Ну, тем более... Админы исправили название темы и все встало на свои места...
Как бы мне не было лень, а восстанавливать отсутствующий механизм натяжения гусениц. видимо придется... Судя по всему, на ранних машинах этот механизм состоял из двух цилиндров и внешний цилиндр, похоже, должен быть виден... Нужно еще поковыряться в фотографиях...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 30.05.2016, 20:51
а восстанавливать отсутствующий механизм натяжения гусениц. видимо придется... Судя по всему, на ранних машинах этот механизм состоял из двух цилиндров и внешний цилиндр, похоже, должен быть виден...
Именно... Я как-то не озаботился этим вопросом ранее и теперь придется исхитряться лепить эти цилиндры под крыльями... Задний цилиндр не виден за ленивцем ни под каким углом, а вот передний - хоть и слабо, но просматривается между корпусом и гусеницей... Так что, лепить его все-таки придется...
Подскажите, когда перестали ставить второй цилиндр? Заранее спасибо.
Есть мнение, что механизм натяжения изменили с переходом на гусеницу РМШ... Правда, это мнение пока ничем не подтверждено... Во всяком случае, на поздних Т-54 и Т-55 стоит уже только один цилиндр... FIFA98, спасибо. Жалко, что фото модели не открываются...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 31.05.2016, 10:23
Есть мнение, что механизм натяжения изменили с переходом на гусеницу РМШ...Правда, это мнение пока ничем не подтверждено...Во всяком случае, на поздних Т-54 и Т-55 стоит уже только один цилиндр.
Чье мнение? Какая связь вообще с РМШ? Придумали как упростить конструкцию и ставили 1966 года на выпускаемые с той поры танки. Т-54 уже не выпускались (хотя, если где-то на ремзаводе заменили убитый двухчервячный механизм на одночервячный, то возможно и Т-54 встретить с новым механизмом натяжения).
Что-то товарищ вэсэр сердится... Прошу - по-спокойнее... Я, кажется, написал - это только мнение, пока ничем не подтвержденное... Я задал этот вопрос на разных ресурсах - такой ответ мне пришел. Я этот ответ привел в своем блоге. Если хочется показать свои знания в данном вопросе - прошу. Но без эмоционального надрыва. В противном случае, пишите где-нибудь в другом месте.
Цитатавэсэр ()
Придумали как упростить конструкцию и ставили 1966 года на выпускаемые с той поры танки.
Если не сложно, укажите источник информации... Буду очень благодарен.
"Отечественные бронированные машины 1945-65" М.В.Павлов :
"В процессе серийного выпуска, а также при проведении последующих капитальных ремонтов на заводах Министерства обороны СССР танк Т-55 неоднократно подвергался мероприятиям по модернизации, повышавшим его боевые и технические характеристики. Приведем основные из них... ........ В 1965 г.: - установили усиленную коробку передач и ПМП с 17 стальными дисками трения вместо 13 (с февраля); - ввели гусеницы с РМШ, состоявшие из 91 трака каждая. В связи с этим изменили конструкцию съемных зубчатых венцов ведущих колес; число зубьев увеличили с 13 до 14 (с мая); - в комплекте ОПВТ-155 стали использовать трехлючный чехол МТО (с июня); - в механизме натяжения гусениц применили червячную передачу с глобоидальным зацеплением, что позволило упростить его конструкцию и сократить время натяжения гусеницы (с декабря)." .........
То есть, все верно. С конца 1965 года на танки стали устанавливать одноцилиндровый механизм... Практически в одно время с переходом на гусеницу РМШ... ))) Хотя, конечно, связи здесь никакой нет.
Ну, значит, как я и думал, нужно этот самый двухцилиндровый механизм на модели воспроизводить. В принципе, дело не сложное... Нужно только трубочки или прутки подобрать...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 01.06.2016, 10:15
С конца 1965 года на танки стали устанавливать одноцилиндровый механизм... Практически в одно время с переходом на гусеницу РМШ... ))) Хотя, конечно, связи здесь никакой нет.
Вполне возможно, что освоение гусеницы с РМШ (а ее разработку в основе закончили еще в 1962) просто совпало по времени с введением нового механизма натяжения. Получается, все 54-ки (и почти все "чистые" 55-ки) с завода имели двухцилиндровый механизм. Даже в мануале от 1969 года на 55-ку описан только он. С уважением, Вадим