Т-55АМ
| |
Wanderbilt | Дата: Вторник, 03.12.2013, 00:28 | Сообщение # 136 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| ширина трака 580мм по проушинам цевки,тоесть крайние проушины четырехпроушенной стороны являются цевками и входят в зацепление с зубьями ведущего колеса!!!!!!!!!!!! P.S. коллега lukash66 прав
Сообщение отредактировал Wanderbilt - Вторник, 03.12.2013, 00:33 |
|
| |
Neo | Дата: Вторник, 03.12.2013, 00:31 | Сообщение # 137 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| CaesarSlava, Вы получаете предупреждение! Следующий такой пост будет награжден баном. Пост удален.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Вторник, 03.12.2013, 00:36 | Сообщение # 138 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Цитата Wanderbilt ( ) ширина трака 580мм по проушинам цевки,тоесть крайние проушины четырехпроушенной стороны являются цевками и входят в зацепление с зубьями ведущего колеса!!!!!!!!!!!!
Давайте тогда апеллировать конкретными чертежами. Я замерил линейкой, и трак РМШ на 2мм шире, чем ОМШ
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Вторник, 03.12.2013, 00:36 |
|
| |
Wanderbilt | Дата: Вторник, 03.12.2013, 00:42 | Сообщение # 139 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Значить чертежи "левые" ширина трака ОМШ и РМШ одинакова и= 580мм) самые точные чертежи у Левковича В.И. из м-хобби №5/95
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Вторник, 03.12.2013, 00:51 | Сообщение # 140 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Цитата Wanderbilt ( ) Значить чертежи "левые" ширина трака ОМШ и РМШ одинакова и= 580мм) самые точные чертежи у Левковича В.И. из м-хобби №5/95
Не чертежи, а траки. Возможно все дело в конструкции ведущего колеса?
Разница действительно присутствует. И её отчетливо видно на сравнительных фотографиях. С этим сложно поспорить.
Если говорить о модели,за корму, то как сами видите, там ни чего не выпирает, как и на фотографиях. Если говорить за центр, то большая часть выпирания зависит от выбранного ракурса. Подобный эффект создается из-за провиса гусеницы. Если говорить за передние крылья, то свой косяк, по их зауженности на 0.5-1 мм, я не скрывал, и сам же обозначил ранее.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Вторник, 03.12.2013, 00:54 |
|
| |
Wanderbilt | Дата: Вторник, 03.12.2013, 01:04 | Сообщение # 141 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Ведущее колесо для траков с РМШ имеет зубчатые венцы на один зуб больше, и гусеница на один трак длиннее чем гусеница с ОМШ ,поскольку в гусенице с РМШ большее предварительное натяжение!! так-что ведущее колесо не причем)))) Померяйте ширину Ваших траков и умножте на 35 и будет видно.
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Вторник, 03.12.2013, 01:08 | Сообщение # 142 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Цитата Wanderbilt ( ) Ведущее колесо для траков с РМШ имеет зубчатые венцы на один зуб больше
Не только. Само колесо шире, и имеет соединительное кольцо
Цитата Wanderbilt ( ) Померяйте ширину Ваших траков и умножте на 35 и будет видно.
Сделаю, хотя я совсем не думаю, что фриул прямо таки точен))
Андрей, ну признайте же, что на фотографии отчетлива видна разница . Это факт. На 54ке лента заходит внутрь крыла, а на Т-55А она чуть шире.... Вот так вот
И это все при том, что за мм я не гнался и не гонюсь...
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Вторник, 03.12.2013, 01:09 |
|
| |
Wanderbilt | Дата: Вторник, 03.12.2013, 01:28 | Сообщение # 143 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Интересно о каком кольце речь??Ведущие колеса для гусеницы РМШ и ОМШ отличаются только венцами с разным числом зубьев, причем внешние венцы для гусеницы с РМШ ,отличаются от внутренних маркой что бы не путать при установке, и ВСЕ! Я бы не спорил если б не работал с живыми танками)
Добавлено (03.12.2013, 01:28) --------------------------------------------- Гусеницы с ОМШ можно ставить на танки Т-72, заменив венцы ведущего колеса (этот момент описан в руководстве по матчасти и эксплуатации)
Сообщение отредактировал Wanderbilt - Вторник, 03.12.2013, 01:28 |
|
| |
CaesarSlava | Дата: Вторник, 03.12.2013, 01:50 | Сообщение # 144 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Фотографию ведущего колеса от SP можете глянуть на 3 странице.
Кольцо приварено для устойчивости гусеничной ленты
По тракам. 17.5 на модели. Фриуловский же ОМШ- 16мм
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Вторник, 03.12.2013, 01:55 |
|
| |
Wanderbilt | Дата: Вторник, 03.12.2013, 01:58 | Сообщение # 145 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Если все правильно то получается 612мм а должно быть 580, я смотрел техническое описание на т-55,62 и 72 ведущие колеса одинаковые, кроме момента с венцами. Я померял трак РМШ от трумпетеровской 62-ки там ширина трака 16,6мм
Сообщение отредактировал Wanderbilt - Вторник, 03.12.2013, 02:03 |
|
| |
CaesarSlava | Дата: Вторник, 03.12.2013, 02:08 | Сообщение # 146 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| У трампа, если не изменяет память,ведущее на РМШ тоже дается с кольцом.
За счет приварки этого кольца, ведущее становилось немного шире, чем на ОМШ.
По тракам, от фриула я иного и не ждал)) Сектор не вариант, заказывать отдельно, с Украины, да и не известно, каков он там по размерам. Мастерклабовский металл на РМШ вроде совсем не давно вышел. В любом случае, даже зная не полное соответствие размеров, брал бы на тот момент фриул, ибо последователь исключительно металла. Как мы выяснили, исходя из фотографий, траки все таки заходят за границы полок. В передней проекции у меня получилось больше, чем надо. При пайке крыльев надо было брать больший отступ. Тем не менее истина, как обычно где-то по середине
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
| |
Wanderbilt | Дата: Вторник, 03.12.2013, 02:23 | Сообщение # 147 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Но гусеница шире не становится)Выяснили наконец))фруиловские траки все-таки шире чем нужно
Сообщение отредактировал Wanderbilt - Вторник, 03.12.2013, 02:38 |
|
| |
CaesarSlava | Дата: Вторник, 03.12.2013, 02:42 | Сообщение # 148 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Для меня это не имеет значения. Важен только внешний вид. За счет конструкции ведущего колеса, гусеница, де факто, заходит дальше, в том числе за полки, нежели цепь из ОМШ. На фотографиях мы этот момент рассмотрели.Основные пропорции так или иначе соблюдены. А если идеально исполнить передние крылья, то вообще будет замечательно. Вроде все расставили по полочкам. Рассуждать можно долго, но к сожалению от этих рассуждений БМП-1 и ПТ-76 сами не соберутся)) И там тоже есть, над чем поработать
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
| |
Wanderbilt | Дата: Вторник, 03.12.2013, 02:45 | Сообщение # 149 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Модель делалась под конкретное фото,а почему не сделали с фальшбортом так Т-55АМ еще лучше смотрится?
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Вторник, 03.12.2013, 02:57 | Сообщение # 150 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Ну во первых изначально у меня на выбор было всего 3 машины ( гляньте первые страницы) строить начал по самой вменяемой фотографии. Это уже потом, когда модель была почти готова, человек из 111 ОТБ навел меня на хороший сборник фотографий. Что-либо изменить было уже не возможно. Да и желания такового не было. Выбранный образец все так же нравился.
Во вторых, в планах на будущее, есть T-55AM2 из 6 учебного центра NVA "Rudolf Egelhofer". Там машина с полным "фаршем" и экранами. Хочется иметь разнообразную коллекцию, танки в различной комплектации и вариантах.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
| |
|