Дима, привет! Спасибо! Да, это тамиевская модель. А бревно - смоляное от Хобби Планет... По бревну - попробую сделать деревянное... Посмотрю - какое лучше.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 03.07.2016, 16:51
Игорь, спасибо! Вообще, в реалии диаметр топливопроводов - 17 мм, воздухопроводов - 8 мм. В 35-м масштабе это - примерно 0.5 мм и 0.2 мм. Я использовал проволоку 0.5 и 0.3 мм.
Кстати, вот нашел - воздухо- и топливопроводы для Т-54 и Т-55 на три бака:
Доброго дня. Пока суть да дело, решил сделать то, что очень долго собирался.... А конкретно, решил переделать эту модель. Дело в том, что модель собиралась в 2016 году. В связи с отсутствием, на тот момент, достаточного количества информации непосредственно по танку образца 1951 года, я сделал "сборную солянку" - машину, прошедшую модернизацию в начале 60-х годов. Ну и, соответственно, допустил ряд ошибок... Хочу переделать модель - сделать именно машину, выпуска 1951 года - со всеми, присущими ей нюансами. Начал с того, что смыл краску и удалил часть деталей, которые присущи модернизированным танкам. Буду менять на соответствующие элементы, присущие именно модификации 1951 года.
Ну и, поскольку, как говорил Глеб Жеглов, "...время и место встречи изменить нельзя...", поэтому за прототип взял машину из состава танкового полка 2-й гвардейской механизированной дивизии, принимавшей участие в операции "Вихрь" - Венгрия 1956 год, которая имеет все признаки 1951 года выпуска.
Собственно, вот - что было:
Начал с того, что смыл краску и удалил элементы, присущие модернизированным машинам.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 24.04.2021, 12:02