[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум моделистов » Россия/СССР » Колесная техника » Топливозаправщик БЗ-38 (Миниарт и кривой кондор)
Топливозаправщик БЗ-38
bozic77Дата: Понедельник, 05.01.2015, 00:38 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Доброго всем!
Еще в октябре решил, форсированно избавится от двух коробок с газонами. Газики были без кузовков и колес, кузова использовал для строительства Сталинца С-2, а колеса где то валяются без дела. Ну не суть. Все так и было задумано.
Имея в наличии две кривые конверсии от КОНДОР, принял решение собирать сразу два шасси, одно под БЗ-38, другое под СУ-1-12.
Что собственно и проделал, о СУшке поговорим позже в отдельной теме. Здесь о заправщике.
И так исходник.

Колеса ЗИП и конверсия от Кондор.

Шасси пришлось немного доработать так как для БЗ нужна немного не та модификация.
Сделал в крыльях ванны для запасок, нарастил крылья чтоб доходили до крыльев цистерны.
Так как газики самодостаточны обошелся без травления, бампер сделал сам, гудок заменил на точеный.
Фара эльф (отпала во время съемки) обязуюсь приклеить на место, wink взамен другого фонаря сделал только проводочки, (типа гопники фанарик варварски отжали) wink wink
С шасси пока еще не все, будут доработки по мелочам.


Далее приступил к исправлению кривого литья смолы.
Набор на столько кривой что без слез не взглянешь. Не доливы, смещение задних дверей относительно оси, все лючки и приспособления не круглые,а овальные, крылья пришлось наращивать, расшивка листов как у танка (широкие, глубокие канавы).
Вся конструкция цистерны провернута винтом. С нижней части нет ни намека на то что это цистерна. Отводы воды что над дверцами громадные.
Короче смотрите сами.




Все снес! Зашпаклевал тамиевской двух компонентной шпаклевкой, заново нанес расшивку, начал потихоньку восстанавливать все что должно быть.
Сделал выштамповки боковых дверей и отводы воды.


С нижней части выбрал пол кило смолы, для имитации выпуклой цистерны

Эта часть очень хорошо просматривается между колес.

Изготовил вентиль отстойника


Имитировал выпуклость цистерны, изготовил и установил подкрылки, приклеил вентиль отстойника, изобразил опоры цистерны.


Пока все продолжение скоро!


С уважением
Сергей
 
NICEДата: Понедельник, 05.01.2015, 04:05 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2061
Репутация: 387
Статус: Offline
с интересом понаблюдаю. вентиль зачетный!

Мой блог
 
лексеичДата: Понедельник, 05.01.2015, 04:21 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Аффигеть! Столько труда на исправление косяков! Не дешевле ли было с нуля начать? Вентиль понравился! Металлический?
 
fromSalekhardДата: Понедельник, 05.01.2015, 11:48 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Репутация: 89
Статус: Offline
И мне понравился! А как сделали - у меня в грядущем будет необходимость.
Заранее спасибо!
 
bozic77Дата: Понедельник, 05.01.2015, 20:38 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата NICE ()
с интересом понаблюдаю. вентиль зачетный!

Ром самому интересно, что можно выдавить из дохлой смолы.
Цитата лексеич ()
Аффигеть! Столько труда на исправление косяков! Не дешевле ли было с нуля начать?

Юра нет, не проще, конверсии куплены, а значит потрачены деньги. Нужно пилить и все. biggrin
Цитата лексеич ()
Вентиль понравился! Металлический?

Ага латунь, думаю может снять его да на метал отвести, сейчас как раз трудности с деньгами. biggrin :D biggrin :D
Цитата fromSalekhard ()
А как сделали - у меня в грядущем будет необходимость.
Заранее спасибо!

Все просто латунные трубочки (обрезки) склеил в тройник, подпилив круглым надфилем, а шлицы фланцев и заглушку это миниатюрные болтики от RB.
точнее шляпки от болтиков болтики вот эти http://armor35.ru/index.php?productID=15833
обрезки трубочек вот от этих http://armor35.ru/index.php?productID=12064
Белый пруток вот такой http://armor35.ru/index.php?productID=13562
Ну как бы так.


С уважением
Сергей


Сообщение отредактировал bozic77 - Понедельник, 05.01.2015, 20:39
 
fromSalekhardДата: Вторник, 06.01.2015, 18:55 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Репутация: 89
Статус: Offline
Если есть потребность, то я могу выслать парочку барашков на вентили.



Пишите в личку размер и адрес. Только высылать буду на рабочей неделе - у нас за 40 с ветром, не выйти.
 
bozic77Дата: Суббота, 17.01.2015, 15:12 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Юрий спасибо! Вентили тут как раз и не нужны. Если верить чертежам из МХ то вентиля там нет, в тройнике крышка как заглушка.
Ее отвинчиваешь и сливаешь муть всякую.
Ну по крайней мере, мне это видится так.

Добавлено (10.01.2015, 15:23)
---------------------------------------------
Продолжу!
Изготовил выштамповки на крыльях.

Грунтом оболью станет как единое целое.

Начал потихоньку восстанавливать верхушку.

Основной люк и уровень в процессе, ну и крепление фары сделаю в последнюю очередь, боюсь сломать.

Продолжение скоро!

Добавлено (15.01.2015, 23:26)
---------------------------------------------
Продолжу!
Соорудил подножки на крыльях, поручни на бочке, крепление заднего бампера.
Крепления бампера не идеальны, (особо не старался, малозаметные элементы).




Продолжение скоро!

Добавлено (17.01.2015, 15:12)
---------------------------------------------
Доброго всем!
Продолжу.
Из обрезков сварганил бампер, добавил фонарь с кронштейном и проводок.


Изготовил петли для шланга, тот еще гимор, на вид простые, а на деле оказались сложными из за своих ребер необычной формы.


Ну вот так тихим сапом и продвигаемся.
Продолжение скоро!


С уважением
Сергей
 
ПайперДата: Суббота, 17.01.2015, 15:16 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1216
Репутация: 167
Статус: Offline
bozic77, Сергей, хорошо получается!
С интересом смотрю.


Don`t war, make kits ;)
 
bozic77Дата: Вторник, 20.01.2015, 00:56 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Олег спасибо.
Продолжу!
Доделал крышку "бидона" и уровень стоящий рядом с ним. Что к чему видно из фотографий


Изготовил крепление фары.


Ну и еще одна мелочь, слив грязеотстойника.


Ну пока все, продолжение скоро!


С уважением
Сергей
 
лексеичДата: Вторник, 20.01.2015, 02:19 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Крышка "бидона", я так понимаю, из колёсного диска сделана? А говорил "колёса девать некуда". biggrin
А вообще, здОрово! respect thumbup
 
bozic77Дата: Четверг, 22.01.2015, 00:58 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата лексеич ()
А говорил "колёса девать некуда"

Так и есть, девать не куда. Мы говорили за миниарт, а здесь звезда wink
Цитата лексеич ()
А вообще, здОрово!

Спасибо!

Добавлено (22.01.2015, 00:58)
---------------------------------------------
Продолжу!
Для окончания работ по цистерне, нужны крепления гусеничной ленты оверолл.
Пришлось отойти от стройки модели и заняться доработкой травленых цепей от парт.
Изучив статью http://scalemodels.ru/articles/2735-slovo-ob-overollakh.html принялся за дело.
Единственное отказался от применения заклепок МК, денег они стоят да и сверлить травленные детальки тот еще секус.
Короче за сверлил недостающие отверстия в гребнях, наплавил заклепок, подрезал грунтозацепы, приклеил заклепки на траки.


Так фигня, потратил всего лишь одиннадцать часов жизни, wink а впереди еще целая куча гимора. Теперь я понимаю почему большинство моделистов
обходят этот девайс стороной. wacko
Продолжение скоро!


С уважением
Сергей
 
лексеичДата: Четверг, 22.01.2015, 02:14 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Ну и кто сказал, что мы не маньяки? biggrin
 
bozic77Дата: Среда, 28.01.2015, 15:56 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата лексеич ()
Ну и кто сказал, что мы не маньяки? biggrin

Эх! маньяки конечно bangin
Продолжу мучения с овероллами.
Еще каких то 12 часов возни и вот результат.
Подрезал углы, проклепал, обогнул.


Нарезал штанги и вклеил в них пальцы.

А впереди еще долгая сборка всего этого добра.
Продолжение скоро!


С уважением
Сергей
 
лексеичДата: Среда, 28.01.2015, 16:24 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Безумству сборки поём мы песню....
Я бы давно уже о стену грохнул с размаху! smile
 
bozic77Дата: Понедельник, 02.02.2015, 00:53 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Доброго всем!
Продолжу!
Закончил с овероллами. Не могу сказать что удовлетворен результатом, точнее все доработки конечно оживили травленные детали.
Вот только размер траков великоват, это и огорчило.
Собрав ленту из 18 траков, попытался изогнуть и уложить на крылья, шиш.
Разделил ленту на две части, отрезки такие длинные, что траки волочатся по земле- столу.
Принял решение разделить ленту по 6 траков, не знаю насколько такое решение верное. По другому этот девайс на крыло не уложить.
На колеса их надевать даже не хочется. Положу на крылья пусть там болтаются. Трудов просто жалко, а так их об стенку и осталось. sad

Вот такая история, секус с ними длился 28 часов, жесть!
Приступаю к креплениям последних.
Продолжение скоро!


С уважением
Сергей
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Колесная техника » Топливозаправщик БЗ-38 (Миниарт и кривой кондор)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016