[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЗИЛ-131
Игорь64Дата: Суббота, 11.10.2014, 23:55 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Цитата лексеич ()
знак Т в треугольнике

Это знак автомобиля транспортной группы! На боевой машине он не нужен.


С уважением Игорь.
 
лексеичДата: Воскресенье, 12.10.2014, 05:13 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Так и я о чём.

Добавлено (12.10.2014, 05:13)
---------------------------------------------
Радиостанция это уже строевая машина, и она не маркируется.

 
LKWДата: Понедельник, 13.10.2014, 22:15 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Привет модели строители

После модель ЗИЛ-131 Р-161 является новой моделью ЗИЛ-131 в труде. Это ремонтная машина ЗИЛ-131-й Вот фотография т только. Фотографии следовать модели. За советом я был бы признателен.

С уважением Йоахим

 
лексеичДата: Вторник, 14.10.2014, 03:26 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Вариантов ремонтных мастерских было много. ВАРЭМ, МТО-АТ и прочие, всех и не упомнишь. Поищите в гугле.
 
LKWДата: Вторник, 14.10.2014, 22:55 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Привет модели строители

Вот первые фотографии модели ЗИЛ-131 ремонта автомобиля.

С уважением Йоахим





Добавлено (14.10.2014, 22:55)
---------------------------------------------
Вот оригинальные рисунки, после чего модель построена.



 
лексеичДата: Среда, 15.10.2014, 03:08 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Йоахим! А стрела будет в походном положении (на крыше) или в рабочем (на бампере)?
 
GnusДата: Воскресенье, 19.10.2014, 20:23 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый Йоахим! На фотографии и на картинке совершенно разные машины. На картинке - МТО-80 или ТРМ-А-80, на фотографии - определить затруднительно. Напишите, какая именно мастерская Вас интересует, смогу помочь фотографиями.
 
LKWДата: Понедельник, 20.10.2014, 00:16 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Gnus

Спасибо за помощь, предлагаемую. Мог использовать фотографии из МТО-80. Особенно нужны фотографии сверху. Спасибо заранее.

С уважением Йоахим
 
BoonieДата: Понедельник, 20.10.2014, 00:53 | Сообщение # 54
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Gnus ()
...на фотографии - определить затруднительно.

Такое же фото в моем архиве подписано МТО-АТ (всем внешним признакам соответствует).
Вид МТО-АТ сзади

И немного видно крышу

Крыша мастерской МРС более подробно (отличается от МТО тем, что слева от деревянной решетки уложены стойки палатки)

Вид строго сзади. Можно рассчитать размеры ящиков для электроразъемов.

МТО-80 внешне отличалась от МТО-АТ способом укладки кран-стрелы по-походному (стрела укладывалась не на крыше, а разбиралась, и основная часть укладывалась под кузовом, а голова подвешивалась на передней стенке фургона) и системой отопления (вместо отопителя ОВ-65 была поставлена обычная печка).


С уважением, Вадим

Сообщение отредактировал Boonie - Понедельник, 20.10.2014, 14:56
 
LKWДата: Вторник, 21.10.2014, 23:30 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Добрый день Boonie

Огромное спасибо за фотографии. Я решил для этого варианта. Эти фотографии дрожжей мне продолжить строительство.Разнообразие типов российских контейнерных транспортных средств очень велик. Это хорошо, что я взял перерыв во время строительства. Что вам строить сейчас? Если вам нужна помощь в строительстве, дайте мне знать. Может быть, я могу помочь вам, то с другим материалом. Если здание пошло, я положил обратно внутри фотографии.

С уважением Йоахим

Добавлено (21.10.2014, 23:30)
---------------------------------------------
Привет модели строители

У меня есть две фотографии, в чем разница между МТО-АТ и B.



 
BoonieДата: Среда, 22.10.2014, 11:01 | Сообщение # 56
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Разница в назначении и внутреннем оборудовании. МТО-АТ предназначена для ремонта техники на автомобильном шасси, МТО-В - для ремонта ракетно-артиллерийского вооружения. Внешне кузова их одинаковы. Для того, чтобы отличать мастерские, на них наносили трафареты с их обозначением, обычно на задней стенке кузова и на переднем бампере слева.

С уважением, Вадим
 
LKWДата: Среда, 22.10.2014, 20:38 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Благодаря Boonie для вашего сведения. Что лейбл был его для транспортных средств бронетанковой техники? Что вы можете сказать об этом.

С уважением Йоахим
 
BoonieДата: Среда, 22.10.2014, 21:51 | Сообщение # 58
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Для бронетанковой техники была машина МТО-БТ.

С уважением, Вадим
 
LKWДата: Среда, 22.10.2014, 23:28 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Большое спасибо. Boonie что помогает мне в дальнейшем. Теперь некоторые фотографии текущего состояния модели.

С уважением Йоахим





 
munk99Дата: Суббота, 25.10.2014, 14:01 | Сообщение # 60
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1173
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Молодец! С удовольствием наблюдаю за Вашей стройкой!
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей