Наиболее близкая по году выпуска, известная мне, машина (Т-80б выпуска 1980 года) находится в музее танка Т-34. Она тоже прошла капремонт. МТО, по-моему, очень похоже на Ковровскую машину.
Возможно, но я более склоняюсь к машине из "Патриота". Тут очень много элементов характерно для машин раннего выпуска. Понятное дело, что в процессе эксплуатации она претерпела тоже не мало доработок, но все же.
но я более склоняюсь к машине из "Патриота". Тут очень много элементов характерно для машин раннего выпуска.
Согласен, тут надо собирать с миру по нитке, хотя машина из Патриота выпуска не ранее апреля 1983 г. (судя по трубам защиты трасс 902Б), но зато носовой узел у неё без доп. бронирования.
Получается, раннюю Б-шку можно максимально выделить (не считая башни и ВЛД) передними грязевыми щитками раннего образца, ранней крышка МТО, катками с оребрением (кажется Мастерклуб такие когда-то делал)) С уважением, Андрей.
Получается, раннюю Б-шку можно максимально выделить (не считая башни и ВЛД) передними грязевыми щитками раннего образца, ранней крышка МТО, катками с оребрением (кажется Мастерклуб такие когда-то делал))
Ну там как бы много элементов ранней серии. Взять те же входные жалюзи - они 7 реберные, сетки по креплениям и форме тоже ранние. Расположение по левому борту креплений под топливные шланги. Ну и датчик 1Б11 под рым-болт. Еще мелочевки накидать можно.
По поводу катков, с ребрами уже давно не встречал в продаже. Если только брать из комплекта "Пиона" от трубача. Но сами катки такие же убогие как и в наборах на Т-80 только с ребрами
Сообщение отредактировал Model4assembly - Среда, 26.01.2022, 11:36
Нашел серийный номер на крышке МТО Ковровской машины (между ближними к башне точками крепления третьей бочки). К сожалению он плохо читаем... В(или Е?)_0(?)_4_ИТ(?)_7_8(?)_2_4
Да, логично со всех сторон. Зачем менять крышку МТО при капремонте?... смысла не просматривается совсем.
Ну если только учесть что данная крышка на момент 79г. была как бы "экспериментальная" до ввода в серию 81г. На "Е" точно не похожа, "В" скорее всего. Но я почему-то сразу "Ф" увидел
Ну если только учесть что данная крышка на момент 79г. была как бы "экспериментальная" до ввода в серию 81г.
Не очень понятно, что именно ввели в серию в 81-ом и взамен чего именно))) т.е. не "не очень", а почти "совсем" не понятно как это всё выглядело... Ясно только одно, что что-то на что-то в 81-ом заменили).
Например, тогда и на машине выпуска 1980 года из Музея Т-34 тоже крышку поменяли... Где ж они столько крышек из дефицитного металла набрали то С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал siba219 - Четверг, 27.01.2022, 15:56
Не очень понятно, что именно ввели в серию в 81-ом и взамен чего именно))) т.е. не "не очень", а почти "совсем" не понятно как это всё выглядело... Ясно только одно, что что-то на что-то в 81-ом заменили).
Вечером гляну дома по валкам, может встречу номер на аналогичной крышке
А разве унифицированную плиту не с 81-го года вели, или это о другом?
не уверен что унифицированная это переход с двухсекционки на монолит с Т-образной выштамповкой, это может быть и изменение в рамках монолита с Т образной выштамповкой, просто как то позволяющее не подгонять каждую крышку индивидуально к танку(такая проблема на Чифтенах например была, крыша МТО одного танка не подходила к другому, поэтому на крышках сваркой серийный номер танка ставили), но тут я даже хз кого бы можно было спросить на эту тему
живая машина 77 года есть в Кировоградской области, но там крышка снята
Borh, мне тоже такой вариант представляется наиболее вероятным
ЦитатаBorh ()
живая машина 77 года есть в Кировоградской области, но там крышка снята
Цитата Borh живая машина 77 года есть в Кировоградской области, но там крышка снята Вчера на Дише нашел на неё валк, она как раз с тремя приборами наблюдения в бронировке люка мехвода (как и на чертеже выше), но самое ценное, да, отсутствует... С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал siba219 - Пятница, 28.01.2022, 12:02
Небольшое наблюдение, на всех просмотренных фотках Т-80 с одним прибором наблюдения (без разницы- прошедших капремонт или нет) надмоторная плита всегда "двухсекционная". А вот машины с тремя приборами наблюдения (за исключением опытного 219а) попадались только прошедшие капремонт и с уже цельнолитой крышкой МТО. С уважением, Андрей.