Т-70 производства Завода № 38
|
|
staRschina3545 | Дата: Среда, 27.04.2011, 19:36 | Сообщение # 151 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Так,ну что я могу сказать,как доктор-пациент скорее жив,чем мёртв! Замечательный запил вобщем. Из замеченного: 1) Буксировочные клыки на Т-70 выглядели так- 2) Отмеченная деталь выглядит так- 3) Гайку на ведущем колесе я бы заменил-
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Среда, 27.04.2011, 19:44 | Сообщение # 152 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Далее- 4) Уголок под башней на всех,кроме кубинской, машинах выглядит так- 5) Шов на этом месте должен быть Ну и по надмоторной сетке я высказался на стр.№6
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
RSandr | Дата: Среда, 27.04.2011, 20:57 | Сообщение # 153 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Quote (staRschina3545) Буксировочные клыки на Т-70 выглядели так- Будем безоговорочно пилить Quote (staRschina3545) 2) Отмеченная деталь выглядит так- У меня приклеяна как раз травленая деталь под стоп-сигнал которую поставлю после окраски Quote (staRschina3545) 3) Гайку на ведущем колесе я бы заменил- Как говорится фриул мне друг, но истина дороже Видно основой послужила эта 70 Quote (staRschina3545) 4) Уголок под башней на всех,кроме кубинской, машинах выглядит так- Тут ты не прав есть предположение что кубинская машина как раз 38 завода + есть такой аппарат из г. Червоного Оскола Quote (staRschina3545) 5) Шов на этом месте должен быть Будем думать скорее всего прийдется сносить бронировку и делать заново Quote (staRschina3545) Ну и по надмоторной сетке я высказался на стр.№6 Все течет все изменяется теперь у меня новая мысля креплений было 3 вида на днях попытяюсь аргументировано обосновать все.
Лёгкие танки - это моя тема!
Сообщение отредактировал RSandr - Среда, 27.04.2011, 20:59 |
|
| |
staRschina3545 | Дата: Среда, 27.04.2011, 22:00 | Сообщение # 154 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Quote (RSandr) Видно основой послужила эта 70 Эту машину я не видел-наверное какая-то переходная модель,или просто новодел. Quote (RSandr) аппарат из г. Червоного Оскола А есть ещё фото этого аппарата?
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
RSandr | Дата: Среда, 27.04.2011, 22:23 | Сообщение # 155 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Quote (staRschina3545) А есть ещё фото этого аппарата? Фото сделаны coast70 за что ему респектище!!! http://photo.qip.ru/users/coast70/150438672/
Лёгкие танки - это моя тема!
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Среда, 27.04.2011, 22:35 | Сообщение # 156 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Спасибо-уже нашел. Интересная машина. Я только не разглядел-там борта сварные или сплошные,без стыка листов?
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
RSandr | Дата: Среда, 27.04.2011, 22:37 | Сообщение # 157 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Сплошные что опять в пользу 38 завода куда иногда приходили цельные бортовые проэкции.
Лёгкие танки - это моя тема!
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Среда, 27.04.2011, 23:00 | Сообщение # 158 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| На фото прототипа уголок не выступает из-под башни
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
RSandr | Дата: Среда, 27.04.2011, 23:28 | Сообщение # 159 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Quote (staRschina3545) На фото прототипа уголок не выступает из-под башни Да видно... Хорошо что это не мой прототип!
Лёгкие танки - это моя тема!
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 10:48 | Сообщение # 160 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Quote (RSandr) это не мой прототип! Показывай свой!
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
RSandr | Дата: Четверг, 28.04.2011, 11:06 | Сообщение # 161 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Quote (staRschina3545) Показывай свой! только чуток поживей, как твой
Лёгкие танки - это моя тема!
|
|
| |
San | Дата: Четверг, 28.04.2011, 11:21 | Сообщение # 162 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| RSandr, посмотри внимательно пулеотбойник на лобовой - не большая ли у тебя плита надтрансмиссионная. За звезду спасибо! Я этот момент упустил...
Сообщение отредактировал San - Четверг, 28.04.2011, 11:23 |
|
| |
Kool1 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 11:36 | Сообщение # 163 |
Группа: Удаленные
| Quote (RSandr) есть такой аппарат из г. Червоного Оскола Очень подозрителен этот уголок, сильно смахивает на новодел, тебе решать конечно, но я бы на это не повёлся бы, ко всем памятникам, музейным машинам не доверяю, только историческим фото.....если в исторических фото не подтверждено, лучше не делать.... моё имхо...
|
|
| |
RSandr | Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:06 | Сообщение # 164 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Quote (Kool) я бы на это не повёлся бы, ко всем памятникам, музейным машинам не доверяю, только историческим фото Игорь ну ты прям как я! Quote (San) посмотри внимательно пулеотбойник на лобовой - не большая ли у тебя плита надтрансмиссионная. Да плита чуток великовата и обводка толстовата набо будет пилить
Лёгкие танки - это моя тема!
|
|
| |
Kool1 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:31 | Сообщение # 165 |
Группа: Удаленные
| На этих фото мне не чего не понятно, я могу только добавить, если это не новодел то фантазия фронтового ремонтника и это штучно.... на заводе на это просто не пошли бы, это перерасход уголка, за это могли наказать, логики даже во фронтовом варианте не вижу ставить уголок длинее чем надо, по причине срезаных углов уголка, срезать смог а укоротить не?, если есть возможность срезать, зачем делать длинее?увеличить площадь? зачем?, если эта деталь не несёт серьёзной нагрузки на отрыв, пока не увижу достойную фронтовую фотку, буду сомневаться, пока все виденные фото подтверждают обратное....
Сообщение отредактировал Kool - Четверг, 28.04.2011, 14:32 |
|
| |