Да ты прав, правая, по ходу движения - лишняя, а вот левая использовалась для брезента
И ты прав, Михаил. Действительно левая скоба была. Что-то затормозил я. В качестве алаверды, рисунок из руководства (порезал, что бы видно было при сжатии):
Спасибо, а ты не знаешь что там домкрат 2 раза нарисован (пунктиром еще)
Было два варианта крепления и соответственно два "посадочных места". Варианты крепления: - в "чашке"(как у тебя на моделе). - на хомутах. Он как раз и нарисован пунктиром - был сдвинут к корме.
Изготовил крепления под домкраты, поставил один домкрат и ручку на нем, второго не будет, качество Вояджеровских домкратов - ниже плинтуса, а родные приберег для другой работы. Установил фару Эльф, пока одна, вторую надо покупать. Поставил створки люка механика-водителя (на шарнирах створок имитировал пальцы осей), изготовил кронштейн пружины ( надо чуть подкорректировать геометрию) и саму пружину. Поставил сигнал и сделал проводку к нему. Ну и под конец - установил родные доп.баки и габаритный фонарь с проводкой. Осталось поставить вторую фару и переходить к башне. Прошу прощения за качество фото - снимал рано утром ставить свет некогда было.
Продолжу - - переделал кормовой люк башни, у Тамии конструкция дана не верно. Пришлось срезать имитацию защитноко козырька, и наростить створку люка - запаклевал непонятную ступеньку у левой части проема люка, по ходу движения - изготовил из пластика новый козырек и "приварил" - подготовил крышу башни под "обварку"