Володя кронштейны под ОПВТ у вас не верны поэтому я свои еще не установил
Ну, как раз такими трудоемкими мелочами я пренебрегаю. Ибо их практически и не видно будет под трубами. Воспользовался травленкой от "Эдика". Хотя у "Эдика" в этом плане, тоже мало пригодных деталей. Они адаптированы под СКИФ.
Ну, как раз такими трудоемкими мелочами я пренебрегаю.
А у меня получилось, намучился. но вышло. Я обрезал травленку Эдика и припаял детали, только к корпусу присобачить тяжко было, затем все отпало, но Я так просто не сдамся сделаю покажу.
Вот продолжаю свой Т-64. Забросил я чуток башню, занялся литьем и решил исправить звездочку, хотя она и у СКИФа нормальная но внутренняя часть никудышная Заодно поэкспериментирую и поучусь лить. Вот что вышло
Затем опять отолью сперва в латуни, затем в легкоплавком металле, а латунь оставлю как мастер модель на будущие Т-64. Как вы считаете не занялся Я глупостью
Секрета здесь нет - взяли каток от Т-64 Скифа, сделали в силиконе форму, залили ювелирный воск, использовав восковую мастер модель и формовочную смесь получили форму, залили латунь. Мне просто повезло у меня знакомый лительщик ювелир вот он меня и учит, благо Я в отпуске, и обещал помочь оборудование сделать. Вот только куплю вакуумный насос и все причиндалы и вперед за орденами, но это для литья латуни, легкоплавкие металлы льют по другому если массово лить. Пока все что знал написал. Лью у него в мастерской под его чутким руководством.
из латуни лить для меня вообще темный лес, а детальки какие аккуратные,
Лить из латуни дома тяжеловато- это надо воск, формовочные смеси, а температура 1200 градусов порядка, хотя латунь хорошо поддается обработке даже не предполагал, но скорее всего буду лить легкоплавкими сплавами в силиконовой форме. Закончу звездочку возьмусь за катки, идея еще гальваникой сделать вы штамповки на катках
Отлично получилось! может есть смысл спицы доработать по фото - на рисунке они имеют закругленные углы (видимо так и в живую было) а на модели все углы острые. С уважением, Владимир.