[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А образца 1969-1971 года. (305-й ОТП. Черкассы. 70-е годы.)
Т-64А образца 1969-1971 года.
novik1967Дата: Суббота, 14.04.2018, 12:44 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Теперь ясно понятно

Категорически на ТЫ.
Саша
 
MemphisДата: Суббота, 14.04.2018, 14:42 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 491
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Скорее всего, буду ставить металлические. К ним, вроде, вопросов не было.... 
Если не сложно, хотел попросить сравнить с трумповскими при одинаковом количестве траков. От человека, реально мерявшего траки от 64 знаю, что он правильной длины. Здесь трумп правильнее Скифа. За темой буду следить с интересом, хотя свой буду собирать без серьезной правки.
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 14.04.2018, 15:01 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Ну.... в сравнении со Скифом, думаю, любые траки буду правильнее....))))
Вас интересует длина цепи?
 
MemphisДата: Суббота, 14.04.2018, 21:08 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 491
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Вас интересует длина цепи?
Да. Я тогда писал на почту МастерКлаба. Может, поправили мастер.
 
siba219Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 21:03 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
!,5 мм?....Это где такое должно быть?
Я как ни прикидывал - на длину подбашенного листа модели 1 градус наклона дает примерно 0.85-0.95 мм изменения высоты....
1707 мм от оси погона до верхней кромки ВЛД + 2162/2 мм половина диаметра погона + несколько десятков мм до МТО.
Да 1,5 мм может и много, скорее 1,4 мм).
"Лысая" - в смысле, без ДЗ, тучи, сплошных экранов и т.д.


С уважением, Андрей.
 
dimasikДата: Воскресенье, 15.04.2018, 23:11 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Начало, захватывающее! Дим, с почином! smile
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 15.04.2018, 23:11 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Дима, спасибо!
Андрей, масса собранных моделей Т-64... и большинство из них, как раз, без названного Вами обвеса....
Повторюсь, на мой взгляд, выглядят модели вполне гармонично.
Думаю, дисгармония возникнет, как раз, когда корма башни задерется вверх на 1,5 мм...
В общем, даже думать не думаю что-то делать в этом направлении...)))


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 15.04.2018, 23:13
 
79154887925Дата: Понедельник, 23.04.2018, 02:51 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Наклон  хорошо заметен,он сочетается визуально с формой баков
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 23.04.2018, 15:45 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата 79154887925 ()
Наклон  хорошо заметен,он сочетается визуально с формой баков

Наклон....
На фото хорошо заметен наклон линии баков.
Это да.
За баками видна передняя часть подбашенной плиты и не видно задней ее части....
Видно, что линия баков не совсем совпадает с линией фрезеровки на башне, которая параллельна основанию (это, если начинать считать миллиметры...).
Я не отрицаю факт наличия наклона башни вперед. Да, наверное, определенный косячок в модели присутствует (как еще десятка два-три других....).
Я говорю о том, что не думаю в своей модели это исправлять. Совсем не собираюсь ввязываться в глобальный перепил корпуса.... уж, извините....))))
Еще раз повторюсь - на мой взгляд, модель смотрится вполне гармонично.

Надеюсь, автор фотографии простит меня за ее использование...)



Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 23.04.2018, 16:20
 
79154887925Дата: Понедельник, 23.04.2018, 16:43 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Да я просто для примера, не более ,при желании можно чуть корпусу дифферент на нос сделать и будет похоже.
 
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 23.04.2018, 17:29 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Можно будет подумать....
Определюсь с ходовой - тогда посмотрим - что получается....
Тут пока с надмоторкой еще возни много....))))


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 23.04.2018, 17:29
 
dmitriy3700Дата: Понедельник, 23.04.2018, 19:00 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Цитата 79154887925 ()
просто для примера, не более ,при желании можно чуть корпусу дифферент на нос сделать и будет похоже.
Да,с наклоном корпуса у Трумпа явно что то не так.На всех фото у моделей,как бы задран нос,резиновый экран выше над передними катками и значительно ниже над последним.На фото реальных танков-экран параллелен линии катков.Даже на Скифе этот момент более правдоподобно выглядит.
 
CaesarSlavaДата: Понедельник, 23.04.2018, 19:33 | Сообщение # 28
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Если смотреть на фото "живых", а не музейных машин, то небольшая просадка на корму имеет место быть. Полный БК - это около 3/4 тонны, плюс топливо и масло.

Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 23.04.2018, 23:44 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Вот - еще фото собранной модели:



Вроде, и небольшой наклон башни присутствует...
 
dmitriy3700Дата: Понедельник, 23.04.2018, 23:45 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Цитата CaesarSlava ()
Если смотреть на фото "живых", а не музейных машин

За музейные и разговора нет.Плюс минус ,возможно,но то как Трумп сделал совсем не похоже.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А образца 1969-1971 года. (305-й ОТП. Черкассы. 70-е годы.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей