| Т-54-3 образца 1951 года. | 
|  | 
|  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 20:58 | Сообщение # 2 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Опять шедевр назревает  ,сажусь поудобней   
 
 Сообщение отредактировал Сергей77 - Воскресенье, 29.05.2016, 20:59 |  |  |  |  | 
| 
| Borh | Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 22:37 | Сообщение # 3 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 315 Репутация: 11 Статус: Оффлайн | http://www.fortepan.hu/?view=all&lang=en&tags 
 советую полазить по этому сайту, найдете много фото
 
 в поиске вбиваете tank, и мотаете до нужного года слайдер снизу
 |  |  |  |  | 
| 
| dimasik | Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 23:01 | Сообщение # 4 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4235 Репутация: 384 Статус: Оффлайн | Дим, привет! Начало интригующее!  Добавлено (29.05.2016, 23:01)---------------------------------------------
 
 Цитата Borh (  ) советую полазить по этому сайту, найдете много фото
 Хороший ресурс, спасибо!
 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 23:11 | Сообщение # 5 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Спасибо! Фотографий подсобрал достаточно.
 Есть детальные фото машины, по которой буду собирать модель.
 Так что, потихоньку будем пилить...
 |  |  |  |  | 
| 
| kraz-255 | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 02:46 | Сообщение # 6 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 52 Репутация: 6 Статус: Оффлайн | Возможно пригодится 
 http://www.shapeways.com/product....55-1-35
 
 со мной на ты...
 Max
 
 
 Сообщение отредактировал kraz-255 - Понедельник, 30.05.2016, 03:43 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 09:32 | Сообщение # 7 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | kraz-255, спасибо. Знакомая ссылка, Но, это самый ранний ленивец, который характерен для Т-54-3 выпуска 1951-1952 годов. Машины более поздних выпусков комплектовались облегченным ленивцем, который ставился на все последующие серии Т-54 и Т-55.
 |  |  |  |  | 
| 
| tadaz | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 10:43 | Сообщение # 8 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 71 Репутация: 13 Статус: Оффлайн | Как научиться такие швы делать? |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 11:01 | Сообщение # 9 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Так, вроде, сложного ничего нет.... Я в ветке по ИС-7 показывал как я это делаю...
 |  |  |  |  | 
| 
| Barns | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 13:20 | Сообщение # 10 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 177 Репутация: 88 Статус: Оффлайн | Дмитрий привет. Буду с большим интересом следить. Сам такой танчик хочу.
 Просьба, побольше фото каждого этапа, пожалуйста.
 
 Цитата Сергей77 (  ) Опять шедевр назревает ,сажусь поудобней Совершенно согласен.
 |  |  |  |  | 
| 
| munk99 | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 13:20 | Сообщение # 11 |  | Майор Группа: Участники Сообщений: 1178 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | снова в зрителях! |  |  |  |  | 
| 
| Fess | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 15:41 | Сообщение # 12 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 149 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | Интересный блог, буду следить. Кстати у самого в коллекции есть Т-55-3 только 1951 года. За основу брал старые дровишки от Трумпа)) 
 "Один в поле не воин":сказал часовой и пошел спать.
 За мм не гоняюсь.
 |  |  |  |  | 
| 
| вэсэр | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 17:48 | Сообщение # 13 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 449 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Цитата DmitryShavrin (  ) я решил, что буду строить машину поздней серии - выпуска 1955 года
 в 1955 году, а точнее с апреля 1954 входные жалюзи над радиатором шли уже в том виде, как это изобразила тамия
 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 18:18 | Сообщение # 14 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Коллеги, спасибо! Вот и выплыла моя ошибка-опечатка...
 вэсэр, абсолютно верно... с апреля 1954 года на танки Т-54-3 начали устанавливать регулируемые жалюзи. Соответственно, надмоторную решетку разделили пополам. На "перемычке" распологались элементы крепления и тяги управления жалюзи. Но это касательно машин, непосредственно выпускавшихся в эти годы. Выпущенные ранее танки имели жалюзи старого образца вплоть до начала 60-х годов, когда все имевшиеся танки были подвергнуты модификации до уровня Т-54Б.
 И, поскольку моя лажа раскрыта, модераторов прошу изменить название темы (я напечатал, а потом, когда заметил ошибку, уже изменить не смог....) - прошу изменить на: "Т-54-3 образца 1951 года. Операция "Вихрь" Будапешт.Осень 1956 года."
 
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 30.05.2016, 18:29 |  |  |  |  | 
| 
| вэсэр | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 20:18 | Сообщение # 15 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 449 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Цитата DmitryShavrin (  ) Выпущенные ранее танки имели жалюзи старого образца вплоть до начала 60-х годов, когда все имевшиеся танки были подвергнуты модификации до уровня Т-54Б.
 эти решетки не трогали даже при переделке Т-54 в Т-54Б. А то и в Т-54М
 |  |  |  |  |