Уважаемы, согласен провис очень большой, но как сказал автор их пришлось клеить, без последствий вряд ли возможно устранить, сам сталкивался с этими траками, в лучшем случае 4 соединить вместе, да и то разваливаются, нормальные траки для этой базы ИМХО только- фруил. У самого получилась такая же бяка Газ66, "не боги горшки обжигают", главное с этой моделью пол тюбика лишней шпатлевки и уйма терпения.
Четник, Гусеница не выпирает за корпус? Если выпирает, тогда траков не хватит на вторую ветку. Чтобы хватило нужно вал натяжительного катка повернуть на 180 градусов Сбили с ног- сражайся на коленях, не можеш встать- лежа наступай!
Да Димон,очень жаль что ты не успеваешь к окончанию конкурса. Работа очень интересная и достойная,и вполне могла бы по бороться за призовое место! C уважением,Алексей Соколов.
Дим, спорное фото, там неровная поверхность, и машина "просела" на задних торсионах вот провис на машине на заднем фоне более похож на правду Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Ф.Ницше
Примерно мм на 2. Посчитал - 126 траков в собранной ленте. В наборе 250, если учитывать то, что один трак я сточил, и надо убрать 2, то должно хватить... но без запаса, так что надо быть осторожным.
Примерно мм на 2. Посчитал - 126 траков в собранной ленте. В наборе 250, если учитывать то, что один трак я сточил, и надо убрать 2, то должно хватить... но без запаса, так что надо быть осторожным.
Если смотреть на чертеж гусянка не должна выпирать за габариты, производитель в схеме допустил ошибку по этому узлу. Я перевернул на одной стороне, чтобы хватило (конечно, одну сторону уже собрал), осталось после такой переделки 3-4 трака.
Сбили с ног- сражайся на коленях, не можеш встать- лежа наступай!
Работа не стоит на месте. Закончена корма башни. Сделан лючок выброса отстрелянных гильз (по моему так называется), установлено орудие. Ну и кое что по мелочи.