[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » БТР РККА ЗИС ТБ-42 (переработка ЗИС-42)
БТР РККА ЗИС ТБ-42
Rosich5618Дата: Суббота, 17.01.2015, 21:02 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата Kool ()
а почему вы не сделаете крылья из тонкого металла? люминия,жести или меди? было бы симпатичней, причём отбортовка у машины скруглённая без острой грани на изгибе....
Металлом уже не сделать.. ибо конструкцию всю ломать надобно... но толщину и скруглённость отбортовки я сымитирую тонким пластиком, есть у меня толщиной 0,3 мм, как фольга (брал давненько набор Тамиевского пластика) из него же я сделаю и крышки бойниц. Вот фото, на нём я разметил примерное расположение бойниц.. только не велики ли по сравнению с оригиналом???


Добавлено (17.01.2015, 16:21)
---------------------------------------------
Бойницы уменьшил. Однако решил всё же делать промежуточный "перелом" между десантным и водительским отсеками. Вот только имея фото с такой проекцией очень тяжело вычислить все расстояния и углы, так что пришлось делать на "глазок"... Сегодня эту стенку приклею и выложу фото того, что выходит.

Добавлено (17.01.2015, 21:02)
---------------------------------------------
Ну вот... сегодня просчитал сектор между кабиной и десантным отсеком.. вот что вышло (естественно, что это черновое, которое будет доводиться напильником и рашпилем!):


Завтра одну сторону завершу, начну другую ..

 
KoolДата: Воскресенье, 18.01.2015, 00:56 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2274
Репутация: 339
Статус: Оффлайн
Цитата Rosich5618 ()
Однако решил всё же делать промежуточный "перелом" между десантным и водительским отсеками.

Дело хозяйское, но вы усложнили конструкцию....
Очень сомневаюсь что БТР был с крышей.... все БТРы военного периода(Америка,Германия),после военного(БТР-152,БТР-60) не имели крыши,максимум над водителем....крыша понадобилась для герметизации БТРа для защиты экипажа от последствия применения ядрёной боеприпаса....


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Воскресенье, 18.01.2015, 00:59
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 15:15 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата Kool ()
для защиты экипажа от последствия применения ядрёной боеприпаса....

... или от заброса гранаты (в практически замкнутом пространстве взрыв гранаты превращает внутри всё в фарш.)

Добавлено (18.01.2015, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата Kool ()
но вы усложнили конструкцию....

Это верно, ведь без размеров или, хотя бы, фото с разных сторон очень тяжело вычислить размеры, приходится на глазок... но уж очень хочется хотя бы приблизиться к фото!
 
KoolДата: Воскресенье, 18.01.2015, 15:45 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2274
Репутация: 339
Статус: Оффлайн
Цитата Rosich5618 ()
... или от заброса гранаты (в практически замкнутом пространстве взрыв гранаты превращает внутри всё в фарш.)

Если для защиты от гранат, ставится двух скатная сетка....если бы боялись заброса гранат все БТРы уже в начале войны были с крышами,обсолютно все, опять же БТР это средство доставки пехоты на поле боя, БТР не ведёт бой с пехотой внутри,БТР сопровождает и поддерживает установленным вооружением, по мере надобности эвакуирует,все лёгкие самоходки были бы с крышами....но увы-Немцы-"Веспе" и т.д.,СССР-Су-76М, кстати после применения Су-76(ранние с крышей) крыша в войсках демонтировалась(и не кто не думал о гранатах),США все БТРЫ без крыш, самоходки М-10,М-18 и т.д..... короче убирай крышу, если не хочешь делать начинку-натяни брезент....
Цитата Rosich5618 ()
но уж очень хочется хотя бы приблизиться к фото!

Если ты делаешь модель копию деревянного макета, то да, нужно приближаться, деревянный макет на шасси ЗИСа не является точной копией того что должно было бы быть в металле,это не заводской чертёж-это "предположительно то что должно быть"....


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Воскресенье, 18.01.2015, 15:46
 
Rosich5618Дата: Среда, 21.01.2015, 21:22 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата Kool ()
копию деревянного макета, то да, нужно приближаться, деревянный макет на шасси ЗИСа не является точной копией того что должно было бы быть в металле,это не заводской чертёж-это "предположительно то что должно быть"....

Так и планировал.
Цитата Kool ()
, если не хочешь делать начинку-натяни брезент....

Наверное так и сделаю. Надо будет делать типа дуг для поддержки брезента... по мере завершения надо будет продумать сие.

Добавлено (21.01.2015, 21:22)
---------------------------------------------
И так... сегодня я закончил переход между десантным отсеком и собственно кабиной, получилось, вроде, довольно не плохо. Начал монтировать бронеплиты моторного отсека и тут работа застопорилась. Имеется вопросы по двум углам (я их указал на фото). Пожалуйста, посмотрите свежим взглядом..
- это собственно вид спереди-сбоку.
- этот угол главный, что я прошу посоветовать.
- а вот ещё один.
Заранее благодарен за ответ.

 
KoolДата: Среда, 21.01.2015, 21:58 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2274
Репутация: 339
Статус: Оффлайн
По красной-наклон по мне вполне...
А вот зелёный не понимаю,к чему он? у тебя есть развал бортов от него и играй....


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
 
Rosich5618Дата: Четверг, 22.01.2015, 19:48 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата Kool ()
у тебя есть развал бортов от него и играй....

Развал не пойдёт - больно большой он. Да и по фото развал бортов больше чем развал бронелистов моторного отсека.
Сегодня не пошёл в гараж.. к сожалению. Завтра попробую сделать несколько фото возможных развалов моторных пластин. Для сравнения.
 
KoolДата: Четверг, 22.01.2015, 21:52 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2274
Репутация: 339
Статус: Оффлайн
Цитата Rosich5618 ()
Развал не пойдёт - больно большой он. Да и по фото развал бортов больше чем развал бронелистов моторного отсека.

Такого быть не может, завал бортов должен быть одинаков....


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
 
ВахаДата: Пятница, 23.01.2015, 00:27 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 163
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Если отталкиваться от "чертежа" Koolа, то переносите размер отмеченный бирюзовой линией на модель, вот и угол развала борта моторного отсека, высота отсека у Вас уже задана .

image share

Примерно вот так на модели:
[img=http://s20.postimg.org/4jo3s2jlp/0988138001421864451.jpg]
image uploader


Сообщение отредактировал Ваха - Пятница, 23.01.2015, 00:37
 
Rosich5618Дата: Пятница, 23.01.2015, 22:58 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Ваха, спасибо! Я сделал немного по другому:
дело в том, что у нас нет фронтальной картинки, по этому я взял за основу бронепластинку с бронежалюзями (она немного повёрнута к нам). Линии А и Б пересекаются, а боковины бронежалюзей параллельны этим линиям, по этому имеют тот же угол. Я его просто измерил транспортиром - он составил 12 - 13 градусов. На этот угол и сделал развал боковых бронепластин моторного отсека.

Вот что вышло:
 
ВахаДата: Пятница, 23.01.2015, 23:58 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 163
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Интересный метод, правда мне кажется, что
Цитата Rosich5618 ()
боковины бронежалюзей параллельны этим линиям,

не совсем параллельны.
Хотя... нет, так и не пришел в однозначному мнению, разглядывая фото. По мне так угол бы увеличил.
P.S. Разглядывая фото увидел, что рисунок протектора на передних колесах одинаков, но направлен в разные стороны. smile
 
KoolДата: Суббота, 24.01.2015, 10:59 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2274
Репутация: 339
Статус: Оффлайн
Rosich5618, Ни каких подгибов броне листа быть не должно, ни какой двойной кривизны,
это делает прессовое оборудование,только прямые листы, у тебя уже есть двойная кривизна,подгибка .....


Для примера....



Прикрепления: 4546687.jpg (79.8 Kb) · 8595866.jpg (208.4 Kb) · 1456192.jpg (93.0 Kb)


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Суббота, 24.01.2015, 11:15
 
Rosich5618Дата: Суббота, 24.01.2015, 13:38 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата Kool ()
Ни каких подгибов броне листа быть не должно, ни какой двойной кривизны,
это делает прессовое оборудование,только прямые листы, у тебя уже есть двойная кривизна,подгибка .....

Вы уверены? Может я ошибаюсь (на единственном фото оригинала, тем более сделанном именно из такого ракурса, очень тяжело всё определить...), но вот смотрите:
1. угол Д я брал с нижней точки дверей (думаю что кромка дверей идёт вертикально вниз от среза до рамы - если бы смотреть ровно сбоку) и провёл линию по кромке дверей и вывел предпочитаемую линию вертикально вверх от этой же точки.
2. провёл две параллельные линии В, взяв за основу угол правой бронепластины радиатора и линию А, перпендикулярную земле, если смотреть спереди.
3. провёл ещё одну линию, параллельную линии А из правого нижнего угла бронепластины радиатора.
4. Из этого же, правого нижнего угла пластины радиатора, провёл линию по правой кромке самого листа, тем самым получив угол наклона.
Может я что-то вычислил не верно, но угол Д несколько больше угла С, что и привело меня к мысли, что угол наклонамоторного бронелиста у кабины больше, чем у решётки радиатора.


Сообщение отредактировал Rosich5618 - Суббота, 24.01.2015, 13:39
 
AnkayДата: Суббота, 24.01.2015, 15:07 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата Rosich5618 ()
угол наклонамоторного бронелиста у кабины больше, чем у решётки радиатора.

Вы упускаете из вида, что фронтальные листы бронировки (где жалюзи) не вертикальны, а так же установлены с наклоном назад.

Хотя с корпусом там всё не так просто, как на той схеме, что нарисовал уважаемый Kool . Обратите внимание на участок брони, где расположен первый смотровой прибор возле водительской дверцы. Линию слома борта сразу под ним видите? Она не параллельна остальному борту. Более того, если глянуть ниже, видна линия стыка двух участков брони от слома до крыла - значь и там был угол!
Вывод: при виде сверху, корпус выглядел не "клин переходящий в прямоугольник" а "два клина последовательно с переходом в прямоугольник. Да и фронтальные листы, прикрывающие радиатор имели не такой острый угол между собой, как было указано на схеме Kool ...
 
Rosich5618Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:15 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата Ankay ()
корпус выглядел не "клин переходящий в прямоугольник" а "два клина последовательно с переходом в прямоугольник.

Совершенно верно. Так и сделал: два клина, переходящие в прямоугольник.
Цитата Ankay ()
что фронтальные листы бронировки (где жалюзи) не вертикальны, а так же установлены с наклоном назад.

Так и есть. Однако, все же интересно Ваше мнение по поводу углов, что показаны в посте 73. Они одинаковы или разные? У меня такое чувство, что всё же разные.

Добавлено (24.01.2015, 15:52)
---------------------------------------------

Цитата Ankay ()
корпус выглядел не "клин переходящий в прямоугольник" а "два клина последовательно с переходом в прямоугольник.

Совершенно верно. Так и сделал: два клина, переходящие в прямоугольник.
Цитата Ankay ()
что фронтальные листы бронировки (где жалюзи) не вертикальны, а так же установлены с наклоном назад.

Так и есть. Однако, все же интересно Ваше мнение по поводу углов, что показаны в посте 73. Они одинаковы или разные? У меня такое чувство, что всё же разные.

Добавлено (24.01.2015, 16:15)
---------------------------------------------
Попробую ка я сегодня снять модель с такого же ракурса как и оригинальная фотография... потом сравнить. Это, пожалуй, наилучший вариант будет.

 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » БТР РККА ЗИС ТБ-42 (переработка ЗИС-42)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей