| Т-54-3 образца 1951 года. | 
|  | 
| 
| dimasik | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 14:41 | Сообщение # 76 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4235 Репутация: 384 Статус: Оффлайн | Дим, все классно, может только бревно, деревянное сделать? Я немного упустил, а это Тамия? (Извиняюсь)))))) |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 15:00 | Сообщение # 77 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Дима, привет! Спасибо! Да, это тамиевская модель. А бревно - смоляное от Хобби Планет... По бревну - попробую сделать деревянное... Посмотрю - какое лучше.
 
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 03.07.2016, 16:51 |  |  |  |  | 
| 
| capatov | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 16:34 | Сообщение # 78 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | Кстати и пластиковое бревно(если так можно выразиться) весьма правдоподобно! |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Fess | Дата: Четверг, 07.07.2016, 16:26 | Сообщение # 80 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 149 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | Муфты на топлива проводах не от Кондара случаем? 
 "Один в поле не воин":сказал часовой и пошел спать.
 За мм не гоняюсь.
 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Четверг, 07.07.2016, 16:34 | Сообщение # 81 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | MIG-овские |  |  |  |  | 
| 
| Barns | Дата: Четверг, 07.07.2016, 17:11 | Сообщение # 82 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 177 Репутация: 88 Статус: Оффлайн | Дмитрий, отлично. А какой диаметр проволоки на топливопроводы? И чьё травление - крепления баков?
 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Четверг, 07.07.2016, 17:23 | Сообщение # 83 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Игорь, спасибо! Вообще, в реалии диаметр топливопроводов - 17 мм, воздухопроводов - 8 мм.
 В 35-м масштабе это - примерно 0.5 мм и 0.2 мм.
 Я использовал проволоку 0.5 и 0.3 мм.
 
 Кстати, вот нашел - воздухо- и топливопроводы для Т-54 и Т-55 на три бака:
 
 
 
 Отформатировано
 |  |  |  |  | 
| 
| Barns | Дата: Четверг, 07.07.2016, 17:29 | Сообщение # 84 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 177 Репутация: 88 Статус: Оффлайн | Дмитрий спасибо. |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 12:41 | Сообщение # 85 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | DmitryShavrin, сетки на МТО откуда? |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 14:11 | Сообщение # 86 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Задние раздельный - Вояджеровское травление для Т-55, цельная большая - была подходящая сетка от ЕТmodels... |  |  |  |  | 
| 
| munk99 | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 15:33 | Сообщение # 87 |  | Майор Группа: Участники Сообщений: 1178 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | работа МАСТЕРА |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Пятница, 23.04.2021, 21:50 | Сообщение # 88 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Доброго дня. Пока суть да дело, решил сделать то, что очень долго собирался....
 А конкретно, решил переделать эту модель.
 Дело в том, что модель собиралась в 2016 году.
 В связи с отсутствием, на тот момент, достаточного количества информации непосредственно по танку образца 1951 года, я сделал "сборную солянку" - машину, прошедшую модернизацию в начале 60-х годов. Ну и, соответственно, допустил ряд ошибок...
 Хочу переделать модель - сделать именно машину, выпуска 1951 года - со всеми, присущими ей нюансами. Начал с того, что смыл краску и удалил часть деталей, которые присущи модернизированным танкам. Буду менять на соответствующие элементы, присущие именно модификации 1951 года.
 
 Ну и, поскольку, как говорил Глеб Жеглов, "...время и место встречи изменить нельзя...", поэтому за прототип взял машину из состава танкового полка 2-й гвардейской механизированной дивизии, принимавшей участие в операции "Вихрь" - Венгрия 1956 год, которая имеет все признаки 1951 года выпуска.
 
 
  
 Собственно, вот - что было:
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 Начал с того, что смыл краску и удалил элементы, присущие модернизированным машинам.
 
 
  
 
  
 
  
 
   
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 24.04.2021, 12:02 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Понедельник, 26.04.2021, 11:45 | Сообщение # 89 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Дмитрий-он и сейчас разобранный выглядит шикарно! |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 26.04.2021, 21:46 | Сообщение # 90 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Сергей, спасибо...)) Но, будем придавать вид живой машины.....)))))
 |  |  |  |  |