Сложный вопрос. Если следовать исторической правде, то надо сажать в ровень с листом. тут один, кмк, вариант - взять подходящую трубочку (например, иглу медицинскую) и сделать из нее типа пробойника. И продавливать контур винта. Точно так же потом и шлиц продавить. Шлиц можно сильнее акцинтировать - он более заметен в жизни. Зальется или нет краской - от краски зависит. Я вот на акрилы так и не перешел - они хоть и не воняют, но слой дают значительно больше и заливают такие мелочи. Или я просто красить ими не умею. Мое субъективное мнение - самый тонкий слой дает чистая нитра (в смысле - самостоятельно намешанная краска на основе НЦ-25). Под ней даже следы мелкой шкурки различимы (если аэром наносить). Вариант не такой правильный, но, имхо, допустимый - приподнять головку на несколько соток. Например - просверлить отверстие, загнать в него тянутый литник, а верх срезать, используя полоску подходяще жести как шаблон. На мой взгляд, надо искать толщину 0,05. "Белые" лезвия имеют 0,08 мм, "черные" ("Нева") - 0,1.
Еще небольшой совет. Как я смог рассмотреть на первых снимках, вы очень аккуратно склеили и зачистили корпус. Точнее его кромки. В жизни они были грубее и, самое главное. их никто не малковал:
У абера есть готовое решение, а именно травленые шляпки винтов со шлицами
К сожалению, это решение замечательно подходит только для монтажа на травление. Для пластика удобнее использовать заклепки МК: http://panzer35.ru/forum/31-13238-1 С уважением, Максим.
Abelard, Снимаю шляпу и поздравляю с отличнейшей машиной в коллекции. Очень понравился цвет окраса, машина живая и этим все сказано. Браво! "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).