Тогда смотри, вот же Валик Торсионов на своем Б1 как раз внахлест и установил, и все вроде нормально встало (необходимо учесть, что он еще и "декольте" сделал): Или Валик что-то еще с длиной ВЛД шаманил?
Ну так на Каропке это все разбиралось. "Конверт" на дудке делать это по-любому. Насколько помню с длинной ВЛД он ничего не делал, но могу ошибаться, нижние "выносные" бонки подсократил, в общем придет сюда сам расскажет.
Цитатаdimasik ()
Сделайте фото корпуса в профиль, я могу приложить к 3D-ке, проверим наклон и длину ВЛД.
Попробую, но уже не сегодня - час ночи, неохота возиться
Сейчас уже не помню около 6 мм.Да фото особо нет,на коробке частично есть.Ориентировался по верхнему расположению блоков,далее склеил вертикальный ряд из блоков внахлёст и примерил.
Друзья, тема 72ек интересна и подобная тема начинала развитие, но как-то не доразвилась. Мож стоит в ней излогать основные тезисы разнообразия 72ек, а?
Идея отличная. Если бы сделать тему в формате Википедии, где каждый может что-то дополнять, уточнять и редактировать. Иначе всё будет по ветке размазано и быстро не найти то, что нужно.
Либо, как вариант, коллективно назначить ответственного, кто будет всё собирать в кучу, систематизировать и сводить в первый пост темы. То есть, первый пост будет как статья, а в последующих постах можно будет более развёрнуто проследить историю развития темы.
Как интересно. Тогда вопрос, а когда закончился серийный выпуск Т-72? С 92-го, с начала выпуска Т-90? И после этого момента шла только заводская модернизация Т-72 без выпуска новых корпусов? А модернизация 89-го года - это тогда что? Это была недоделанная работа по предполагаемой новой серии, после Б, но работы остановили и ресурсы направили на Т-90?
Коллеги KIO,lamoff-спешу радостью поделится,насчет раннего выхлопа под двигатель В-84 их по ДВА штуки в наборах Trumpeter 05598/05599 !!!!!!!!!
А у него с геометрией всё в порядке? На Б3 Менговском тоже есть выхлоп с В-84, может проще попробовать его склонировать? Но я его ещё вблизи не рассматривал. Так в пакетике и лежит.
Сообщение отредактировал KIO - Понедельник, 17.10.2016, 21:41
Как интересно. Тогда вопрос, а когда закончился серийный выпуск Т-72? С 92-го, с начала выпуска Т-90? И после этого момента шла только заводская модернизация Т-72 без выпуска новых корпусов? А модернизация 89-го года - это тогда что? Это была недоделанная работа по предполагаемой новой серии, после Б, но работы остановили и ресурсы направили на Т-90?
89 года - это не модернизация - это скорее новая серия, сменившая прежнюю на конвеере. Т.е. в 89м году перестали выпускать Т-72Б, оснащенные Контактом-1 и перешли на выпуск Т-72Б, оснащенного уже ДЗ Контакт-5. А в 91м вышла последняя серия, оснащенная новой СУО с метеодатчиком. После чего, в 1992м выпуск Т-72Б был прекращен. На конвеер пошел прямой потомок Т-72Б, Т-90. Сделали их немного, порядка 200 шт. В конце 90х-начале 00х, начались работы по кап. ремонту и модернизации выпущенных ранее Т-72Б (как с К-1, так и с К-2) по части СУО, до уровня последних серийных (обр 1991г), эта модификация получила название Т-72БА. Параллельно, в рамках контракта с Индией, была разработана модификация Т-90 со сварной башней - Т-90А и экспортная Т-90СА, на которой внедрили ПРМШ и новое МТО с двигателем В-92. Вскоре ПРМШ и В-92 перекочевали и на машины, проходящие по программе кап. ремонта и модернизации до Т-72БА. А в 2011г программа модернизации пошла по новому пути: стали ставить СУО Калина и новая модификация (полученная в результате такой модернизации) получила название Б3. От двигателя В-92 на ней отказались, видимо с целью удешевления. С уважением, Андрей.
89 года - это не модернизация - это скорее новая серия, сменившая прежнюю на конвеере.
Это я пытаюсь выработать понятийный аппарат и определить разницу между модификацией (не в смысле заводской модификации) и серией. Поэтому так дотошно выпытываю.
То есть, серии менялись при смене башни. Сначала условно Т-72, потом новая башня и Т-72А, новая башня и Т-72Б. А серии - это в соответствии с Альбомом основных конструктивных изменений внутри модификации?