[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-54-3 образца 1951 года. (Операция "Вихрь" Будапешт.Осень 1956 г.)
Т-54-3 образца 1951 года.
dimasikДата: Воскресенье, 03.07.2016, 14:41 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Дим, все классно, может только бревно, деревянное сделать? Я немного упустил, а это Тамия? (Извиняюсь))))))
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 03.07.2016, 15:00 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Дима, привет! Спасибо! Да, это тамиевская модель. А бревно - смоляное от Хобби Планет...
По бревну - попробую сделать деревянное... Посмотрю - какое лучше.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 03.07.2016, 16:51
 
capatovДата: Воскресенье, 03.07.2016, 16:34 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Кстати и пластиковое бревно(если так можно выразиться) весьма правдоподобно!
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 07.07.2016, 16:19 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Согласен. Я планировал использовать весь узел Хобби Планет... Потом раздумал... Осталось только бревно... :)

Добавлено (07.07.2016, 16:19)
---------------------------------------------
Продолжаю потихоньку...

Установил штампованный маслобак:




Установил баки, закрепил их на полках вояджеровским травлением и протянул топливо- и воздухопроводы.









Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 07.07.2016, 16:20
 
FessДата: Четверг, 07.07.2016, 16:26 | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Муфты на топлива проводах не от Кондара случаем?

"Один в поле не воин":сказал часовой и пошел спать.
За мм не гоняюсь.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 07.07.2016, 16:34 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
MIG-овские
 
BarnsДата: Четверг, 07.07.2016, 17:11 | Сообщение # 82
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
Дмитрий, отлично.
А какой диаметр проволоки на топливопроводы? И чьё травление - крепления баков?
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 07.07.2016, 17:23 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Игорь, спасибо!
Вообще, в реалии диаметр топливопроводов - 17 мм, воздухопроводов - 8 мм.
В 35-м масштабе это - примерно 0.5 мм и 0.2 мм.
Я использовал проволоку 0.5 и 0.3 мм.

Кстати, вот нашел - воздухо- и топливопроводы для Т-54 и Т-55 на три бака:



Отформатировано
 
BarnsДата: Четверг, 07.07.2016, 17:29 | Сообщение # 84
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
Дмитрий спасибо.
 
Сергей77Дата: Понедельник, 25.07.2016, 12:41 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
DmitryShavrin, сетки на МТО откуда?
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 25.07.2016, 14:11 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Задние раздельный - Вояджеровское травление для Т-55, цельная большая - была подходящая сетка от ЕТmodels...
 
munk99Дата: Понедельник, 25.07.2016, 15:33 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1164
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
работа МАСТЕРА
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 23.04.2021, 21:50 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Доброго дня.
Пока суть да дело, решил сделать то, что очень долго собирался....
А конкретно, решил переделать эту модель.
Дело в том, что модель собиралась в 2016 году.
В связи с отсутствием, на тот момент, достаточного количества информации непосредственно по танку образца 1951 года, я сделал "сборную солянку" - машину, прошедшую модернизацию в начале 60-х годов. Ну и, соответственно, допустил ряд ошибок...
Хочу переделать модель - сделать именно машину, выпуска 1951 года - со всеми, присущими ей нюансами. Начал с того, что смыл краску и удалил часть деталей, которые присущи модернизированным танкам. Буду менять на соответствующие элементы, присущие именно модификации 1951 года.

Ну и, поскольку, как говорил Глеб Жеглов, "...время и место встречи изменить нельзя...", поэтому за прототип взял машину из состава танкового полка 2-й гвардейской механизированной дивизии, принимавшей участие в операции "Вихрь" - Венгрия 1956 год, которая имеет все признаки 1951 года выпуска. 



Собственно, вот - что было:









Начал с того, что смыл краску и удалил элементы, присущие модернизированным машинам.









Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 24.04.2021, 12:02
 
Сергей77Дата: Понедельник, 26.04.2021, 11:45 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Дмитрий-он и сейчас разобранный выглядит шикарно!
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 26.04.2021, 21:46 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Сергей, спасибо...))
Но, будем придавать вид живой машины.....)))))
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-54-3 образца 1951 года. (Операция "Вихрь" Будапешт.Осень 1956 г.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей