Добавлено (25.08.2014, 19:30) --------------------------------------------- dimasik, "Некоторые моменты, деталировки сделаны более тонко нежели у Менга", тонко - это значит "правильнее и точнее"?
а по верху корпуса в сравнении есть замечания? менг/трумп?
На обеих моделях верх корпуса проработан достаточно хорошо и решить кому однозначно отдать приоритет довольно сложно. Обе фирмы немного напортачили с люком мехвода. У Менга крышка люка попадает в размеры, но само отверстие люка почти квадратной формы, что неверно. Впрочем этот косяк заметен только при открытом люке. У Трампетира и отверстие люка и крышка люка выглядят немного переразмеряными. Если я не ошибаюсь, ширина крышки люка в масштабе должна быть 12мм, а у трампа - 13мм. Справа от люка мехвода ближе к краю корпуса на обеих моделях имеется ромбовидный лючок который на модели Трампетира слишком маленький. На мой взгляд у Менга этот лючок более правильного размера. На моей модели Менга, на верхней верхней лобовой детали(С21) большинство крепежных болтов получились очень оплывшими и замыленными. При попытке обмена модели в местном хобби магазине у всех Менговских Т-90 оказался тот же косяк. Это технологический брак который, надеюсь, Менг уже устранил. Детали на надгусенечных полках, а именно топливные баки и ящики зип, мне кажется гораздо лучше получились у Трампетира. Ну вот это главное, что бросилось в глаза. На прилагаемом снимке два корпуса подсобраны на сухую. Сравнивайте. Должен отметить отличную собираемость Менговской модели - все детали становятся "на щелчок" даже без клея. У Трампетира наоборот все надо подгонять и крепить клейкой лентой. Еше пару моментов по деталировке, хотя это уже не относится к верху корпуса - опорные катки более копийны и качественнее отлиты на модели Менга, тоже самое могу сказать и о рычагах балансиров, у Менга они более правильной формы. Отвал самоокапывания у Менга получился более соответствующий прототипу, на модели Трампетира на нижней части этой детали отсутствуют три пластины которые должны быть расположены параллельно днищу. Извиняюсь за качество снимка, делал второпях сотовым телефоном.
Добавлено (26.08.2014, 08:53) --------------------------------------------- Присмотритесь, по-моему и здесь Трампетир напортачил. Это уже геометрия нарушена. Линия перехода толщины крыши кропуса в районе погона башни ушла у Трумпа назад: Теперь понятно почему люк мехвода слишком широкий получился.
У Менга это место отображено правильно, сравните: С уважением, Юрий
Сообщение отредактировал Космонавт - Вторник, 26.08.2014, 06:53
Дмитрий, приветствую! Судя по сравнительной фотке на днище Менга и у твоего 90-го не хватает продольных сварных швов на выштамповках под 3-ю и 5-ю пары торсионов.
Юрий, ещё у Менга некоторые неточности с высотой и геометрией топливных баков и ящиков ЗиП, эту проблему Владимир на Дише хорошо рассмотрел. Хотелось бы сравнить баки и ящики ЗиП у Менга и Трумпа на виде сбоку... С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал siba219 - Вторник, 26.08.2014, 11:45
Я еще обратил внимание на основания поддерживающих катков на обеих моделях, у Трампа они слишком мелкие, а у Менга немного плоские, они должны быть(согласно блогу Дмитрия) еще более массивными. Самое главное, что эти основания должны находиться не на одной линии, их местоположение должно немного отличаться по высоте. Менг это учел, а Трамп, нет. Это в общем-то мелочь, все конечно будет закрыто бортовыми экранами на готовой модели, но что есть, то есть.
Цитатаsiba219 ()
Юрий, ещё у Менга некоторые неточности с высотой и геометрией топливных баков и ящиков ЗиП, эту проблему Владимир на Дише хорошо рассмотрел. Хотелось бы сравнить баки и ящики ЗиП у Менга и Трумпа на виде сбоку...
Антон привет! Да красок с Т-90, я еще не добрался. Цвета я как правило намешиваю приблизительно, по фоткам. XF-59, на мой взгляд, не совсем то, оттенок не машинах другой. Его скорее всего надо смешивать с буфом (XF-57) и делать как можно светлее (для базы). В общем, поэкспериментируй или возьми краски от "АК" или Акан. У них цвета вполне аутентичные.
А у нас все про ящики , остался последний, кормовой.
Вот палитра акана: http://www.akan.ru/akrilat....ia.html посмотри, я в его палитре не силен. С аканом работал пару раз, краска хорошая, только перед тонировкой, обязательно хорошенько покрывай модель лаком! Мне показалось, что акан побаивается химии. Я разбавлял водой, опять же консистенцию подбирал на глаз, если база то погуще, если полутона, то соответственно пожиже. Давление аэра обычно выставляю 1,5-1,8. Цвета обычно намешиваю на глаз, по фотографиям (соответственно с учетом того что фотки могут искажать цвет). Сначала смешиваю малое количество и записываю пропорции (зубочисткой по капле. Одна капля одна единица))), и пробую на "дежурной кошке". После того как цвет готов, смешиваю уже в емкости для покраски (с учетом пропорций). Есть хороший DVD, от Адама Выйлдера, там он хорошо дает азы по окраске. Называется "Цветовая Модуляция"
Добавлено (14.09.2014, 20:44) --------------------------------------------- Закончил замки на ящиках... все 40 штук
Ядрен-матрен! Дима, неужели к юбилею 3-х летия блога и по случаю опять же юбилейной 200-й страницы этой темы танк будет в цвете? Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Андрей привет! К датам, гнать не будем, но может и успеем))))))
Добавлено (21.09.2014, 23:12) --------------------------------------------- Выхлоп на выход)))) Все оказалось непросто. Верхний кожух выхлопа (самый сложный), вояджер, сделал мягко говоря, некорректно..... Пришлось ножницами вырезать новый кожух. С четвертой попытки, вроде получилось.