[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-72БА (Trumpeter T-72B mod 1990 (05564))
Т-72БА
PepelatzДата: Среда, 30.11.2016, 12:20 | Сообщение # 451
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Пигменты насухо втёрты?

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
siba219Дата: Среда, 30.11.2016, 15:37 | Сообщение # 452
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
На форуме Отваги выложили фрагмент альбома изменений Т-72Б за 1989г. о введении ВДЗ


С уважением, Андрей.
 
lamoffДата: Четверг, 01.12.2016, 12:04 | Сообщение # 453
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Цитата Медный ()
Хорошо получается. С травлением на 72Б3 как движется дело???

Спасибо! Пока нарисовано вот что:



Остались стяжные ленты баков и ящиков ЗИП, козырьки прицелов и еще пару мелочей.


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста


Сообщение отредактировал lamoff - Четверг, 01.12.2016, 12:05
 
lamoffДата: Четверг, 01.12.2016, 12:10 | Сообщение # 454
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Цитата Pepelatz ()
Пигменты насухо втёрты?

Местами. В основном размазывал Тиккуриллой 1032. Отличный вариант, кстати, если надо по-быстрому: Ганзевский акрил ее переносит без последствий, а сохнет она за считанные минуты даже если пигмент навален большой кучей. cool


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста
 
lamoffДата: Четверг, 01.12.2016, 12:23 | Сообщение # 455
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Цитата siba219 ()
На форуме Отваги выложили фрагмент альбома изменений Т-72Б за 1989г. о введении ВДЗ

Спасибо! Только, похоже, дело ограничилось только этими двумя листами. smile
Однако, все равно, думаю, по нашей теме это крайне важная информация.

На всякий случай, прицитирую ее в текстовом виде:
Цитата
С целью повышения служебных свойств изделия на верхнем листе носа корпуса, бортовых щитках и башне введен комплекс ВДЗ.
Извещение 148.345-87 от 23.11.87г.
Внедрено с изделия № Т03ВТ9420


Т.е. само по себе извещение об изменении датировано концом 87-го года, но внедрено серийной машине, очевидно, позже. Помнится, из приведенного серийного номера Б/Т можно узнать когда он был произведен. Кто помнит, как это делается?


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста
 
siba219Дата: Четверг, 01.12.2016, 13:32 | Сообщение # 456
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Андрей, там прежде всего надо смотреть на заглавный лист альбома на котором написано: "изменения, проведённые за первое полугодие 1989г.".

Цитата lamoff ()
Т.е. само по себе извещение об изменении датировано концом 87-го года, но внедрено серийной машине, очевидно, позже. Помнится, из приведенного серийного номера Б/Т можно узнать когда он был произведен. Кто помнит, как это делается?


Т03ВТ9420: Т - 1989г., 03 - март, ВТ - Нижний Тагил и далее - номер

Вот тут, например, предлагается таблица для расшифровки номеров, где-то были ещё обсуждения:
http://russianarms.su/index.php?topic=1190.0


С уважением, Андрей.
 
lamoffДата: Четверг, 01.12.2016, 14:02 | Сообщение # 457
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Андрей, спасибо еще раз smile
Просто интересно показалось, что само по себе такое решение, как ВДЗ, было проработано уже в 87м году.
Да вот еще интересный момент: из заглавного листа мы узнаем, что эти изменения никак не повлияли на заводское обозначение машины. Как были объекты 184, 184-1, 184К, 184К-1, так ими же и остались.


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста
 
siba219Дата: Четверг, 01.12.2016, 14:19 | Сообщение # 458
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата lamoff ()
Как были объекты 184, 184-1, 184К, 184К-1, так ими же и остались.


На Отваге как раз и обращают внимание на этот момент smile


С уважением, Андрей.
 
antonugodnikДата: Четверг, 01.12.2016, 14:46 | Сообщение # 459
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
кропотливая работа! Удачи в постройке!
 
lamoffДата: Четверг, 01.12.2016, 16:22 | Сообщение # 460
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Цитата siba219 ()
На Отваге как раз и обращают внимание на этот момент

А, точно smile И по ходу, весь завод там и начался с этого smile

Я просто глазами пробежался, не вникая в суть вот и "делаю открытия"... biggrin biggrin biggrin


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста


Сообщение отредактировал lamoff - Четверг, 01.12.2016, 16:22
 
lamoffДата: Четверг, 01.12.2016, 16:23 | Сообщение # 461
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Цитата antonugodnik ()
кропотливая работа! Удачи в постройке!

Спасибо!


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста
 
lamoffДата: Пятница, 02.12.2016, 12:18 | Сообщение # 462
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Продолжаю возню с ходовой. Окрасочно-тонировочных работ было немного из-за того, что готовил траки к покраске. Хотя, по факту, можно сказать, что пересобирал smile
Дело в том, что сразу после сборки траки, тютелька-в-тютельку облегли ходовую, без провисов и без лишнего натяжения. Но, за некоторое время, причем, нахождения в покое, они начали провисать. И к настоящему моменту провис достиг существенных величин, как на ИС-2/ИСУ-152. Это не такая уж и большая проблема - экраны все скроют - если бы при этом не начали выпадать сидевшие некогда весьма плотно смоляные пальцы. И вот, раз уж надо проклеивать пальцы, почему бы не вернуть гусеницам былую подтянутость и упругость? Пришлось прибегнуть к имплантации. smile Аккуратно вытаскивая пальцы с одной стороны, я запрессовал короткие (5 - 7мм, так, чтобы помещались в середине трака, между пальцами) внутрь отрезки проволоки 0,8мм. После чего, поставил пальцы обратно, и прокапал все циакрином.
В итоге получил снова ровно облегающую, причем усиленную гусеницу. Но, фото сделать не догадался. Поэтому, пока выставлю, запачканные катки smile



С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста


Сообщение отредактировал lamoff - Пятница, 02.12.2016, 14:12
 
KIOДата: Пятница, 02.12.2016, 16:00 | Сообщение # 463
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Классно получается! Для меня, дак просто КОСМОС!

Ещё спросить хотел по альбому изменений за первое полугодие 89 г. Установка комплекса ВДЗ на верхнем листе носа корпуса, на бортовых щитках - это понятно. А на башне? Имелось ввиду, что новый Контакт пошёл?

И т.к. в этой теме Б3 промелькнул, то выкладываю, что случайно нашёл в инете, может кому интересно будет.

Контракт на модернизацию танков до уровня Т-72Б3 в 2016 году.
Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского разместила в реестре закупок информацию (ссылка на закупку № 31603190542) о заключении договора с входящем в интегрированную структуру корпорации АО «Омсктрансмаш» на капитальный ремонт танков Т-72Б с модернизацией до уровня Т-72Б3. Ремонт будет выполняться в интересах российского Министерства обороны. Уралвагонзавод являюется головным исполнителем государственного контракта на модернизацию танков Т-72Б.

По условиям соглашения, в ремонт до конца 2015 г. должны поступить 32 танка, завершение модернизации запланировано до конца 2016 г. При этом цена ремонта, утвержденная по ГОЗ на 2015 г., применяется для 12 ед., для оставшихся применяется цена 2016 г. Стоимость контракта составляе 2 525 984 345,88 руб. (средняя цена работ на одном танке – 78,9 млн.руб.)

Согласно размещенной документации модернизация танка включает

-установку:

прицелов «Сосна-У» и 1А40-4;
автомата сопровождения целей;
радиостанции Р-168-25У-2 и комплекса программно-аппаратного АВСКУ;
пушки типа 2А46М-5-01;
зенитного пулемета 6П50 «Корд»
двигателя В-92С2Ф (1130 л.с.) с системами, обеспечивающими его работу;
дисплейного комплекса механика-водителя и телевизионной камеры заднего обзора;
гусеничных лент с косыми грунтозацепами и ведущих колес с улучшенной очищаемостью;
бортовых экранов корпуса с интегрированными модулями динамической защиты типа «Реликт» и решетчатых экранов проекции МТО корпуса;

- комплектование одиночного ЗИП танка комплекта:
дополнительных модулей динамической защиты в «мягком» корпусе, повышающих стойкость бортовой проекции корпуса к противотанковым кумулятивным средствам, с возможностью их снаряжения и навески в условиях эксплуатации;
модулей динамической защиты и решетчатых экранов башни, повышающих ее стойкость к противотанковым кумулятивным средствам и устанавливаемых вместо ящиков ЗИП башни в зависимости от характера поставленной задачи;

- доработку АЗ, обеспечивающего использование с изделиями С-1 и С-2;

- доработку танков в части обеспечения противоминной стойкости, на которых указанное мероприятие не выполнено.

- изменения конструкции танков с учетом модификации изделий и годов их выпуска, не оговоренных в контракте, не допускаются за исключением случаев прекращения производства и невозможности восстановления штатных комплектующих изделий.
 
МедныйДата: Пятница, 02.12.2016, 19:45 | Сообщение # 464
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Андрей, а на ю-тубе случайно не выкладываешь видео сборок??? Было-бы интересно посмотреть!!!
 
lamoffДата: Пятница, 02.12.2016, 22:03 | Сообщение # 465
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
KIO, спасибо! Весьма интересно. Серьезные изменения ждут Б3. Интересно посмотреть на такие машины.

С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-72БА (Trumpeter T-72B mod 1990 (05564))
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей