[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-72БА
GrafinДата: Воскресенье, 16.10.2016, 20:54 | Сообщение # 256
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Цитата lamoff ()
Тогда смотри, вот же Валик Торсионов на своем Б1 как раз внахлест и установил, и все вроде нормально встало (необходимо учесть, что он еще и "декольте" сделал): Или Валик что-то еще с длиной ВЛД шаманил?


Ну так на Каропке это все разбиралось. "Конверт" на дудке делать это по-любому. Насколько помню с длинной ВЛД он ничего не делал, но могу ошибаться, нижние "выносные" бонки подсократил, в общем придет сюда сам расскажет.

Цитата dimasik ()

Сделайте фото корпуса в профиль, я могу приложить к 3D-ке, проверим наклон и длину ВЛД.


Попробую, но уже не сегодня - час ночи, неохота возиться biggrin
 
siba219Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 21:27 | Сообщение # 257
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата KIO ()
Средняя фотка интересная. Вроде как мод. 89 г., а крылья ешё металлические полукруглые.


Там только щитки старые, сами надгусеничные полки новые


С уважением, Андрей.
 
torsionov75Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 23:10 | Сообщение # 258
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Вот засранцы фотки моей стройки постят angry Да ВЛД тоже укорачивал,и кривошипы переносил.
 
lamoffДата: Понедельник, 17.10.2016, 18:01 | Сообщение # 259
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
torsionov75, я ж "не корысти ради" biggrin
А на сколько ее в итоге пришлось подрезать?


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста
 
Сергей77Дата: Понедельник, 17.10.2016, 18:13 | Сообщение # 260
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Цитата lamoff ()
А на сколько ее в итоге пришлось подрезать?

Очень присоединяюсь к вопросу.
И,если батька позволит, фото процесса)))


Сообщение отредактировал Сергей77 - Понедельник, 17.10.2016, 18:19
 
torsionov75Дата: Понедельник, 17.10.2016, 18:40 | Сообщение # 261
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Сейчас уже не помню около 6 мм.Да фото особо нет,на коробке частично есть.Ориентировался по верхнему расположению блоков,далее склеил вертикальный ряд из блоков внахлёст и примерил.
 
KIOДата: Понедельник, 17.10.2016, 21:25 | Сообщение # 262
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Сергей77 ()
Друзья, тема 72ек интересна и подобная тема начинала развитие, но как-то не доразвилась.
Мож стоит в ней излогать основные тезисы разнообразия 72ек, а?


Идея отличная. Если бы сделать тему в формате Википедии, где каждый может что-то дополнять, уточнять и редактировать. Иначе всё будет по ветке размазано и быстро не найти то, что нужно.

Либо, как вариант, коллективно назначить ответственного, кто будет всё собирать в кучу, систематизировать и сводить в первый пост темы. То есть, первый пост будет как статья, а в последующих постах можно будет более развёрнуто проследить историю развития темы.
 
KIOДата: Понедельник, 17.10.2016, 21:33 | Сообщение # 263
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата lamoff ()
Ну на БА-то тоже в ход шли любые корпуса


Как интересно. Тогда вопрос, а когда закончился серийный выпуск Т-72? С 92-го, с начала выпуска Т-90? И после этого момента шла только заводская модернизация Т-72 без выпуска новых корпусов?
А модернизация 89-го года - это тогда что? Это была недоделанная работа по предполагаемой новой серии, после Б, но работы остановили и ресурсы направили на Т-90?
 
KIOДата: Понедельник, 17.10.2016, 21:38 | Сообщение # 264
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Сергей77 ()
Коллеги KIO,lamoff-спешу радостью поделится,насчет раннего выхлопа под двигатель В-84 их по ДВА штуки в наборах Trumpeter 05598/05599 !!!!!!!!!


А у него с геометрией всё в порядке? На Б3 Менговском тоже есть выхлоп с В-84, может проще попробовать его склонировать? Но я его ещё вблизи не рассматривал. Так в пакетике и лежит. smile


Сообщение отредактировал KIO - Понедельник, 17.10.2016, 21:41
 
KIOДата: Понедельник, 17.10.2016, 21:45 | Сообщение # 265
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата siba219 ()
Там только щитки старые, сами надгусеничные полки новые


Да, рёбра есть. А разница между старыми полками и новыми только в этих рёбрах?

И ещё вопрос по топливным бакам. На ?2-ке они на разных модификациях одинаковые, или всё-таки менялись?
 
Сергей77Дата: Понедельник, 17.10.2016, 22:02 | Сообщение # 266
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
KIO, зачем клонировать,если есть готовая лишняя деталь???
 
torsionov75Дата: Понедельник, 17.10.2016, 22:16 | Сообщение # 267
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Сергей77, А фото ванны корпуса Trumpeter 05598 есть? Там не такой корпус как на Б1 под движок В-92? biggrin
 
lamoffДата: Понедельник, 17.10.2016, 22:17 | Сообщение # 268
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Цитата KIO ()
Как интересно. Тогда вопрос, а когда закончился серийный выпуск Т-72? С 92-го, с начала выпуска Т-90? И после этого момента шла только заводская модернизация Т-72 без выпуска новых корпусов?
А модернизация 89-го года - это тогда что? Это была недоделанная работа по предполагаемой новой серии, после Б, но работы остановили и ресурсы направили на Т-90?

89 года - это не модернизация - это скорее новая серия, сменившая прежнюю на конвеере.
Т.е. в 89м году перестали выпускать Т-72Б, оснащенные Контактом-1 и перешли на выпуск Т-72Б, оснащенного уже ДЗ Контакт-5. А в 91м вышла последняя серия, оснащенная новой СУО с метеодатчиком. После чего, в 1992м выпуск Т-72Б был прекращен. На конвеер пошел прямой потомок Т-72Б, Т-90. Сделали их немного, порядка 200 шт.
В конце 90х-начале 00х, начались работы по кап. ремонту и модернизации выпущенных ранее Т-72Б (как с К-1, так и с К-2) по части СУО, до уровня последних серийных (обр 1991г), эта модификация получила название Т-72БА.
Параллельно, в рамках контракта с Индией, была разработана модификация Т-90 со сварной башней - Т-90А и экспортная Т-90СА, на которой внедрили ПРМШ и новое МТО с двигателем В-92. Вскоре ПРМШ и В-92 перекочевали и на машины, проходящие по программе кап. ремонта и модернизации до Т-72БА. А в 2011г программа модернизации пошла по новому пути: стали ставить СУО Калина и новая модификация (полученная в результате такой модернизации) получила название Б3. От двигателя В-92 на ней отказались, видимо с целью удешевления.


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста
 
lamoffДата: Понедельник, 17.10.2016, 22:20 | Сообщение # 269
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Цитата torsionov75 ()
Сергей77, А фото ванны корпуса Trumpeter 05598 есть? Там не такой корпус как на Б1 под движок В-92?

Что-то мне подсказывает, что раз уж на ванне 05599 выбито 05595, то и в 05598 будет то же smile


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста
 
KIOДата: Понедельник, 17.10.2016, 22:32 | Сообщение # 270
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата lamoff ()
89 года - это не модернизация - это скорее новая серия, сменившая прежнюю на конвеере.


Это я пытаюсь выработать понятийный аппарат и определить разницу между модификацией (не в смысле заводской модификации) и серией. Поэтому так дотошно выпытываю.

То есть, серии менялись при смене башни. Сначала условно Т-72, потом новая башня и Т-72А, новая башня и Т-72Б. А серии - это в соответствии с Альбомом основных конструктивных изменений внутри модификации?
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей