[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Легкие и малые танки до 1945 г. » БТ-7 конверсия ВЭ и Звезда
БТ-7 конверсия ВЭ и Звезда
SALIVANДата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:55 | Сообщение # 61
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
На втором фото, снизу фар, не могу разобрать- то ли хомут крепления защитного чехла, то ли замок корпуса фары:

Скорее все-таки замок. Фара разборная, чтобы можно было заменить стекло, отражатель, лампочку наконец.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
oddity75Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:15 | Сообщение # 62
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата SALIVAN ()
Скорее все-таки замок

Возможно, только мне не очень понятна конструкция и принцип действия. Еще раз посмотрел на фото прожекторов ФБС:



На левом прожекторе нечто напоминающее два аналогичных замка. Это представляется вполне логично, т.к. корпус прожектора, в отличии от фары головного света (защитное стекло и отражатель), состоит из трех частей: защитное стекло, коллиматор, отражатель с лампочкой.
И на схеме башни Т-26, на ФБС (снизу) нарисовано два замка:



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 14.05.2020, 22:27
 
SALIVANДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:26 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
oddity75, Максим, ну согласитесь, что при всей схожести, основные фары и ФБС все-таки имели и некоторые различия. И замок мог располагаться в разных местах. Допускаю, что у ФБС обечайка фары могла сниматься вместе со стеклом и коллиматором. Т.е. единый блок. А у основной фары - только стекло, поэтому замок располагался ближе к стеклу.

В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
oddity75Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:40 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Мне почему-то видится, что головные фары и ФБС отличались только вставкой с коллиматором, хотя возможно я и ошибаюсь. В этой теме было такое фото, корпус ФБС явно составлен из трех частей, две из которых (отражатель и стекло) подозрительно смахивают на фару головного света smile :



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 15.05.2020, 12:31
 
SALIVANДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:50 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
корпус ФБС явно составлен из трех частей, две из которых (отражатель и стекло) подозрительно смахивают на фару головного света

Ну да. А между ними вставка с коллиматором.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
bloniaДата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:16 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
И на схеме башни Т-26, на ФБС (снизу) нарисовано два замка:

Эти замки на схеме изображены снизу, а на фото на 5-три часах и на 11-ти. И ещё на этой схеме провод выходящий с фары крепится под фарой а потом под каким-то колпаком, а не под воздуханом, Вы незнаете как именно провод крепится род фарой? И я так понимаю тут изображено заводское крепление фбс?

Добавлено (11.01.2015, 22:16)
---------------------------------------------
Я в шоке, в 2015 году в областном центре (луганск) немогу найти лазерный принтер чтоб распечатать колематор для дальнейшего вытравлевания cry wacko angry

 
HartДата: Понедельник, 12.01.2015, 11:17 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Если взять тот же набор от ЕТ модела то там как раз 3 зыступа крепление накладки и самого замка

Добавлено (12.01.2015, 11:17)
---------------------------------------------






"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 12.01.2015, 11:18
 
oddity75Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:26 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата blonia ()
Эти замки на схеме изображены снизу, а на фото на 5-три часах и на 11-ти.

Это всего лишь схема, и слишком буквально ее читать не следует. Тем более такие мелкие и незначительные детали smile .

Цитата blonia ()
И ещё на этой схеме провод выходящий с фары крепится под фарой а потом под каким-то колпаком

Видимо на Т-26 под одной из ФБС расположена клеммная коробка на которую коммутируются обе фары. А сам вывод провода на ФБС из башни на Т-26 с конической башней был выполнен так:



Давайте еще раз посмотрим на трассировку проводки к ФБС на "коническом" БТ-7. На этом фото можно разглядеть, что проводка от ФБС уходит в башню где-то слева (по ходу движения) от колпака вентиляции:



В этом месте на крыше башни есть только одно, подходящее для вывода проводки, место:



А если "копать" еще немного глубже smile :





К слову, вот довольно неплохой "валк" на Вашу машину, может пригодится в стройке:
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?np=1&p=2572&vmode=T#blockpre

Цитата blonia ()
в 2015 году в областном центре (Луганск)

Терпения и сил вам, Дмитрий, пережить весь этот кошмар. Уверен, все образуется!

Добавлено (12.01.2015, 12:26)
---------------------------------------------
Цитата Hart ()
Если взять тот же набор от ЕТ модела

Вот, то что надо. Только для полного комплекта smile добавить еще парочку замков на каждую фару:



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 14.05.2020, 22:29
 
bloniaДата: Понедельник, 12.01.2015, 21:58 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
К слову, вот довольно неплохой "валк" на Вашу машину, может пригодится в стройке

Спасибо большое, у меня есть все эти фото, я на них кстати больше всего и ориентируюсь!
 
HartДата: Вторник, 13.01.2015, 05:47 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Да кстати по валку на который ссылка в 68 посте. Максим, сдается мне что ни ящик ЗИП, ни фара, ни резиновые бандажи катков к данной машине отношения не имеют.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Вторник, 13.01.2015, 05:50
 
bloniaДата: Вторник, 13.01.2015, 19:21 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Если не тяжело, у кого есть смоляные ФБС померяйте пожалуйста диаметр и длину фары.

Добавлено (13.01.2015, 19:21)
---------------------------------------------
Доработал башню. Исправил заклепки на грибке вентилятора, приварил основания поручневой антенны и сделал крепление на ФБС.
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]

 
BMVikДата: Вторник, 13.01.2015, 23:38 | Сообщение # 72
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Дмитрий доброй ночи, завтра, а верней уже сегодня утром фары промерю и напишу. И еще вопрос - почему у вас боковые наклалки приваренные на стыке листов такие короткие - недоходят до срезв листов сверху и снизу оголяя шов, на прототипе они полностью перекрывают стык

С уважением, Михаил

Сообщение отредактировал BMVik - Вторник, 13.01.2015, 23:49
 
HartДата: Среда, 14.01.2015, 05:01 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
BMVik, прав пластины обваривались и были до краев. Померил ФБС от ЕТ по кругу на 6мм у меня вышло.






"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
bloniaДата: Среда, 14.01.2015, 15:36 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата BMVik ()
И еще вопрос - почему у вас боковые наклалки приваренные на стыке листов такие короткие - недоходят до срезв листов сверху и снизу оголяя шов, на прототипе они полностью перекрывают стык

Я в своей постройке ориентируюсь вот на этот блог http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=322.90. На мой взгляд человек подошел к постройке своего БТ-7 очень серьезно!
Также посмотрите вот эти фото на них видно, что накладка до конца не доходила.
[img][/img]
[img][/img]

Добавлено (14.01.2015, 15:36)
---------------------------------------------
Hart, Спасибо за фото!! biggrin

 
HartДата: Среда, 14.01.2015, 15:57 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Хм, интересное замечание, а ведь и в самом деле снизу и сверху есть зазор. Ставим зарубочку на память. Но опять же BMVik, говорит про прототип на фото, я именно так его понял.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Среда, 14.01.2015, 15:58
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Легкие и малые танки до 1945 г. » БТ-7 конверсия ВЭ и Звезда
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей