Добавлено (08.02.2011, 11:26) --------------------------------------------- Надо будет что-то придумывать, как этот дефект скрыть, или хотя бы минимизировать.
А зачем ты сетку на супер клей ложишь ? Ты ведь ее не на медное травло клеишь! Я клею на обычный клей.
На тот момент мне показалось, что так будет надежнее. Зато на будущее буду знать
zelenyu, Спасибо.
barsik, вы бы не могли дать ссылочку на этот валк? А то мне не совсем понятно, как тяга выглядит на стыке с корпусом. На фото сверху видно отверстие, но для чего оно используется, для тяги, или для проводки к фонарю?
Долго ли, коротко ли, но решил я всё таки доделать этот долгострой. Прошел целый год с тех пор, как я брал в руки эту модель, так что покрылась она изрядным слоем пыли. Но мы пыли не боимся, так что было решено всё таки доделать "единичку".
Тем более что я разжился отличным точеным стволом Model Point
а так же смоляными катками и траками от Master Club
К тому же расширилась фото коллекция этой машины, да и информации тоже удалось собрать немало.
---------------------------
Беря пример с начала этой ветки, начну с фото и кое какой информации.
Чем ближе я продвигался к завершению работы над корпусом, там больше задавался вопросом о выборе достойного прототипа. Если у БМП-2 с яркими прототипами особых проблем нет, то у "единички" с этим дела обстоят похуже.
Сама собой в голову закралась мысль сделать машину периода грозненского штурма 1-й Чеченской войны. Удалось выяснить, что БМП-1 была на вооружении только 276 МСП, который вел бои за село Садовое на подступах к Грозному, а так же проводил операцию по деблокированию майкопцев и танкистов 81-го МСП в районе ЖД вокзала. Остальные бригады были оснащены БМП-2.