаметром 0,3мм. и только потом сверлом под посадочный диаметр. Это позволит избежать увода сверла с линии разметки и обеспечит ровную кромку отверстия после основного сверла. С добавлением того, что первое отверстие делаю электроинструментом, второе - уже ручным.
 
 Это повысило точность, но брак всё равно есть. Как понимаю, его причина - в том, что при сверлении инструмент не всегда возможно удержать ровно под 90 градусов к просверливаемой поверхности. Поэтому, не смотря на то, что сверлишь точно в нужном месте, итоговое отверстие "уходит" в сторону, куда непроизвольно было наклонено сверло.
 
 Камерады, что посоветуете?
 Были мысли сделать что-то типа сверлильной станины, - тогда строгая вертикальность сверла обеспечена, но это уже "из пушки по воробьям"...
   
 Don`t war, make kits ;)
 |  |  |  |  |