Закончил доработку башни (для справки ушло 3 вечера по 2 часа). В основном использовались детали от миниарта. Смола от ЗиП использовалась: козырёк смотрового прибора командира, на крышке ком. башенки и составной ствол сорокапятки. Ствол пулемёта точёный. Были добавлены сварные швы, литьевые номера, имитация газовой резки, имитация литых частей башни и орудийной маски, рымы, стопор башни характерный для № 38 завода, исправлена затычка амбразуры для стрельбы из личного оружия, крепежи оси орудия доработаны с помощью МК болтов, проработана четырехгранная борма листов из которых состояла башня, высота ком.башенки увеличена на 0,7 мм.
Александр,машины с литыми катками были первыми серийными Т-70 на заводе№38, а в башнях первых семидеясяток,в правом борту,был второй пистолетный порт,который летом 1942 года был упразднён.
Александр,машины с литыми катками были первыми серийными Т-70 на заводе№38, а в башнях первых семидеясяток,в правом борту,был второй пистолетный порт,который летом 1942 года был упразднён.
Золотой ты человек Володя! Глаз замылился, а ведь помечал же... А по поводу первых не соглашусь литые диски это индикатор дифицита т.к. ГАЗ не всегда давал штамповано сварные вовремя а машины надо было сдавать у меня есть фото (вечером выложу)) на которой то ли 70М то ли 70 позняя с литыми дисками.
Антон шедеврально всегда привожу в пример людям которые реставрируют редкие машины убивая редкие экземпляры лучше как ваша 70 ПРАКТИЧЕСКИ С НУЛЯ! Лёгкие танки - это моя тема!