[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-72БА (Trumpeter T-72B mod 1990 (05564))
Т-72БА
lamoffДата: Понедельник, 07.12.2015, 01:32 | Сообщение # 1
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Собираю Т-72БА из трумповского набора 05564 и пытаюсь побороть его косяки.
Начал было собирать изкоробку со стволом от MagicOfModels и решетками от TetraModelWorks. Собрал носовую часть, но в момент установки надмоторной плиты, что-то внутри ёкнуло: получается совсем даже близко не похоже. И начал копать матчасть...
Трумпетер оказался как всегда в своем репертуаре. Везде, понемногу, но косяков масса.
Первые исправления коснулись левой стороны МТО - сделал крепления надмоторной плиты и вывод выхлопа под маслобак, поправил геометрию стяжных (менее пологий угол сгиба) лент маслобака.




Исправил расположение точек навески оборудования на морде, уменьшил "центральный выступ" на накладке ВЛД, и вырезал "декольте".




Хотя это еще рано, но поглядываю уже и на башню и понимаю, что там тоже есть к чему приложить напильник.
Рассчитываю на помощь уважаемых форумчан: подскажете, где еще косяки стоит поискать и что нужно править?


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста
 
munk99Дата: Понедельник, 07.12.2015, 14:03 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1164
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
в зрителях. по-возможности помогу чем есть

Добавлено (07.12.2015, 14:02)
---------------------------------------------

Добавлено (07.12.2015, 14:03)
---------------------------------------------
есть такой альбомчик winksanta

 
lamoffДата: Вторник, 08.12.2015, 12:12 | Сообщение # 3
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Цитата munk99 ()
есть такой альбомчик

О! Отлично! Думаю, пригодится. Есть возможность как-нибудь поглядеть его целиком?

Продолжил ковыряние носовой части. Доделал ограждения фар (кроме "козырька" на левой).
Паять ограждения я не решился: для меня такая конструкция пока сложновата, времени и нервов она бы забрала немеряно, а потом до кучи еще бы и сломалась при установке. Поэтому решил это дело собрать на клее. Вклеил арки, по внутренней поверхности приклеил скотч, и на него уже удобно укладывать и выравнивать поперечные прутки.


Поставил фары, частично сделал проводку. Пока это хозяйство выглядит так.




С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста
 
PanzerEdДата: Вторник, 08.12.2015, 13:27 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
А как клей держит, нормально? Наверно очень хрупкая конструкция? Я когда Т-90 собирал там на башне деталь на ящике зип постоянно отламывалась в процессе))) я ее постоянно приклеивал и она меня достала! И я решил попробовать, чего раньше ни когда не делал но много раз видел. Взял паяльник, припой, согнул проволоку как надо и у меня получилось)))) потом доработал надфилем.
Но есть еще чудо-паста ей еще проще паять, сам не паял но на видео видел и вот здесь еще: http://polygon35.ru/viewtopic.php?f=33&t=645
Это конечно не новость но все-таки может кому то ссылка и пригодится))

А у меня вот как получилось))


pioneer


С уважением Эдуард.
 
lamoffДата: Понедельник, 14.12.2015, 13:17 | Сообщение # 5
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Цитата PanzerEd ()
А как клей держит, нормально? Наверно очень хрупкая конструкция?

Конкретно эти перекладины сидят очень даже прочно: случайно их точно не сломать. Если посмотрите мой первый пост в теме, то там перекладины на левом ограждении уже вклеены. Их пришлось переделать, т.к. вклеил кривовато (до скотча не додумался тогда). Чуть пинцет не погнул, пытаясь их выломать=)
За будущий "козырек" на левом ограждении я, конечно, больше переживаю. Его я, как раз изначально припаял, но отвалился он крайне легко.

Я так-то более-менее могу что-то спаять (решетчатые экраны БМПТ, или ограждения фар на Т-55, например), но конструкция именно этих ограждений меня отпугнула (по месту же не спаяешь, если сначала спять решетку а потом гнуть форму - боюсь все развалится)=)


За пасту спасибо! Надо будет попробовать.

Добавлено (14.12.2015, 13:17)
---------------------------------------------
Почти закончил возиться с носовой частью корпуса, добавил проводки, сварных швов. Понемногу допиливаю полки: проделал канавки под проволочные фиксаторы грязевых щитков, добавил благополучно забытую трумпом ручку на левом переднем ящике зип.

Мои руки-крюки, к сожалению, загубили отличный щиток из вояджеровского набора для Т-90, поэтому пришлось сточить родной щиток. В исполнении Трумпа, он имеет толщину чуть ли не в миллиметр и скосы ближе к краям (почему нельзя было его отлить просто тонким?). Может, попробую сделать запилить его из пивжести.



Ну и перенес деятельность обратно в район МТО. Первым делом поломал в двух местах родную поперечную "тягу"(не знаю как правильно) ОПВТ. Ее родные боковые "уши" даны травлеными деталями, но, если сравнивать с фотографиями, видно, что толщина травленых деталей недостаточна. Поэтому, все это хозяйство пришлось переделывать.





Ставят в тупик кронштейны бочек. Вот так они расположены на модели.





Такое ощущение, что "стыковочная площадка" верхней и нижней частей кронштейна на модели недоразмерена да и профиль этих частей тоже не похож на оригинал. Из-за этого и площадка и бочки уползают от корпуса чуть дальше, чем положено.

Коллеги, у кого-нибудь имеются чертежи или фотографии сбоку этих кронштейнов?


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста


Сообщение отредактировал lamoff - Понедельник, 14.12.2015, 13:24
 
PanzerEdДата: Понедельник, 14.12.2015, 14:29 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
А где сварочные швы? Посмотреть хочется))

С уважением Эдуард.
 
dimasikДата: Понедельник, 14.12.2015, 15:06 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн








Если судить по Вашему фото, то вроде у трампа бочка/кронштейн/корма, пропорционально смотрится


Сообщение отредактировал dimasik - Понедельник, 14.12.2015, 15:16
 
BorhДата: Понедельник, 14.12.2015, 16:16 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата munk99 ()
есть такой альбомчик


а ТО и ИЭ случаем нету ? да и альбомчик возможно как то целиком засмотреть ?:)
 
BorhДата: Понедельник, 14.12.2015, 23:52 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
С и М1 есть, БА интереснее
 
lamoffДата: Вторник, 15.12.2015, 13:45 | Сообщение # 10
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Цитата PanzerEd ()
А где сварочные швы? Посмотреть хочется))

Не ту фотку вставил=) Вот здесь обварена накладка К-5, стык ВЛД и крыши, крыши и боковых листов.

За качество фоток извиняйте - в процессе работы снимаю на телефон :shy:

Цитата dimasik ()
Если судить по Вашему фото, то вроде у трампа бочка/кронштейн/корма, пропорционально смотрится

Спасибо за фотки! То, что надо! Нижняя часть кронштейна у трампа, как мне кажется растянута. Из-за этого между "площадкой" и задней кромкой возникает зазор, которого, как я понимаю быть не должно.


И передняя кромка верхней части кронштейна у трампа сделана перпендикулярно "площадке", а судя по фоткам, должна быть немного завалена.

Тут кстати, в кадр попал еще и кронштейн от звездовского Т-90, вот у него этот момент получше проработан. Если его ставить, зазор исчезает, но геометрия нижней части у него никакая.

Ну и что-то у меня вчера переклинило в голове и купил я себе вот такой набор травла E35-210 от E.T. Model.

(на картинке почему-то не нарисована самая интересная для меня плата, как раз, таки, с кронштейнами)
Чуть позже выложу обзор.


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста


Сообщение отредактировал lamoff - Вторник, 15.12.2015, 14:01
 
dimasikДата: Вторник, 15.12.2015, 16:39 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Цитата lamoff ()
Нижняя часть кронштейна у трампа, как мне кажется растянута


Да, действительно зазор большой. Возможно травленые кронштейны, будут более правильными. По крайней мере, у вояджера для менга, все в порядке.
 
lamoffДата: Среда, 16.12.2015, 13:39 | Сообщение # 12
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Выложил небольшой обзор по набору ФТД.

Цитата dimasik ()
Да, действительно зазор большой. Возможно травленые кронштейны, будут более правильными. По крайней мере, у вояджера для менга, все в порядке.

Да, форма оказалась похожей и зазор почти исчез, но есть и косяк в виде лишних отверстий. Да, там, вроде, все ок, судя по Вашему Т-90=) Кстати, где то у Вас в блоге упоминался размер гаек и болтов на кронштейне, не могу найти, 0.8 вроде бы?

В общем, спаял все 4 кронштейна.


Встают они лучше родных кронштейнов, зазор уменьшился. Тут он висит "на соплях", на боевую, думаю встанет нормально.

Лишние отверстия снизу думал сначала залить припоем "с горочкой" и сточить ее. Но получалось только "с ямочкой", а избыток припоя растекался по остальной поверхности. Решил не рисковать и замазать тамиевской желтой двухкомпоненткой. А площадки под бревно и скобы для троса припаяю уже после этого.


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста
 
dimasikДата: Среда, 16.12.2015, 15:13 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Да, кронштейн встал как надо!

Цитата lamoff ()
Лишние отверстия снизу думал сначала залить припоем "с горочкой" и сточить ее.


Шпаклевка может выпасть. Можно подобрать проволочку подходящего диаметра и впаять ее в дырки, а потом обработать надфилем и никаких ямочек и швов не будет видно.

Гаечки 0,8мм


Сообщение отредактировал dimasik - Среда, 16.12.2015, 15:13
 
lamoffДата: Вторник, 12.01.2016, 03:08 | Сообщение # 14
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Цитата dimasik ()
Шпаклевка может выпасть. Можно подобрать проволочку подходящего диаметра и впаять ее в дырки, а потом обработать надфилем и никаких ямочек и швов не будет видно.

Гаечки 0,8мм


Век живи век учись! Если со шпатлевкой не выйдет, попробую этот вариант.
Спасибо!





Добавлено (12.01.2016, 03:08)
---------------------------------------------
Доделал филейную часть. Теперь она выглядит так.


Что скажете, коллеги? smile


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста


Сообщение отредактировал lamoff - Вторник, 12.01.2016, 03:10
 
GrafinДата: Вторник, 12.01.2016, 06:26 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Отлично, только при такой детализации родные трумповские коуши портят картину - мелковаты они. А башня родная будет? Если родная, то не плохо было бы заменить датчик ветра, уж больно он уродский и переразмеряный у всей серии трумповских 72-90
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-72БА (Trumpeter T-72B mod 1990 (05564))
  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей