ЗИЛ-131
|
|
Игорь64 | Дата: Суббота, 11.10.2014, 23:55 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Цитата лексеич ( ) знак Т в треугольнике Это знак автомобиля транспортной группы! На боевой машине он не нужен.
С уважением Игорь.
|
|
| |
лексеич | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 05:13 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Так и я о чём. Добавлено (12.10.2014, 05:13) --------------------------------------------- Радиостанция это уже строевая машина, и она не маркируется.
|
|
| |
LKW | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 22:15 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
| Привет модели строители
После модель ЗИЛ-131 Р-161 является новой моделью ЗИЛ-131 в труде. Это ремонтная машина ЗИЛ-131-й Вот фотография т только. Фотографии следовать модели. За советом я был бы признателен.
С уважением Йоахим
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 14.10.2014, 03:26 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Вариантов ремонтных мастерских было много. ВАРЭМ, МТО-АТ и прочие, всех и не упомнишь. Поищите в гугле.
|
|
| |
LKW | Дата: Вторник, 14.10.2014, 22:55 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
| Привет модели строители
Вот первые фотографии модели ЗИЛ-131 ремонта автомобиля.
С уважением Йоахим
Добавлено (14.10.2014, 22:55) --------------------------------------------- Вот оригинальные рисунки, после чего модель построена.
|
|
| |
лексеич | Дата: Среда, 15.10.2014, 03:08 | Сообщение # 51 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Йоахим! А стрела будет в походном положении (на крыше) или в рабочем (на бампере)?
|
|
| |
Gnus | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 20:23 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Йоахим! На фотографии и на картинке совершенно разные машины. На картинке - МТО-80 или ТРМ-А-80, на фотографии - определить затруднительно. Напишите, какая именно мастерская Вас интересует, смогу помочь фотографиями.
|
|
| |
LKW | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 00:16 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Gnus
Спасибо за помощь, предлагаемую. Мог использовать фотографии из МТО-80. Особенно нужны фотографии сверху. Спасибо заранее.
С уважением Йоахим
|
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 00:53 | Сообщение # 54 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата Gnus ( ) ...на фотографии - определить затруднительно. Такое же фото в моем архиве подписано МТО-АТ (всем внешним признакам соответствует). Вид МТО-АТ сзади И немного видно крышу Крыша мастерской МРС более подробно (отличается от МТО тем, что слева от деревянной решетки уложены стойки палатки) Вид строго сзади. Можно рассчитать размеры ящиков для электроразъемов. МТО-80 внешне отличалась от МТО-АТ способом укладки кран-стрелы по-походному (стрела укладывалась не на крыше, а разбиралась, и основная часть укладывалась под кузовом, а голова подвешивалась на передней стенке фургона) и системой отопления (вместо отопителя ОВ-65 была поставлена обычная печка).
С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Понедельник, 20.10.2014, 14:56 |
|
| |
LKW | Дата: Вторник, 21.10.2014, 23:30 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
| Добрый день Boonie
Огромное спасибо за фотографии. Я решил для этого варианта. Эти фотографии дрожжей мне продолжить строительство.Разнообразие типов российских контейнерных транспортных средств очень велик. Это хорошо, что я взял перерыв во время строительства. Что вам строить сейчас? Если вам нужна помощь в строительстве, дайте мне знать. Может быть, я могу помочь вам, то с другим материалом. Если здание пошло, я положил обратно внутри фотографии.
С уважением ЙоахимДобавлено (21.10.2014, 23:30) --------------------------------------------- Привет модели строители
У меня есть две фотографии, в чем разница между МТО-АТ и B.
|
|
| |
Boonie | Дата: Среда, 22.10.2014, 11:01 | Сообщение # 56 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Разница в назначении и внутреннем оборудовании. МТО-АТ предназначена для ремонта техники на автомобильном шасси, МТО-В - для ремонта ракетно-артиллерийского вооружения. Внешне кузова их одинаковы. Для того, чтобы отличать мастерские, на них наносили трафареты с их обозначением, обычно на задней стенке кузова и на переднем бампере слева.
С уважением, Вадим
|
|
| |
LKW | Дата: Среда, 22.10.2014, 20:38 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
| Благодаря Boonie для вашего сведения. Что лейбл был его для транспортных средств бронетанковой техники? Что вы можете сказать об этом.
С уважением Йоахим
|
|
| |
Boonie | Дата: Среда, 22.10.2014, 21:51 | Сообщение # 58 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Для бронетанковой техники была машина МТО-БТ.
С уважением, Вадим
|
|
| |
LKW | Дата: Среда, 22.10.2014, 23:28 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
| Большое спасибо. Boonie что помогает мне в дальнейшем. Теперь некоторые фотографии текущего состояния модели.
С уважением Йоахим
|
|
| |
munk99 | Дата: Суббота, 25.10.2014, 14:01 | Сообщение # 60 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1173
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Молодец! С удовольствием наблюдаю за Вашей стройкой!
|
|
| |