[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Россия/СССР » Легкие, плавающие и танки ленд-лиза » ПТ-76 и ПТ-76Б (Постройка пары "поплавков" от Трумпетер)
ПТ-76 и ПТ-76Б
DmitryShavrinДата: Четверг, 18.02.2021, 10:22 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3414
Репутация: 329
Статус: Оффлайн
Цитата вэсэр ()
малой кровью трамповские косяки корпуса можно исправить лишь переделал в версию до 1962г.

Да, именно так...
Поднимать корпус еще на 70 мм - это, практически, переделка всего корпуса - от Трумпетеровского корпуса останутся только "рожки да ножки"... нетронутым, пожалуй останется днище и подбашенная часть....
Если не менять заново, а наращивать - борта и кормовой лист. Всю носовую часть, включая бортовые листы - под замену, надмоторная плита потребует доработки - углубление ниши, в которой расположены жалюзи и выпускной эжектор....
Кровь потребуется большая.....)))))))


В работе:
Т-54 образца 1951 года
В покраске:
ПТ-76 и ПТ-76Б


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 18.02.2021, 21:48
 
BoonieДата: Четверг, 18.02.2021, 20:18 | Сообщение # 32
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1730
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Кровь потребуется большая.....)))))))

Очевидно, такая же ситуация и с "младшим братом" - БТР-50.


С уважением, Вадим
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 18.02.2021, 21:48 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3414
Репутация: 329
Статус: Оффлайн
Судя по всему, да.....

В работе:
Т-54 образца 1951 года
В покраске:
ПТ-76 и ПТ-76Б
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 18.02.2021, 21:55 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3414
Репутация: 329
Статус: Оффлайн
Продолжение работы по надмоторным плитам.




В работе:
Т-54 образца 1951 года
В покраске:
ПТ-76 и ПТ-76Б
 
robesper01Дата: Пятница, 19.02.2021, 11:17 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Boonie, похоже, что с поздними ПК и ПУМ ещё сложнее. Рубку придётся полностью отделять от МТО и заново стыковать.
Итак модель не очень "популярная" по сравнению, например с Т-54/55. Ещё и на каждую модернизацию нужен отдельный литник. Скорее всего и Миниарт не будет связываться с этим "семейством".
Хотя в 43 масштабе несколько иная ситуация. Специально выпускают малым тиражом для оправдания серии по цене.
 
Алекс-ОдессаДата: Пятница, 19.02.2021, 12:47 | Сообщение # 36
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1125
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Дмитрий, всегда с интересном наблюдаю как у вас зарождается танк. Особенно нравится как вы "варите". 
А я вот с этой тамиевской субстанцией никак не могу подружится. Перед работой все обезжириваю, но как то липнет к пластику эта зараза совсем неохотно.
И пачку новую открыл, хотя брал ее на Таобао. Но не думаю, что китайцы уже и это подделали. 
Поделитесь секретом сварщика smile


С уважением, Олег
 
CaesarSlavaДата: Пятница, 19.02.2021, 13:35 | Сообщение # 37
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 924
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
Лично я смачиваю поверхность под швом водой. Ну и в процессе формирования шва прохожусь по нему влажной кисточкой. Варю швы не только на пластике, но и на смоле и разных металлах. Липнут хорошо.

Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
Алекс-ОдессаДата: Пятница, 19.02.2021, 13:53 | Сообщение # 38
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1125
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
CaesarSlava, А если нужно сделать шов на плоской поверхности, нужно под него делать углубление?

С уважением, Олег
 
CaesarSlavaДата: Пятница, 19.02.2021, 14:18 | Сообщение # 39
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 924
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
Цитата Алекс-Одесса ()
А если нужно сделать шов на плоской поверхности, нужно под него делать углубление?


Лично я не делаю. Смачиваю, налепляю полоску, как следует ее продавливаю. И в течение 2-3 часов постепенно формирую рисунок шва различными инструментами, регулярно смачиыая водой, попутно отсекая всё лишее. Процентов 60-70 изначальной полоски просто выбрасываю.

Получается как-то так



Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Пятница, 19.02.2021, 14:23
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 19.02.2021, 18:24 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3414
Репутация: 329
Статус: Оффлайн
Цитата Алекс-Одесса ()
Перед работой все обезжириваю, но как то липнет к пластику эта зараза совсем неохотно.

Не надо ничего обезжиривать.... Место, куда кладется шпаклевка я оставляю сухим. Проблем с прилипанием не было никогда. Инструмент я смачиваю спиртом или водкой. 

Цитата Алекс-Одесса ()
если нужно сделать шов на плоской поверхности, нужно под него делать углубление?


Я обязательно делаю углубление - шпаклевка лучше держится на модели.


В работе:
Т-54 образца 1951 года
В покраске:
ПТ-76 и ПТ-76Б
 
eremin50580Дата: Пятница, 19.02.2021, 18:50 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Вообще, тамийская двухкомпонентка лучше всего выглаживается родным растворителем для акрила (Х-20А), который на базе изопропила. Я тоже предпочитаю пропиливать, или хотя бы насечки делать, чтоб шпатлевка лучше цеплялась. Еще один хороший вариант для швов - "зеленка", она же Green Staff. Она водой выглаживается. И у нее есть интересное свойство - она более эластичная и когда высыхает немного подоплывает. Что для сварного шва, на мой взгляд, плюс.

Дима, хорошо идешь! Сам задумываюсь о параллельных стройках!  smile


С уважением, Дмитрий Еремин.
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
 
Алекс-ОдессаДата: Пятница, 19.02.2021, 19:46 | Сообщение # 42
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1125
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Хм, советы противоположные... uhm  Можно сделать вывод, что работает и так и так.  А вот чем лучше накладывать? Я отрезаю колбаску олфавским ножом. Так вот к нему больше липнет, чем к пластику.

С уважением, Олег
 
ПайперДата: Пятница, 19.02.2021, 20:02 | Сообщение # 43
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 7028
Репутация: 379
Статус: Оффлайн
Mr. Алекс-Одесса, Олег, попробуй в небольших пределах проварьировать соотношение компонентов. В крайнем случае, чуть-чуть разбавить Х-20А.
У меня с ней другая проблема: обычно слишком жидкая и липкая, что затрудняет работу. Как правило, из-за того, что в неверных пропорциях замешиваю.

Цитата Алекс-Одесса ()
А вот чем лучше накладывать

У меня лучше всего получается специальными пластиковыми шпателями из "глянцевого" материала, напоминающего полиэтилен высокого давления. Все инструменты надо смачивать. Мне в этом плане понравился слабый раствор жидкого мыла.


Don`t war, make kits ;)
 
Алекс-ОдессаДата: Пятница, 19.02.2021, 20:39 | Сообщение # 44
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1125
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
Как правило, из-за того, что в неверных пропорциях замешиваю.

Там нужно 50/50, верно?


С уважением, Олег
 
ПайперДата: Пятница, 19.02.2021, 20:53 | Сообщение # 45
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 7028
Репутация: 379
Статус: Оффлайн
Конечно. Но 40/60 тоже работает. Просто будет быстрее/медленнее сохнуть.

Don`t war, make kits ;)
 
Форум » Россия/СССР » Легкие, плавающие и танки ленд-лиза » ПТ-76 и ПТ-76Б (Постройка пары "поплавков" от Трумпетер)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2021
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей