БТ-7 конверсия ВЭ и Звезда
|
|
oddity75 | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:46 | Сообщение # 91 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата blonia ( ) А, что общественность скажет по "переболчению" боковых броне листов Общественность может посоветовать выполнять отверстия в два прохода: сперва тонким разметочным сверлом диаметром 0,3мм. и только потом сверлом под посадочный диаметр. Это позволит избежать увода сверла с линии разметки и обеспечит ровную кромку отверстия после основного сверла.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 06:31 | Сообщение # 92 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Либо как вариант, использовать поэтапную переболтовку: срезал болт/заклепку - на этом месте просверлил - поставил. Я сверлю 0,4 мм, если есть необходимость 0,5/0,6.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
blonia | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 09:13 | Сообщение # 93 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 ( ) Общественность может посоветовать выполнять отверстия в два прохода: сперва тонким разметочным сверлом диаметром 0,3мм. и только потом сверлом под посадочный диаметр. Это позволит избежать увода сверла с линии разметки и обеспечит ровную кромку отверстия после основного сверла. Цитата Hart ( ) Либо как вариант, использовать поэтапную переболтовку: срезал болт/заклепку - на этом месте просверлил - поставил. Я сверлю 0,4 мм, если есть необходимость 0,5/0,6. Конкретно в этом случае, я подготовил отверстия род болт 0,9, а потом вычитал, что данный размер великоват, что необходимо ставить болты на 0,7 ну и соответственно пришлось все переделывать методом вклейки во все отверстия тянутого литника и сверления новых отверстий род болт 0,7
|
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 09:56 | Сообщение # 94 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Проще попробовать на куске пластика, как будет заклепка/болт входить и силеть на месте. Обычно и 0,5 мм хватает.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
blonia | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 12:25 | Сообщение # 95 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Это мой первый опыт по глобальному переболчению модели. Ну ничего научусь!!!
|
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 16:31 | Сообщение # 96 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата blonia ( ) Ну ничего научусь!!! Даже ни капли сомнения нет. Главное желание!
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
blonia | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 19:16 | Сообщение # 97 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| У меня возник вопрос, по вот этой детали вот это отверстие должно быть или нет, просто при изучении валков на каких то есть на каких то нет. Как правильноДобавлено (19.01.2015, 19:16) --------------------------------------------- И какие там должны быть болты, пуле стойкие или обычные?
|
|
| |
Andreika | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 06:08 | Сообщение # 98 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Всем доброго времени дня. Очень простой вопрос: а почему на танках БТ цепь, а не трос? Спасибо
|
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 06:27 | Сообщение # 99 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Мода такая была. Считалось цепь надежнее.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Andreika | Дата: Вторник, 27.01.2015, 03:56 | Сообщение # 100 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо. Хотя, странно...
|
|
| |
Abelard | Дата: Вторник, 27.01.2015, 12:22 | Сообщение # 101 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Напротив, очень даже логично. Посмотрите развитие промышленности на тот период. Стальные тросы требовали качественной стальной проволоки и наличия производственных линий по их изготовлению, способных обеспечить потребности страны и армии. Этого всего в 30-е годы в СССР не хватало. А металлическую цепь можно было отремонтировать и даже изготовить в кузнице, которых по стране было предостаточно. Как только промышленность вышла на нужный уровень производства бронетехнику стали оснащать тросами.
Principissa digna moriendo pro se
|
|
| |
Hart | Дата: Вторник, 27.01.2015, 12:24 | Сообщение # 102 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата Abelard ( ) Напротив, очень даже логично. Посмотрите развитие промышленности на тот период. Стальные тросы требовали качественной стальной проволоки и наличия производственных линий по их изготовлению, способных обеспечить потребности страны и армии. Этого всего в 30-е годы в СССР не хватало. А металлическую цепь можно было отремонтировать и даже изготовить в кузнице, которых по стране было предостаточно. Как только промышленность вышла на нужный уровень производства бронетехнику стали оснащать тросами. хех, только что то подобное набирал, правда я еще первые пятилетки и развитие металлургии и как следствие кузнечное дело прибавил
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Abelard | Дата: Вторник, 27.01.2015, 12:34 | Сообщение # 103 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| То есть готовилось опровержение поста №99?
Principissa digna moriendo pro se
|
|
| |
Hart | Дата: Вторник, 27.01.2015, 16:31 | Сообщение # 104 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| А в чем противоречие? На флоте до сих пор на якорях цепи используют.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Пайпер | Дата: Среда, 28.01.2015, 12:21 | Сообщение # 105 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| У меня при "переболтовке" возникла такая же ситуация, как и у уважаемого автора блога, - при сверлении большого кол-ва мелких отверстий по одной линии, часть отклонилось в сторону. Хоть и на доли миллиметров, но в ровном "заклепочном ряду это видно Путём проб и ошибок также пришёл к этой технологии: Цитата oddity75 ( ) Общественность может посоветовать выполнять отверстия в два прохода: сперва тонким разметочным сверлом диаметром 0,3мм. и только потом сверлом под посадочный диаметр. Это позволит избежать увода сверла с линии разметки и обеспечит ровную кромку отверстия после основного сверла. С добавлением того, что первое отверстие делаю электроинструментом, второе - уже ручным.
Это повысило точность, но брак всё равно есть. Как понимаю, его причина - в том, что при сверлении инструмент не всегда возможно удержать ровно под 90 градусов к просверливаемой поверхности. Поэтому, не смотря на то, что сверлишь точно в нужном месте, итоговое отверстие "уходит" в сторону, куда непроизвольно было наклонено сверло.
Камерады, что посоветуете? Были мысли сделать что-то типа сверлильной станины, - тогда строгая вертикальность сверла обеспечена, но это уже "из пушки по воробьям"...
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |