а почему вы не сделаете крылья из тонкого металла? люминия,жести или меди? было бы симпатичней, причём отбортовка у машины скруглённая без острой грани на изгибе....
Металлом уже не сделать.. ибо конструкцию всю ломать надобно... но толщину и скруглённость отбортовки я сымитирую тонким пластиком, есть у меня толщиной 0,3 мм, как фольга (брал давненько набор Тамиевского пластика) из него же я сделаю и крышки бойниц. Вот фото, на нём я разметил примерное расположение бойниц.. только не велики ли по сравнению с оригиналом???
Добавлено (17.01.2015, 16:21) --------------------------------------------- Бойницы уменьшил. Однако решил всё же делать промежуточный "перелом" между десантным и водительским отсеками. Вот только имея фото с такой проекцией очень тяжело вычислить все расстояния и углы, так что пришлось делать на "глазок"... Сегодня эту стенку приклею и выложу фото того, что выходит.
Добавлено (17.01.2015, 21:02) --------------------------------------------- Ну вот... сегодня просчитал сектор между кабиной и десантным отсеком.. вот что вышло (естественно, что это черновое, которое будет доводиться напильником и рашпилем!): Завтра одну сторону завершу, начну другую ..
Однако решил всё же делать промежуточный "перелом" между десантным и водительским отсеками.
Дело хозяйское, но вы усложнили конструкцию.... Очень сомневаюсь что БТР был с крышей.... все БТРы военного периода(Америка,Германия),после военного(БТР-152,БТР-60) не имели крыши,максимум над водителем....крыша понадобилась для герметизации БТРа для защиты экипажа от последствия применения ядрёной боеприпаса.... "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Сообщение отредактировал Kool - Воскресенье, 18.01.2015, 00:59
Это верно, ведь без размеров или, хотя бы, фото с разных сторон очень тяжело вычислить размеры, приходится на глазок... но уж очень хочется хотя бы приблизиться к фото!
... или от заброса гранаты (в практически замкнутом пространстве взрыв гранаты превращает внутри всё в фарш.)
Если для защиты от гранат, ставится двух скатная сетка....если бы боялись заброса гранат все БТРы уже в начале войны были с крышами,обсолютно все, опять же БТР это средство доставки пехоты на поле боя, БТР не ведёт бой с пехотой внутри,БТР сопровождает и поддерживает установленным вооружением, по мере надобности эвакуирует,все лёгкие самоходки были бы с крышами....но увы-Немцы-"Веспе" и т.д.,СССР-Су-76М, кстати после применения Су-76(ранние с крышей) крыша в войсках демонтировалась(и не кто не думал о гранатах),США все БТРЫ без крыш, самоходки М-10,М-18 и т.д..... короче убирай крышу, если не хочешь делать начинку-натяни брезент....
ЦитатаRosich5618 ()
но уж очень хочется хотя бы приблизиться к фото!
Если ты делаешь модель копию деревянного макета, то да, нужно приближаться, деревянный макет на шасси ЗИСа не является точной копией того что должно было бы быть в металле,это не заводской чертёж-это "предположительно то что должно быть".... "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Сообщение отредактировал Kool - Воскресенье, 18.01.2015, 15:46
копию деревянного макета, то да, нужно приближаться, деревянный макет на шасси ЗИСа не является точной копией того что должно было бы быть в металле,это не заводской чертёж-это "предположительно то что должно быть"....
Так и планировал.
ЦитатаKool ()
, если не хочешь делать начинку-натяни брезент....
Наверное так и сделаю. Надо будет делать типа дуг для поддержки брезента... по мере завершения надо будет продумать сие.
Добавлено (21.01.2015, 21:22) --------------------------------------------- И так... сегодня я закончил переход между десантным отсеком и собственно кабиной, получилось, вроде, довольно не плохо. Начал монтировать бронеплиты моторного отсека и тут работа застопорилась. Имеется вопросы по двум углам (я их указал на фото). Пожалуйста, посмотрите свежим взглядом.. - это собственно вид спереди-сбоку. - этот угол главный, что я прошу посоветовать. - а вот ещё один. Заранее благодарен за ответ.
По красной-наклон по мне вполне... А вот зелёный не понимаю,к чему он? у тебя есть развал бортов от него и играй.... "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Развал не пойдёт - больно большой он. Да и по фото развал бортов больше чем развал бронелистов моторного отсека. Сегодня не пошёл в гараж.. к сожалению. Завтра попробую сделать несколько фото возможных развалов моторных пластин. Для сравнения.
Развал не пойдёт - больно большой он. Да и по фото развал бортов больше чем развал бронелистов моторного отсека.
Такого быть не может, завал бортов должен быть одинаков.... "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Если отталкиваться от "чертежа" Koolа, то переносите размер отмеченный бирюзовой линией на модель, вот и угол развала борта моторного отсека, высота отсека у Вас уже задана . image share
Ваха, спасибо! Я сделал немного по другому: дело в том, что у нас нет фронтальной картинки, по этому я взял за основу бронепластинку с бронежалюзями (она немного повёрнута к нам). Линии А и Б пересекаются, а боковины бронежалюзей параллельны этим линиям, по этому имеют тот же угол. Я его просто измерил транспортиром - он составил 12 - 13 градусов. На этот угол и сделал развал боковых бронепластин моторного отсека. Вот что вышло:
не совсем параллельны. Хотя... нет, так и не пришел в однозначному мнению, разглядывая фото. По мне так угол бы увеличил. P.S. Разглядывая фото увидел, что рисунок протектора на передних колесах одинаков, но направлен в разные стороны.
Rosich5618, Ни каких подгибов броне листа быть не должно, ни какой двойной кривизны, это делает прессовое оборудование,только прямые листы, у тебя уже есть двойная кривизна,подгибка .....
"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Сообщение отредактировал Kool - Суббота, 24.01.2015, 11:15
Ни каких подгибов броне листа быть не должно, ни какой двойной кривизны, это делает прессовое оборудование,только прямые листы, у тебя уже есть двойная кривизна,подгибка .....
Вы уверены? Может я ошибаюсь (на единственном фото оригинала, тем более сделанном именно из такого ракурса, очень тяжело всё определить...), но вот смотрите: 1. угол Д я брал с нижней точки дверей (думаю что кромка дверей идёт вертикально вниз от среза до рамы - если бы смотреть ровно сбоку) и провёл линию по кромке дверей и вывел предпочитаемую линию вертикально вверх от этой же точки. 2. провёл две параллельные линии В, взяв за основу угол правой бронепластины радиатора и линию А, перпендикулярную земле, если смотреть спереди. 3. провёл ещё одну линию, параллельную линии А из правого нижнего угла бронепластины радиатора. 4. Из этого же, правого нижнего угла пластины радиатора, провёл линию по правой кромке самого листа, тем самым получив угол наклона. Может я что-то вычислил не верно, но угол Д несколько больше угла С, что и привело меня к мысли, что угол наклонамоторного бронелиста у кабины больше, чем у решётки радиатора.
Сообщение отредактировал Rosich5618 - Суббота, 24.01.2015, 13:39
угол наклонамоторного бронелиста у кабины больше, чем у решётки радиатора.
Вы упускаете из вида, что фронтальные листы бронировки (где жалюзи) не вертикальны, а так же установлены с наклоном назад.
Хотя с корпусом там всё не так просто, как на той схеме, что нарисовал уважаемый Kool . Обратите внимание на участок брони, где расположен первый смотровой прибор возле водительской дверцы. Линию слома борта сразу под ним видите? Она не параллельна остальному борту. Более того, если глянуть ниже, видна линия стыка двух участков брони от слома до крыла - значь и там был угол! Вывод: при виде сверху, корпус выглядел не "клин переходящий в прямоугольник" а "два клина последовательно с переходом в прямоугольник. Да и фронтальные листы, прикрывающие радиатор имели не такой острый угол между собой, как было указано на схеме Kool ...
корпус выглядел не "клин переходящий в прямоугольник" а "два клина последовательно с переходом в прямоугольник.
Совершенно верно. Так и сделал: два клина, переходящие в прямоугольник.
ЦитатаAnkay ()
что фронтальные листы бронировки (где жалюзи) не вертикальны, а так же установлены с наклоном назад.
Так и есть. Однако, все же интересно Ваше мнение по поводу углов, что показаны в посте 73. Они одинаковы или разные? У меня такое чувство, что всё же разные.
корпус выглядел не "клин переходящий в прямоугольник" а "два клина последовательно с переходом в прямоугольник.
Совершенно верно. Так и сделал: два клина, переходящие в прямоугольник.
ЦитатаAnkay ()
что фронтальные листы бронировки (где жалюзи) не вертикальны, а так же установлены с наклоном назад.
Так и есть. Однако, все же интересно Ваше мнение по поводу углов, что показаны в посте 73. Они одинаковы или разные? У меня такое чувство, что всё же разные.
Добавлено (24.01.2015, 16:15) --------------------------------------------- Попробую ка я сегодня снять модель с такого же ракурса как и оригинальная фотография... потом сравнить. Это, пожалуй, наилучший вариант будет.