малой кровью трамповские косяки корпуса можно исправить лишь переделал в версию до 1962г.
Да, именно так... Поднимать корпус еще на 70 мм - это, практически, переделка всего корпуса - от Трумпетеровского корпуса останутся только "рожки да ножки"... нетронутым, пожалуй останется днище и подбашенная часть.... Если не менять заново, а наращивать - борта и кормовой лист. Всю носовую часть, включая бортовые листы - под замену, надмоторная плита потребует доработки - углубление ниши, в которой расположены жалюзи и выпускной эжектор.... Кровь потребуется большая.....)))))))
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 18.02.2021, 21:48
Boonie, похоже, что с поздними ПК и ПУМ ещё сложнее. Рубку придётся полностью отделять от МТО и заново стыковать. Итак модель не очень "популярная" по сравнению, например с Т-54/55. Ещё и на каждую модернизацию нужен отдельный литник. Скорее всего и Миниарт не будет связываться с этим "семейством". Хотя в 43 масштабе несколько иная ситуация. Специально выпускают малым тиражом для оправдания серии по цене.
Дмитрий, всегда с интересном наблюдаю как у вас зарождается танк. Особенно нравится как вы "варите". А я вот с этой тамиевской субстанцией никак не могу подружится. Перед работой все обезжириваю, но как то липнет к пластику эта зараза совсем неохотно. И пачку новую открыл, хотя брал ее на Таобао. Но не думаю, что китайцы уже и это подделали. Поделитесь секретом сварщика
Лично я смачиваю поверхность под швом водой. Ну и в процессе формирования шва прохожусь по нему влажной кисточкой. Варю швы не только на пластике, но и на смоле и разных металлах. Липнут хорошо. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
А если нужно сделать шов на плоской поверхности, нужно под него делать углубление?
Лично я не делаю. Смачиваю, налепляю полоску, как следует ее продавливаю. И в течение 2-3 часов постепенно формирую рисунок шва различными инструментами, регулярно смачиыая водой, попутно отсекая всё лишее. Процентов 60-70 изначальной полоски просто выбрасываю.
Получается как-то так
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Пятница, 19.02.2021, 14:23
Перед работой все обезжириваю, но как то липнет к пластику эта зараза совсем неохотно.
Не надо ничего обезжиривать.... Место, куда кладется шпаклевка я оставляю сухим. Проблем с прилипанием не было никогда. Инструмент я смачиваю спиртом или водкой.
ЦитатаАлекс-Одесса ()
если нужно сделать шов на плоской поверхности, нужно под него делать углубление?
Я обязательно делаю углубление - шпаклевка лучше держится на модели.
Вообще, тамийская двухкомпонентка лучше всего выглаживается родным растворителем для акрила (Х-20А), который на базе изопропила. Я тоже предпочитаю пропиливать, или хотя бы насечки делать, чтоб шпатлевка лучше цеплялась. Еще один хороший вариант для швов - "зеленка", она же Green Staff. Она водой выглаживается. И у нее есть интересное свойство - она более эластичная и когда высыхает немного подоплывает. Что для сварного шва, на мой взгляд, плюс.
Дима, хорошо идешь! Сам задумываюсь о параллельных стройках! С уважением, Дмитрий Еремин. Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
Хм, советы противоположные... Можно сделать вывод, что работает и так и так. А вот чем лучше накладывать? Я отрезаю колбаску олфавским ножом. Так вот к нему больше липнет, чем к пластику.
Mr. Алекс-Одесса, Олег, попробуй в небольших пределах проварьировать соотношение компонентов. В крайнем случае, чуть-чуть разбавить Х-20А. У меня с ней другая проблема: обычно слишком жидкая и липкая, что затрудняет работу. Как правило, из-за того, что в неверных пропорциях замешиваю.
ЦитатаАлекс-Одесса ()
А вот чем лучше накладывать
У меня лучше всего получается специальными пластиковыми шпателями из "глянцевого" материала, напоминающего полиэтилен высокого давления. Все инструменты надо смачивать. Мне в этом плане понравился слабый раствор жидкого мыла. Don`t war, make kits ;)