RSandr, понял. Сейчас делаю глушители и выхлопные. Т.к. у меня "ранний" Т-70М встал вопрос о выхлопе. будет "косячно" сотворить как на этой машине? Я про длинну и загиб самих выхлопных? Всеж на первых партиях многие элементы от Т-70-х стояли.
Может у кого есть этот набор? http://armor35.ru/index.php?productID=6506 Интересует размер ящиков. Или адрес ресурса с инфой по ним... Облазил инет и ничего пока не нарыл.
Сообщение отредактировал San - Суббота, 30.04.2011, 22:15
[quote (RSandr)]Крепежный болт скорее всего новодельный... Да нет, скорее всего он послевоенный. На 11 странице уважаемый staRschina3545 выложил фотографию болта, который ставился в военное время.
Сейчас делаю глушители и выхлопные. Т.к. у меня "ранний" Т-70М встал вопрос о выхлопе. будет "косячно" сотворить как на этой машине? Я про длинну и загиб самих выхлопных? Всеж на первых партиях многие элементы от Т-70-х стояли.
San попозже постораюсь ответить сейчас доступа к телу нет.
Quote (San)
Интересует размер ящиков.
А какая разница? Ты ж его поди в брезент завернуть хочешь и на корму поставить Кстате не знал о этом наборе буду брать 100 пудово во вторняк в ТМ заскочу если нужно тебе один ящик презентую
Quote (Варяг)
Да нет, скорее всего он послевоенный.
Т-70 не производился восле ВМВ и как следствие применение при его реставрации деталей более позднего происхождения считается новоделом. Лёгкие танки - это моя тема!
А никто и не утверждает, что Т-70 производился после войны (в моём посте на это даже не было намёка), я, всего лишь написал, что такие болты стали устанавливать на сохранившихся танках после войны, для упрощения обслуживания. Во время войны до этого обслуживания многие танки просто не доживали. А уж новодельный этот болт, или взят из задела запчастей (случайно сохранившихся)..... тут всё возможно.