Доброго вечера. Небольшой отчет о проделанной работе по ВЛД 1) Срезаны все трубки 2) Доработано воздухозаборное устройство прибора ГО-27 3) Сварные углубления были перемещены вперед и увеличены в ширине 4) Люк МВ доработан до более похожего вида на оригинал и смещен назад 5) Триплексы МВ изготовлены с нуля так же как и их бронировка 6) Добавлены система омывания смотровых приборов и крепление походного щитка МВ 7) ВЛД укорочена и добавлен доп лист в соответствии с Т-80БВ
Подскажите, а что за комплект СМУ, и как они ставились? Можно поставить или те или другие и будет верным оба варианта?
скручиваются по кругу все головки со стеклышками, укладываются мехводу в карман, на их места накручиваются правый вариант из комплекта СМУ. Отверстие меньше, цвет у всех белый. Да, и тот, и тот вариант имеет место быть
скручиваются по кругу все головки со стеклышками, укладываются мехводу в карман, на их места накручиваются правый вариант из комплекта СМУ. Отверстие меньше, цвет у всех белый. Да, и тот, и тот вариант имеет место быть
Приветствую Дмитрий. Пока никак, буду думать. Но думаю особых проблем не должно быть со стыковкой. Освещу этот момент обязательно. p/s Не появилось желание присоединиться к стройке?
Приветствую Вас. Переделки с последнего момента 8) Габаритные огни, высверлены и вставлены зеленые стеклышки 9) На ВЛД добавлены крепления для навесного оборудования, которые отсутствовали изначально 10) Установлен звуковой сигнал по месту расположения "БВ" 11) Заменено одно из передних крыльев на самодельное 12) Раскинута имитация проводки 13) Доработаны передние ребра жесткости на надгусенечных полках 14) На ВЛД добавлен еще один лист из "дошипластика"
Сообщение отредактировал DekTan - Понедельник, 16.04.2018, 20:25
Несколько смущают "фиксаторы" буксирных крюков. Вы правильно скобы установили?
Не совсем правильно, как в инструкции. Пришлось перевернуть и поставить на "попа" сточив острые углы. Если посмотреть на фотографии, считаю это более верным.
Сообщение отредактировал DekTan - Понедельник, 16.04.2018, 20:26