[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-62 перепил трумпетеровской заготовки. ("Мы пойдем другим путем!")
Т-62 перепил трумпетеровской заготовки.
DmitryShavrinДата: Пятница, 02.06.2017, 11:46 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Написано, что в 1963 году для защиты от ударов гусеницы на левом борту ниже надгусеничной полки под местом приварки выпускного патрубка установили два отбойника.

На этом фото можно разглядеть отбойник перед выпускным патрубком. Других отбойников не видно...



И что с конца 1965 года на Т-62 могла устанавливаться гусеница РМШ.
Но полностью отбойники стали ставить с 1968 года. Как раз тогда, когда танки стали массово переводить на гусеницы РМШ.
Машины в Чехословакии - выпуска не ранее 1966 года - имеется бронеколпак на ТПН.
Практически все 62-ки в Чехословакии - на гусеницах ОМШ, Но есть редкие фото и машин на РМШ.



Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 02.06.2017, 12:01
 
вэсэрДата: Пятница, 02.06.2017, 19:27 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Но полностью отбойники стали ставить с 1968 года. Как раз тогда, когда танки стали массово переводить на гусеницы РМШ
где вы такое прочитали?
Цитата DmitryShavrin ()
Машины в Чехословакии - выпуска не ранее 1966 года - имеется бронеколпак на ТПН
Что-то вы путаете насчет даты выпуска присутствовавших там 62-ек. Серийное производство траков РМШ началось в 1966  (частично устанавливали  в 1965, верно) , а вот бронеколпак ТПН устанавливался с мая 1965. Далее мы можем видеть, что многие  танки имеют на мто угольники под установку однолючного чехла опвт - стало быть выпущены до июня 1965




 
DmitryShavrinДата: Пятница, 02.06.2017, 21:14 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Соглашусь - не правильно указал год... хотел ведь написать - 1965, с признаками модернизации 1966 года...))) У меня есть где-то фото танков в Чехословакии с открытым ТПН....
Дайте, пожалуйста, ссылку на дату массовой установки бронировки ТПН в войсках.
Одно дело - начали устанавливать, другое - появились в войсках.
Поэтому я ориентируюсь по датам, не которые указаны в мануалах, где принято решение, которое в войсках найдет применение через полгода-год, а на более-менее реальные сроки - по виду строевых машин.
Это относится и к тракам РМШ. Если они, как Вы говорите, серийно устанавливались на танки с 1966 года, то почему в 1968-1969 годах большинство танков еще бегали на ОМШ? Это при наличии других модернизаций - бронировка ТПН, установка герметичных люков на МТО (такие машины, тоже засветились в Чехословакии) и прочего...
Только, я Вас умоляю, не надо фразы - добегали ресурс гусениц.... Это бред, согласитесь...
Можно, конечно, привести разные примеры... Например - в 70-х годах 55-ки в Афганистане бегали на ОМШ, хотя, вроде, к тому времени уже все перешли на РМШ.... Но в Афганистан вводились части с "окраины" Союза. А в Чехословакию в 1968 году ввели наиболее боеспособные части, которые дислоцировались за границей, и куда, в то время, в первую очередь поступали новые машины. Да, в этих частях был и старый парк машин, которые планомерно заменялись на обновленные, но этот парк был минимален и, в достаточно короткие сроки, сводился к нулю.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 02.06.2017, 21:36
 
вэсэрДата: Суббота, 03.06.2017, 02:12 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Дайте, пожалуйста, ссылку на дату массовой установки бронировки ТПН в войсках.Одно дело - начали устанавливать, другое - появились в войсках.
Поэтому я ориентируюсь по датам, не которые указаны в мануалах, где принято решение, которое в войсках найдет применение через полгода-год, а на более-менее реальные сроки - по виду строевых машин
в мануале указано, что бронеколпак стали устанавливать с мая 1965. Это производитель. Добавте сюда указанные вами полгода-год, что найдет применение в войсках, то  до августа 1968 еще больше более двух в запасе. Чего удивляться? Тем более колпак солдатик за 5 минут поставит - там три болта, не стоит на него ориентироваться. Планки опвт совсем другое дело.
Цитата DmitryShavrin ()
Это относится и к тракам РМШ. Если они, как Вы говорите, серийно устанавливались на танки с 1966 года, то почему в 1968-1969 годах большинство танков еще бегали на ОМШ?
потому, что на 1968 год их(ОМШ) и было большинство. (к 1966 году построено 4.5 тыс. T-62) И процитирую вас же: "в Чехословакию в 1968 году ввели наиболее боеспособные части, которые дислоцировались за границей, и куда, в то время, в первую очередь поступали новые машины"
Цитата DmitryShavrin ()
в этих частях был и старый парк машин, которые планомерно заменялись на обновленные, но этот парк был минимален и, в достаточно короткие сроки, сводился к нулю
Какой старый парк? Массовый выпуск Т-62 начался в 1963 году ( до этого было выпущено всего ~300) , т.е самым старым танкам было всего по 5-6 лет. А ранних танков ( с железными задними брызговиками) там что-то не припомню 
Цитата DmitryShavrin ()
установка герметичных люков на МТО (такие машины, тоже засветились в Чехословакии)
покажите, вроде нет у меня

Цитата DmitryShavrin ()
Только, я Вас умоляю, не надо фразы - добегали ресурс гусениц.... Это бред, согласитесь...Можно, конечно, привести разные примеры... Например - в 70-х годах 55-ки в Афганистане бегали на ОМШ, хотя, вроде, к тому времени уже все перешли на РМШ.... Но в Афганистан вводились части с "окраины" Союза.
А я это и не утверждал, это ваши собственные мысли. Однако, если затронута такая тема, то могу накидать фото Т-62 из ГСВГ 70-80-х годов на ОМШ, причем танки поздние - с прямыми задними брызговиками, зенитными пулеметами, даже с пресловутыми отбойниками по всему корпусу.
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 03.06.2017, 08:52 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата вэсэр ()
Какой старый парк?

Я имел в виду Т-54 и Т-55.

Цитата вэсэр ()
И процитирую вас же: "в Чехословакию в 1968 году ввели наиболее боеспособные части, которые дислоцировались за границей, и куда, в то время, в первую очередь поступали новые машины"

Ну, значит, все танки к 1968-му году либо изначально должны были идти с РМШ, либо уже должны были переобуться?.... У на с В Казани стоит машина одна из самых ранних - выпуска 1962 года, на ней РМШ установлены. Как мне сказали, машина прошла модернизацию в 1969-1970 году - со слов офицеров,  был общий приказ о "переобувке" с указанием сроков (год или полтора) и в течение года поступили новые гусеницы, которыми планомерно заменили все ОМШ.

Цитата вэсэр ()
А я это и не утверждал, это ваши собственные мысли.

Да нет...))) Просто, мне однажды именно так ответили на этот вопрос... )))))

Цитата вэсэр ()
Какой старый парк?

Я имел в виду Т-54.

Цитата вэсэр ()
накидать фото Т-62 из ГСВГ 70-80-х годов на ОМШ.

К этому времени ГСВГ полным ходом пополнялись новыми Т-64. 62-ки постепенно переводились во второй эшелон. То, что Вы "можете накидать" - малая толика от общего количества танков в ГСВГ. В основном там, в это время, уже были машины на РМШ (как и в Афганистане). Как правило, на ОМШ оставались учебные машины. В учебных подразделениях в ГСВГ - да, такие машины можно было найти не один десяток. Строевые танки переводились на РМШ.

Уважаемый вэсэр, наша дискуссия вряд ли интересна автору этой ветки, да и засоряем ветку...
Если есть желание, можно завести тему в "Матчасти"...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 03.06.2017, 08:56
 
BoonieДата: Суббота, 03.06.2017, 09:23 | Сообщение # 36
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
А в Чехословакию в 1968 году ввели наиболее боеспособные части, которые дислоцировались за границей, и куда, в то время, в первую очередь поступали новые машины. Да, в этих частях был и старый парк машин, которые планомерно заменялись на обновленные, но этот парк был минимален и, в достаточно короткие сроки, сводился к нулю.
Хоть и в порядке офтопа, но напомню, что в 1968 году Т-62 еще считался секретным (до инцидента на Даманском) и в заграничные группы войск не поступал. А состав танковых дивизий БВО и ПриКВО, входивших в ЧССР, еще долгое время (до середины 70-х) был смешанным и можно себе представить запасы траков с ОМШ, имевшихся в них.


С уважением, Вадим
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 03.06.2017, 10:40 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата Boonie ()
в 1968 году Т-62 еще считался секретным (до инцидента на Даманском) и в заграничные группы войск не поступал.

В качестве примера:

СГВ (Польша), 155 гв.ТП и 8 гв.ТП из состава 20 тд. На вооружении в 1968 году стояли танки Т-62, которые вошли в Чехословакию.
8-й гв.ТП дислоцировался в то время в г. Свенто-шув.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 03.06.2017, 11:02
 
вэсэрДата: Суббота, 03.06.2017, 11:03 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
если администрации не трудно, то можно сообщения перенести в отдельную ветку.

Цитата DmitryShavrin ()
Цитата вэсэр ()А я это и не утверждал, это ваши собственные мысли.

Да нет...))) Просто, мне однажды именно так ответили на этот вопрос... )))))
Вы ошибаетесь.  У меня всего 266 сообщений на форуме и ни с вами,  ни с кем-нибудь другим   добег ресурса гусениц ОМШ я не обсуждал. Проверил

Цитата DmitryShavrin ()
Ну, значит, все танки к 1968-му году либо изначально должны были идти с РМШ, либо уже должны были переобуться?.... У на с В Казани стоит машина одна из самых ранних - выпуска 1962 года, на ней РМШ установлены. Как мне сказали, машина прошла модернизацию в 1969-1970 году - со слов офицеров,  был общий приказ о "переобувке" с указанием сроков (год или полтора) и в течение года поступили новые гусеницы, которыми планомерно заменили все ОМШ
Несколько источников утверждают, называют 1965год.  Серийное производство траков РМШ с 1966 (ТиВ, 4/2010). В руководстве на Т-62, описывающем конструкцию танка с учетом изменений внесенных до июня 1966, мы видим оба типа траков, однако  отбойников  на корпусе там нет. "ТиВ" в описании изменений конструкции за 1963 год говорит за  два отбойника (РМШ еще не устанавливали), а за 1965 говорится только о установке траков РМШ и соответствующих венцов на ведущее. О установке дополнительных отбойников там речи нет.
 Fjbtl 210 вбросил инфу, что "сразу когда начали ставить РМШ" и затих. Где подтверждение?

напомню:
Цитата вэсэр ()
Цитата DmitryShavrin ()установка герметичных люков на МТО (такие машины, тоже засветились в Чехословакии)

покажите, вроде нет у меня
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 03.06.2017, 11:17 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата вэсэр ()
Вы ошибаетесь.

Я не Вас имел в виду. Совсем другой разговор...
 
Fjbtl_210Дата: Суббота, 03.06.2017, 11:33 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Цитата вэсэр ()
Fjbtl 210 вбросил инфу, что "сразу когда начали ставить РМШ" и затих. Где подтверждение?

Эту тему я уже несколько лет тому назад обсуждал с Париновым. Отбойники начили ставить с РМШ, так как те били по надгус. полкам. 
Когда точно дали приказ ставить отбойники, это я не могу сказать. Оно мне и не интересно. Факт остается фактом, что на машинах с РМШ стоят отбойники.
Лично мне этого хватает.
 
вэсэрДата: Суббота, 03.06.2017, 13:02 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Цитата Fjbtl_210 ()
Эту тему я уже несколько лет тому назад обсуждал с Париновым. Отбойники начили ставить с РМШ, так как те били по надгус. полкам
назначение отбойников не обсуждается. Были вопросы по срокам установки, причем в каком конкретно году

Цитата Fjbtl_210 ()
Когда точно дали приказ ставить отбойники, это я не могу сказать
тогда зачем говорить "сразу"?  "Сразу" - это в 1965 году. Есть доказательства? А, ну да:

Цитата Fjbtl_210 ()
Оно мне и не интересно
но это интересно человеку, который спрашивал
 
Yacha13Дата: Суббота, 03.06.2017, 13:20 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
В статьях Павлова, опубликованных в "Технике и вооружении" всё чётко прописано об изменении в конструкции и модернизации Т-62. Сколько было отбойников и когда их стали приваривать.
 
Сергей77Дата: Суббота, 03.06.2017, 14:04 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Уважаемый вэсэр, наша дискуссия вряд ли интересна автору этой ветки, да и засоряем ветку...

Да общайтесь скок надо,я не жадный,желательно без взаимных упреков и ссор-это техническое обсуждение,а не меряние кое-чем biggrin

P/S Намечается творческий перерыв  wine  на неделю...после продолжу!


Сообщение отредактировал Сергей77 - Воскресенье, 04.06.2017, 12:19
 
Сергей77Дата: Вторник, 20.06.2017, 15:08 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Продолжу:

Пошпаклевал все отверстия и углубления на бортах.

Выфрезеровал углубления под крышки картеров





Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 20.04.2019, 16:32
 
siba219Дата: Вторник, 19.09.2017, 09:31 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Для оживления темы, танки Т-62М
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3598688&postcount=2963


С уважением, Андрей.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-62 перепил трумпетеровской заготовки. ("Мы пойдем другим путем!")
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей