| Т-54-3 образца 1951 года. | 
|  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 20:51 | Сообщение # 16 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Ну, тем более... Админы исправили название темы и все встало на свои места...
 
 Как бы мне не было лень, а восстанавливать отсутствующий механизм натяжения гусениц. видимо придется...
 Судя по всему, на ранних машинах этот механизм состоял из двух цилиндров и внешний цилиндр, похоже, должен быть виден...
 Нужно еще поковыряться в фотографиях...
 
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 30.05.2016, 20:51 |  |  |  |  | 
| 
| FIFA98 | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 21:22 | Сообщение # 17 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 241 Репутация: 50 Статус: Оффлайн | Цитата DmitryShavrin (  ) а восстанавливать отсутствующий механизм натяжения гусениц. видимо придется...Судя по всему, на ранних машинах этот механизм состоял из двух цилиндров и внешний цилиндр, похоже, должен быть виден...
я так понимаю речь идет об этом?
 
  
 
  
 
  
 
   |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 21:53 | Сообщение # 18 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Именно... Я как-то не озаботился этим вопросом ранее и теперь придется исхитряться лепить эти цилиндры под крыльями...
 Задний цилиндр не виден за ленивцем ни под каким углом, а вот передний - хоть и слабо, но просматривается между корпусом и гусеницей...
 Так что, лепить его все-таки придется...
 |  |  |  |  | 
| 
| FIFA98 | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 23:16 | Сообщение # 19 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 241 Репутация: 50 Статус: Оффлайн | Цитата DmitryShavrin (  ) Именно...
 Предлагаю к просмотру эту тему,сам таким же образом делал кривошип натяжения на своей машине
 http://www.dishmodels.ru/forum....e2
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал FIFA98 - Понедельник, 30.05.2016, 23:21 |  |  |  |  | 
| 
| ДВМ | Дата: Вторник, 31.05.2016, 08:53 | Сообщение # 20 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 139 Репутация: 72 Статус: Оффлайн | Подскажите, когда перестали ставить второй цилиндр? Заранее спасибо. |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Вторник, 31.05.2016, 09:56 | Сообщение # 21 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Цитата макаренков (  ) Подскажите, когда перестали ставить второй цилиндр? Заранее спасибо.Есть мнение, что механизм натяжения изменили с переходом на гусеницу РМШ...
 Правда, это мнение пока ничем не подтверждено...
 Во всяком случае, на поздних Т-54 и Т-55 стоит уже только один цилиндр...
 FIFA98, спасибо. Жалко, что фото модели не открываются...
 
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 31.05.2016, 10:23 |  |  |  |  | 
| 
| dimasik | Дата: Вторник, 31.05.2016, 11:58 | Сообщение # 22 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4235 Репутация: 384 Статус: Оффлайн | Цитата DmitryShavrin (  ) Есть мнение, что механизм натяжения изменили с переходом на гусеницу РМШ...
 Судя по всему, блог намечается очень интересный!
   Дим, серьёзный подход!
 |  |  |  |  | 
| 
| вэсэр | Дата: Вторник, 31.05.2016, 17:08 | Сообщение # 23 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 449 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Цитата DmitryShavrin (  ) Есть мнение, что механизм натяжения изменили с переходом на гусеницу РМШ...Правда, это мнение пока ничем не подтверждено...Во всяком случае, на поздних Т-54 и Т-55 стоит уже только один цилиндр.Чье мнение? Какая связь вообще с РМШ? Придумали как упростить конструкцию и ставили 1966 года на выпускаемые с той поры танки. Т-54 уже не выпускались (хотя, если где-то на ремзаводе заменили убитый двухчервячный механизм на одночервячный, то возможно и Т-54 встретить с новым механизмом натяжения).
 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Вторник, 31.05.2016, 18:32 | Сообщение # 24 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Что-то товарищ вэсэр сердится... Прошу - по-спокойнее... Я, кажется, написал - это только мнение, пока ничем не подтвержденное...
 Я задал этот вопрос на разных ресурсах - такой ответ мне пришел. Я этот ответ привел в своем блоге.
 Если хочется показать свои знания в данном вопросе - прошу. Но без эмоционального надрыва. В противном случае, пишите где-нибудь в другом месте.
 
 Цитата вэсэр (  ) Придумали как упростить конструкцию и ставили 1966 года на выпускаемые с той поры танки. Если не сложно, укажите источник информации... Буду очень благодарен.
 |  |  |  |  | 
| 
| lamoff | Дата: Вторник, 31.05.2016, 23:00 | Сообщение # 25 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Пользователи Сообщений: 784 Репутация: 238 Статус: Оффлайн | Дмитрий, интересный блог, буду следить! Башня будет сторонняя или допил родной? Вообще, башни Т-55А и Т-54-3 сильно отличаются?
 
 С уважением, Андрей.
 
 уютненький бложек
 богомерзкая инста
 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Вторник, 31.05.2016, 23:36 | Сообщение # 26 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Спасибо. Башни по геометрии одинаковые.
 
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 31.05.2016, 23:42 |  |  |  |  | 
| 
| Boonie | Дата: Среда, 01.06.2016, 08:32 | Сообщение # 27 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Цитата DmitryShavrin (  ) Если не сложно, укажите источник информации...В справочнике Солянкина написано, что механизм натяжения изменили с 1966 года, т.е. уже в процессе перехода с Т-55 на Т-55А.
 
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Среда, 01.06.2016, 10:14 | Сообщение # 28 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Boonie, большое спасибо! 
 Тоже покопался в литературе -
 
 "Отечественные бронированные машины 1945-65" М.В.Павлов :
 
 "В процессе серийного выпуска, а также при проведении последующих капитальных ремонтов на заводах Министерства обороны СССР танк Т-55 неоднократно подвергался мероприятиям по модернизации, повышавшим его боевые и технические характеристики. Приведем основные из них...
 ........
 В 1965 г.:
 - установили усиленную коробку передач и ПМП с 17 стальными дисками трения вместо 13 (с февраля);
 - ввели гусеницы с РМШ, состоявшие из 91 трака каждая. В связи с этим изменили конструкцию съемных зубчатых венцов ведущих колес; число зубьев увеличили с 13 до 14 (с мая);
 - в комплекте ОПВТ-155 стали использовать трехлючный чехол МТО (с июня);
 - в механизме натяжения гусениц применили червячную передачу с глобоидальным зацеплением, что позволило упростить его конструкцию и сократить время натяжения гусеницы (с декабря)."
 .........
 
 То есть, все верно. С конца 1965 года на танки стали устанавливать одноцилиндровый механизм...
 Практически в одно время с переходом на гусеницу РМШ... ))) Хотя, конечно, связи здесь никакой нет.
 
 Ну, значит, как я и думал, нужно этот самый двухцилиндровый механизм на модели воспроизводить.
 В принципе, дело не сложное... Нужно только трубочки или прутки подобрать...
 
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 01.06.2016, 10:15 |  |  |  |  | 
| 
| Boonie | Дата: Среда, 01.06.2016, 11:31 | Сообщение # 29 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Цитата DmitryShavrin (  ) С конца 1965 года на танки стали устанавливать одноцилиндровый механизм...Практически в одно время с переходом на гусеницу РМШ... ))) Хотя, конечно, связи здесь никакой нет.
Вполне возможно, что освоение гусеницы с РМШ (а ее разработку в основе закончили еще в 1962) просто совпало по времени с введением нового механизма натяжения. Получается, все 54-ки (и почти все "чистые" 55-ки) с завода имели двухцилиндровый механизм. Даже в мануале от 1969 года на 55-ку описан только он.
 
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  | 
| 
| Barns | Дата: Среда, 01.06.2016, 11:32 | Сообщение # 30 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 177 Репутация: 88 Статус: Оффлайн | Дмитрий, прошу прощения, если не совсем в тему, но почему Тамия, а не Т-54Б от Такома? Просто думаю, что лучше взять для запила.
 |  |  |  |  |