Всем привет! Упала мне в руки недостроенная модель Т-90 от Звезды, но настроения делать именно Т-90 никакого. Пока она лежит, есть не просит, но возникло желание сделать какую-либо другую машину на 72-й базе. Тут и фото подоспели довольно интересной в плане раскраса машины из Кантемировки.
Итак, вопрос: - подходит ли база звездовского Т-90 под перепил в такую БРЭМ-1? Да, общие моменты насчет другого двигателя и другого выхлопа в принципе ясны, больше волнует само шасси и крыша МТО. - существуют ли в природе какие-либо конверсионные наборы для упрощения процесса? - возможно ли такие наборы купить, или уже поезд ушел? - есть ли где-то хорошие чертежи и т.д.?
В зрителях!! теоретически подходит ванна и крыша МТО и на форуме человек м ником Карел делал БРЭМ1 в остальном.. нет наборов нет.раскроя тоже нет.. всё с ноля,можете глянуть на Фейсбуке стройку Щелконогова этой машины,если делать БРЭМ 1М то и выхлоп менять не надо и ходовая тоже вполне подойдёт. Вот украденное мной фото Щелконоговской БРЭМ а вот БРЭМ1М сфотканая мною 2 года назад сам хотел пилить эту машину.. но решил дождаться трубы..
Пока рано заказывать пиво с попкорном))) Мне бы пока осилить Т-80У с КМТ-6, покрасить Т-80Б и закончить везеринг Т-80УД. Масштабы работы примерно понятны уже заранее, как и необходимый объем информации, так что "готовь сани летом" (с)
ЦитатаRoman321 ()
теоретически подходит ванна и крыша МТО и на форуме человек м ником Карел делал БРЭМ1
У В-84 и В-92 есть отличия по крыше МТО?
Спасибо, поищу тему.
ЦитатаRoman321 ()
в остальном.. нет наборов нет.раскроя тоже нет.. всё с ноля,можете глянуть на Фейсбуке стройку Щелконогова этой машины,
Спасибо, посмотрю. Меня правда нет в соцсетях, так что можете прямую ссылку дать?
ЦитатаRoman321 ()
если делать БРЭМ 1М то и выхлоп менять не надо и ходовая тоже вполне подойдёт.
У меня прототип все же БРЭМ-1, внешне ходовая вроде подходит, но вдруг есть нюансы?
ЦитатаRoman321 ()
а вот БРЭМ1М сфотканая мною 2 года назадсам хотел пилить эту машину.. но решил дождаться трубы..
Какой экземпляр интересный, и катки аж разных видов. Получается, БРЭМ-1М выпускается серийно и есть в частях? Строил, строю и буду строить.
Да БРЭМ1М есть в частях.этот конкретный образец везли с соревнований в Волгограде у меня есть ещё фото таких машин в Крыму МТО не отличается практически ничем,кроме выхлопа,маслобака над ним и крышками на узких воздуховодах,по ходовой и ванне нет оборудования для самоокапывания,оно заменено отвалом вот ссылка на страницу Щелконогова.только ради его строек на фейсбуке сам зарегился)) раньше он на форуме бывал.. но сейчас только там.. https://www.facebook.com/shvadime?epa=SEARCH_BOX
Сообщение отредактировал Roman321 - Пятница, 17.05.2019, 14:51
МТО не отличается практически ничем,кроме выхлопа,маслобака над ним и крышками на узких воздуховодах,по ходовой и ванне нет оборудования для самоокапывания,оно заменено отвалом
По отвалу я уже более или менее разобрался. Что смущает - где-то в сети проскакивала информация, что машины разных лет выпуска имеют различную комплектацию, не знаете, где посмотреть инфу? Или придется отталкиваться от конкретной машины и делать строго по фото?
ЦитатаRoman321 ()
Да БРЭМ1М есть в частях.этот конкретный образец везли с соревнований в Волгограде у меня есть ещё фото таких машин в Крыму
Не поделитесь фото?
Если судить по родному мне ведомству, ИМР-3 делают в час по чайной ложке, в войсках трудятся ИМР-2 (кстати, может когда-нибудь соберусь с духом и возьмусь за ИМР), так что это довольно неожиданно.
ЦитатаRoman321 ()
вот ссылка на страницу Щелконогова.только ради его строек на фейсбуке сам зарегился)) раньше он на форуме бывал.. но сейчас только там..https://www.facebook.com/shvadime?epa=SEARCH_BOX
Спасибо. Требует регистрации, иначе не видать ничего. Жаль. Строил, строю и буду строить.
Да простит меня автор модели)) в своё время натаскал себе фото стройки,информации по инженерной технике кот наплакал.. больше надо отталкиваться от фото,по ИМР 2 у меня есть наставление по эксплуатации,по БРЭМу к сожалению нет..
Мощная стройка, главное, что многие узлы подробно отсняты, есть от чего отталкиваться.
ЦитатаRoman321 ()
Да простит меня автор модели)) в своё время натаскал себе фото стройки,информации по инженерной технике кот наплакал.. больше надо отталкиваться от фото,по ИМР 2 у меня есть наставление по эксплуатации,по БРЭМу к сожалению нет..
Раз автор выложил фото в сеть, значит, не против)))
Спасибо за картиночки, все пойдет в копилку.
БРЭМ это все же не инженерка, вот ИМР-2 да, а БРЭМ относится к ГАБТУ, а не УНИВу. В плане информации правда действительно без разницы, скромные работяги всегда не такие заметные, как былинные герои. Строил, строю и буду строить.
Интересная тема. Может не стоит заморачиваться с запилом, а подождать трубу?
ЦитатаRoman321 ()
сам хотел пилить эту машину.. но решил дождаться трубы..
оО конечно, подождать это вариант, но куда Т-90 девать? Я никуда не спешу, конечно, текущие стройки надо достроить в том числе, но и руки чешутся. Строил, строю и буду строить.