[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 28 из 32«1226272829303132»
Форум моделистов » Россия/СССР » Основные танки, БМП, БМД » Т-72БА (Trumpeter T-72B mod 1990 (05564))
Т-72БА
lamoffДата: Пятница, 21.10.2016, 10:48 | Сообщение # 406
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Репутация: 114
Статус: Offline
Цитата Panzermann ()
А вот тут бы поспорил - вспомните хотя бы историю с Т-34 различных заводов-изготовителей - по многим узлам совсем никакой взаимозаменяемости! Но это - жёсткие условия военного времени, когда каждый завод выкручивался как мог. Хотя по опыту моему и сегодняшнему (обслуживаю и ремонтирую ВВТ) не всегда бывает взаимозаменяемость некоторых вроде бы одинаковых сборок (узлов) даже на машинах одного года выпуска! Хэнд-мэйд, будь он неладен! Подгонка "по месту"

А еще если вспомнить ситуацию с 3мя типами ОБТ, общими у которых были, наверное, только снаряды biggrin

Цитата Panzermann ()
lamoff, Таки да! Это, наверное, и ести отсутствующий в моём скане руководства "рисунок № 9"!

Похоже, что так!

Коллеги, если кому нужна книга Т-72Б инструкция по эксплуатации 1992г, стучите в личку.

Цитата Hannibal ()
Однако, тема равивается. Такими темпами, в скором времени, обойдете мега-тему с 90м.

Цитата Сергей77 ()
Уверен-Андрей закончит машину скорее ,второй талмуд на 250 стр я не осилю

Ну куда мне smile Тем более есть еще замечательная тема по 72-90му семейству Андрея Евсеева на Каропке smile


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал lamoff - Пятница, 21.10.2016, 10:51
 
Сергей77Дата: Пятница, 21.10.2016, 11:38 | Сообщение # 407
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1021
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата lamoff ()
есть еще замечательная тема по 72-90му семейству Андрея Евсеева


а мы че рыжие biggrin наша тема тоже классная
 
dimasikДата: Пятница, 21.10.2016, 13:17 | Сообщение # 408
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3159
Репутация: 289
Статус: Offline
Это хорошо, что тема развивается. Чем больше таких тем, тем живее получается форум. Главное что бы это было мирно. smile Извиняюсь за оффтоп.
 
lamoffДата: Понедельник, 24.10.2016, 14:08 | Сообщение # 409
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Репутация: 114
Статус: Offline
Цитата dimasik ()
Это хорошо, что тема развивается. Чем больше таких тем, тем живее получается форум. Главное что бы это было мирно. Извиняюсь за оффтоп.
Спасибо, Дим!

Так-с, наконец-то закончил перебеирать МТО smile


На выходных окнах системы охлаждения пока не стал менять сетку и ставить дефлектор. Тут надо уже будет по прототипу смотреть (на некоторых машинах с В-92 они обычные).


С уважением, Андрей.
 
munk99Дата: Понедельник, 24.10.2016, 14:23 | Сообщение # 410
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 719
Репутация: 14
Статус: Offline
first
 
dimasikДата: Понедельник, 24.10.2016, 16:59 | Сообщение # 411
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3159
Репутация: 289
Статус: Offline
Классно! Если уж идти до конца, то надо поставить флажок толкателя! smile

фотохостинг бесплатно


Сообщение отредактировал dimasik - Понедельник, 24.10.2016, 17:13
 
lamoffДата: Понедельник, 24.10.2016, 18:05 | Сообщение # 412
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Репутация: 114
Статус: Offline
Цитата dimasik ()
Классно! Если уж идти до конца, то надо поставить флажок толкателя!

Если уж до конца идти, то это надо как у тебя, с полной проработкой соединений тяг biggrin А у меня так мелко не получается biggrin


Это вот он и есть? wink


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал lamoff - Понедельник, 24.10.2016, 18:05
 
torsionov75Дата: Вторник, 25.10.2016, 19:31 | Сообщение # 413
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Модель для меня очень круто сделано,жаль тока фактуры надбоя нет.
 
dimasikДата: Среда, 26.10.2016, 10:03 | Сообщение # 414
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3159
Репутация: 289
Статус: Offline
Цитата lamoff ()
Это вот он и есть?


Ага, только он здесь еще не правильно приклеен)))) Он должен быть с другой стороны стержня.
 
lamoffДата: Понедельник, 07.11.2016, 10:27 | Сообщение # 415
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Репутация: 114
Статус: Offline
Цитата torsionov75 ()
Модель для меня очень круто сделано,жаль тока фактуры надбоя нет.

Попробую, пожалуй, местами реализовать. smile

Цитата dimasik ()
Ага, только он здесь еще не правильно приклеен)))) Он должен быть с другой стороны стержня.

Ок, учел этот момент. smile

Давненько я уже прогресс не выкладывал. А, между тем, стройка-то близится к завершению.
Переделал скобы на защелках ящиков ЗИП (вместо травленых поставил проволочные).



Поменял, наконец-то, фары



Поставил вояджеровские хомуты на пушку, добавил сварной шов на эжектор.




И воткнул ее на законное место. Вииду ее большой массы, пришлось добавить фиксаторы башни.


С уважением, Андрей.
 
Сергей77Дата: Понедельник, 07.11.2016, 12:07 | Сообщение # 416
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1021
Репутация: 15
Статус: Offline
Круто!!!
Работа с травлением поражает,есть чему учиться! Задумался переделывать ограждение фар на своем Т-90СА...
А я башни миниармовские получил намедни....ох и скуластые они..блоки ДЗ будут совсем по другому торчать нежели на трамповской башне (трамп дал башню ближе к Т-72А по форме,но с вварками под наполнитель-бред короче)


Сообщение отредактировал Сергей77 - Понедельник, 07.11.2016, 12:12
 
siba219Дата: Понедельник, 07.11.2016, 14:55 | Сообщение # 417
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Репутация: 41
Статус: Offline
Андрей, проработка мелочёвки просто офигенная!
Ещё можно обратить внимание на момент с ДЗ на ВЛД. У оригинала края пластин, указанные на фотке, несколько выступают за плоскоcть НЛД:


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал siba219 - Понедельник, 07.11.2016, 14:58
 
torsionov75Дата: Понедельник, 07.11.2016, 16:47 | Сообщение # 418
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
lamoff, Классный стапель для пушки respect
 
lamoffДата: Вторник, 08.11.2016, 10:05 | Сообщение # 419
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Репутация: 114
Статус: Offline
Спасибо, мужики! Стараюсь smile Было бы еще времени побольше....

Цитата Сергей77 ()
А я башни миниармовские получил намедни....ох и скуластые они..блоки ДЗ будут совсем по другому торчать нежели на трамповской башне (трамп дал башню ближе к Т-72А по форме,но с вварками под наполнитель-бред короче)

Отлично! Ну у Т-72А, все-таки, скулы явно меньше, чем у Б. Кстати, как прогресс в стройке?

Цитата siba219 ()
Андрей, проработка мелочёвки просто офигенная!Ещё можно обратить внимание на момент с ДЗ на ВЛД. У оригинала края пластин, указанные на фотке, несколько выступают за плоскоcть НЛД:

Точно, есть такой момент. Спасибо за подсказку! Попробую это дело изобразить. Похоже, что надо будет снять немного пластика с накладки в этих местах.

Стык ВЛД и НЛД у дудки вообще проблемное место. smile

Цитата torsionov75 ()
Классный стапель для пушки

А то! Отличная штука, подсмотрел у любителей робототехники. Называется "Структор".
Можно строить стапели на любой вкус smile Рекомендую!



С уважением, Андрей.
 
siba219Дата: Вторник, 08.11.2016, 12:29 | Сообщение # 420
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата lamoff ()
Точно, есть такой момент. Спасибо за подсказку! Попробую это дело изобразить. Похоже, что надо будет снять немного пластика с накладки в этих местах.


Тогда уже по всей длине надо снимать, т.к. это по сути торец верхнего листа ВЛД...


Или просто наростить немного выступающие торцы пластин.


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал siba219 - Вторник, 08.11.2016, 12:30
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Основные танки, БМП, БМД » Т-72БА (Trumpeter T-72B mod 1990 (05564))
Страница 28 из 32«1226272829303132»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016